Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Angel_Ada, скажи честно, тебе сколько лет?
а вот это да, особенно в случае этого гандона-торгоша. Когда я работал в супермаркете, так был даже конкретный штраф денежный за несоответствие ценника товарунеобходимо было позвать администрацию
А вы думаете, что руководство не в курсе???просто необходимо доводить все это до руководства, чтоб было поменьше таких случаев...
а вот это да, особенно в случае этого гандона-торгоша. Когда я работал в супермаркете, так был даже конкретный штраф денежный за несоответствие ценника товару
Дядя минуты две думал. Он занятой человек. Его бизнес приносит ему в день не менее 100уе дохода. Он потратил около полутора часов, общаясь с кредитным экспертом и девочками из банка прямо в магазине Фокстрот.
Гарантии подлежат средства гигиены аж бегом. А вот возврату или обмену - нет (исключение - брак). Если это филипс, то действительно никто не будет ремонтировать, ее просто поменяют на новую - это политика компании (то же касается бритв, машинок для стрижки и т.п. товаров). Но в упаковке должна быть инстукция и в конце подобие гарантийного талона, в котором ставят дату продажи и печать магазина. Больше никаких документов не надо. По чеку гарантии не бывает, это придумали наши торговые органиации. Пока фокстрот работает - можете надеяться, что гарантия есть, но обращаться только к ним.Купили таки эту щетку. Уже пробив на кассе товар , поинтересовались у техника проверки - мол, на ценнике указано , что на сабж 2 года гарантии , интересно ,как это без гарантийных талонов и тп. реализуется.
На что этот далпаеп злорадно отвечает - а никто это ремонтировать не будет , и ваще средства гигиены гарантии не подлежат, но если хотите можете выстоять очередь в отдел проверки..