Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Фокстрот

🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 23.01.2004
Повідом.: 3963
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
ФОКСТРОТ (мы дадим вам скидку...)

Сразу хочу заметить что попусту очернять магазин не собираюсь и выложу здесь описание своего с ними кратковременного общения.

В принципе мне этот магазин нравился. Купил там по мелочи бытовой техники, пылесосик....а затем и телевизор.

Тут и начинается самое интересное. Телек хороший, но на моей сети (электрической) жутко свистел. Ну и я, накученный БСВ, решил его *поменять*. И по тем же советам попросил магазин забрать этот девайс.

Не буду рассказыать как они ТРИ раза выезжали его забирать, из которых доехала до меня совершенно левая машина, вызванная экстренно после моего разговора с начальником службы доставки. В общей сложности только на то чтобы отдать им девайс у меня ушло часов десять. Тут хочу заметить что час мой стоит не 5 и даже не 10 гривен...

Ну вот. Отдал. Посмотрели. Сказали прехать за заменой.

Приехал.

Более отмороженного менеджера по продажам трудно себе представить. Этот человек полтора часа занимался одним клиентом (мной)

И тут начинается самое дествие. Вместо моего телека мне предлагают другой *уже проданный*. То есть мой заведомо глючной ТВ они втюхают клиенту который смотрел и проверял *другой* телевизор. Тут УЖЕ идет обман...

Больше заменить нечем было. И этот кент говорит -- будете оформлять возврат - вы тут застрянете еще на час -- и таким тоном, будто это должно меня остановить и отбить охоту связываться с ними...

Вообщем я поговорил с его старшей (единственная по-моему кто хоть как-то заботиться о клиентах). Деньги вернули. Купил ТВ в соседнем МКС. И то только потому что там есть знакомый БСВ и еще паренек, которые помогут (я надеюсь) в след. раз избежать ненужных задержек.

Самое смешное -- на прощание мне тот отморозок-менеджер говорит мол приходите еще, мы скидочку сделаем... а в других магазинах дороже и потому хуже...

Не буду рисовать картины как беременная девушка два часа стояла в очереди чтобы проверить музю центр и бубушку которая месяц живет без холодильника т.к. вовремя не подгоняла сервисников.

Жаль что им наплевать на клиентов. Пусть и дороже, но я буду покупать там, где нормальный сервис и где они хоть как-то заботятся о клиенте...
 
Останнє редагування:
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Примерно такая же система выдачи товара существует и в Таргете. Я простоял час чтобы забрать интерфейсный кабель к компу - больше я в такие "супирмаркиты" не хожу...
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
а я хожу в Таргет, но через знакомого. и цена другая и привозят 31 декабря :)
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Capricorn сказав(ла):
а я хожу в Таргет, но через знакомого. и цена другая и привозят 31 декабря :)

ОБратил внимание, что как были мы страной "телефонного" или "знакомственного" права, так и остались. Нет знакомых в Таргете, Фокстроте, МКС и пр.пр.пр. - стоишь в очередях, выслушиваешь хамство, портишь себе нервы. А так чтобы просто пришел, и без всяких знакомых купил-обслужил-обменял-вернул без проблем и гемороя, ну нет таких магазинов. Где то повезло сегодня мне, значит не повезет кому то другому. А так чтобы систематически хорошее отношение к клиенту, причем безо всякого знакомства ... Вот блин!!!!
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
CryBaby сказав(ла):
Ну и я, накученный БСВ, решил его *поменять*.

Я тя не накручивал :)
И вобще я не знал что ты это ты :)

Barrister сказав(ла):
ОБратил внимание, что как были мы страной "телефонного" или "знакомственного" права, так и остались.

Не поверишь Плаксу никогда не видел и в аське он по другому называется
:)
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Ой, несмешите, дадут они скидку, какже... "догонят и еще раз дадут"(с).
Мы в эту субботу хотели купить новый телефизор (29 дюймоф, 100Гц, Самсуньг). А у них тама типа открытие магазина было, и скидки на технику... Щаз... На данный товар скидка не предоставляется...

А как нас в фирменном магазине убеждали что только у них телеки оффициальные... Жуть.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Unitrade рулит! Самое качественное обслуживание в городе, что я видел.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
CryBaby сказав(ла):
Жаль что им наплевать на клиентов. Пусть и дороже, но я буду покупать там, где нормальный сервис и где они хоть как-то заботятся о клиенте...
А скажи мне плиз в каком заведении не наплевать на клиентов и обслуживание проходит на высоком уровне?:confused:
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Шутик сказав(ла):
А скажи мне плиз в каком заведении не наплевать на клиентов и обслуживание проходит на высоком уровне?:confused:

вопрос в точку!!!

мне тоже интересно
и еще желательно чтобы цены были не высокие:-)
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
Вы не путайте пожалста теплое с мягким.
Одно дело когда продавец не заинтересован в том чтобы клиент остался с магазином -- а другое если он попросту тормознутый и не понимает как себя вести.
В случае с Фокстротом они даже не делали попыток уладить ситуацию.
для примера - в МегаМаксе когда я покупал обычный фен и принес поменять его (тому кому я его купил не понравился цвет :) ) они с готовностью предложили мне другие модели, а не парили мозг тем, что я придирчив.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Нет у нас магазинов, где бы был сервис. Есть только "относительно неплохо". Я отношус к категории людей, которые согласны переплатить немного но сделать покупку с удовольствием. Сделать себе или близким ПОДАРОК, а не потратить нервы. Но к сожалению таких мест пока не нашел. В тех же "мажорных" магазинах с хорошим сервисм тебе могут впарить такие вещи, что потом перед собой будет обидно сколько ты отдал бабаок за фуфел проданный как эксклюзив.
Что касается Таргетов МКСов и Фокстротов. То перед НГ туда лучше не соваться у персонала нереальный график, все уставшие и злые, а тут еще и вы с возвратом, да и вообще магазины просто не справляются с потоком покупателей, вот и очередя у касс и выдачи товара. Это не годится, но пока ничего не сделаеш. Покупать на рынке или у стремных лавочек не выход, все равно обуют кого нужно. Менталитет у нас такой, нужно переходить на евро уровень торговли.

з.ы. ненавижу выпрашиваить скидки или просить знакомых замолвить словцо-это унизительно. Поторговаться на рынке это друге дело, но в магазинах.......как то не солдно!
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Народ, о каком сервисе вы говорите!!! Не смешите мои тапки!!! Вы знаете какой рабочий день у персонала во всех этих Таргетах , Фокстротах и т.п.? Сколько выходных в неделю? Какая з/плата? Это полный абзац. Как люди, которых эксплуатируют похуже лошади, смогут нормально обслуживать клиентов. Так, что все эти претензии адресуйте подонкам-хозяевам (руководителям) этих организаций. Поверьте, общался со многими из них. Впечатление - скоты, нувориши недоделанные!!! Для них свои работники быдло!

если там так хреново работь, пусть не работают. а если взялся за работу - выполняй её хорошо!!!
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
Правильно сказано!
не нравится, не работайте, это не та работа, за которую надо держаться руками и ногами!!
Есть люди, которые и за меньшую з\п работают, но ведут себя намного лучше и выполняют свои обязанности, чем вышеописанные.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Вот на рынке щас как раз таки и Х@% поторгуешся, берешь шмотку за 1000 грн. так если 10-ку скинут и то хорошо :)

а мне вчера в магазине на 15грн дешевле скидки обувь дали,(они там 430 счемто стоили, а у меня только 416 или 15 было), думали что мои слова, ну ладно ща домой схожу и обратно прийду и куплю не правда :Р.Такое я даже на барабане давно не наблюдал ))))
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
Да, с возвратом в Фокстроте жопа, особенно с проблемами по сервесному.... чуть ли не нахуй шлют :) Так что лучше к ним не попадать на сервесный :)
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
Жопа, Камрады, с возвратами не в Фокстроте, не в Таргете, и прочих торговых точках. Жопа, друзья мои, приключилась года полтора назад, когда вышла новая редакция Закона о защите прав потребителей. Жопа для потребителя. Возврат неисправной техники возможен только при определенных условиях. Учите мат.часть, и берегите свои нервы)))
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
Правильный подход к вопросу. Цель: обменять вещь без головной боли. На доставку не тратиться
Покупала в Фокстроте телевизор, доставили домой, показывает зеленым. Позвонила менеджеру, кот мне его продавал, он предложил обратиться в сервисный центр. Без заключения кот они бы не приехали за ним. вызвала мастера, приехал, сделал заключение. Перезвонила менеджеру. На сл день у меня был новый телевизор.
Все это происходило в декабре, перед НГ.
Конечно, пришлось поразговаривать по телефону и два раза уходить с работы. Но нервы целы, хотя и был стресс
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
В субботу покупали мне мама с папой овощерезку-комбайн в фокстроте на Гагарина. Никаких очередей, за тестовым столом мальчик включил его в розетку, повернул ручку в режим авто, ножик крутится, повернул в ручной режим - ножик крутится пока жмёшь (так и должно быть), ещё пару раз показал какой замечательный этот ручной режим и запаковал. Дома оказалось что ручка на режим авто не крутится вообще, мы вспомнили как долго мальчик крутил ручной режим (видимо, перекючил на авто, не получилось, и чтоб это замять расхвалил ручной). В воскресенье отвезли комбайн обратно. Без всяких очередей, глянув только на дату в чеке, и попробовав поставить ручку в режим авто, что не получилось, из подсобки принесли на замену моторную часть комбайна, поломанную забрали, запаковали, сказали "приходите ещё".
А вот со скидкой нехорошо получилось. У мамы есть карточка, на ней почти 10% скидки. Но тут нам сказали что карточка старого образца, или идите к админу клиентского отдела и поменяйте на новую, или попросите у менеджера 3% скидки. В клиентском отделе стали заполнять анкету, спросили как адрес писать - полностью АР Крым...р-н...пгт..? администратор сказала, ах, так вы не харьковские! Мы - а какая разница, на карточке написано "во всех магазинах сети фокстротов в украине", она - ну у меня это последняя карточка, а заносить вас в базу ради одной покупки, вам должны поменять по месту выдачи, и т.д. Пошли к менеджеру, 30грн тоже скидка.
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
А вы вообще смотрите на дату активного обговаривания темы, ни чего, что закон немного поменялся???
 
  • 🔴 17:11 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
Мое личное мнение о магазине фокстрот: сервис ужастный, качество обслуживания низкое (процветает хамство среди всех работников торгового зала), тупость продавцов консультантов просто поражает, порою они не знают элементарных вещей!!!
Три раза заходил в него с целью купить: холодильник, стиральную машину и телевизор, в итоге пошел и купил все в других магазинах города.
Топ менеджеры и отдел по приему персонала мало внимания обращают на состояние принимаемых ими "кадров", большинство из которых представляют собой обычную сявоту, только закончившую школы, ПТУ или студентов-заочников, которым и своих проблемм хватает, кроме как уделять внимание никчемным клиентишкам магазина.
 
Назад
Зверху Знизу