Fly Ezzy

Вернулся, поработал 2 дня, и опять тот же самый глюк, который был раньше :-(

Дурацкая ситуация - приносишь в местный СЦ, они его даже не смотрят, отправляют в Киев. Ждешь 2 недели. Привозят телефон, через день-два он снова умирает :( И они, похоже, готовы так продолжать до бесконечности...

Как разрулить эту ситуацию? :confused:
 
та fly вообще откровенное дерьмо...... купили б лучше 1100
 
Ок.. спасибо за совет )
 
Lеona
Потребовать от СЦ, акт о не ремонтопригодности аппарата, а уж каким образом - другой вопрос. Надо законом на них давить. Позвонить прямо в Киев, в тот самый СЦ и поговорить (сначала без наездов и слов про закон) с тем кто занимается ремонтом, если он - человек адекватный, он может помочь. Я так наушники вернул, хорошо нормальный человек в СЦ попался.
 
Lеona
Потребовать от СЦ, акт о не ремонтопригодности аппарата, а уж каким образом - другой вопрос. Надо законом на них давить. Позвонить прямо в Киев, в тот самый СЦ и поговорить (сначала без наездов и слов про закон) с тем кто занимается ремонтом, если он - человек адекватный, он может помочь. Я так наушники вернул, хорошо нормальный человек в СЦ попался.

Спасибо!
Когда телефон в очередной раз вернется, попробуем выбить контакты киевского СЦ. Если бы не было этой "харьковской прокладки", было бы проще....
 
Если это оф. сц, его телефон есть на сайте фирмы fly. Вот тут есть телефоны:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
только совсем не факт, что их отправили в оф. сц и не факт что в Киев, может им так проще врать. Если записали уникальный imei код аппарата, то по нему можно узнать - есть ли такой в СЦ. Вы кстати могли сами отнести его в Харьковский СЦ.
 
Вы кстати могли сами отнести его в Харьковский СЦ.
Ну так мы и отнесли сюда:
Харків, «Альянс»

вул. Пушкінська, 49а
тел.:+38 (057) 706-01-06
Этот адрес есть на сайте Флая. Но они (по их словам, опять-таки) ничего с телефонами Fly не делают, а просто отправляют их в Киев. Зачем нужен такой официальный сервисный центр, который ни за что не отвечает (только принял-отправил), не понятно :confused:

только совсем не факт, что их отправили в оф. сц и не факт что в Киев, может им так проще врать
Не факт, но как это выяснить???
 
Как выяснить - я писал выше.
 
Продолжение истории. Связались с официальным представителем Fly, они сообщили, что телефон действительно был в ремонте в киевском СЦ, но во второй раз никаких дефектов найдено не было, поэтому телефон просто вернули без ремонта. Т.е. 2 недели мы просто зря ждали.

Хотя при сдаче телефона в СЦ "Альянс" этот дефект показывали, он проявлялся. Это еще раз подтверждает медвежью услугу "харьковской прокладки" Альянс, толку от них никакого, один только вред :( Если бы чинили прямо здесь, не было бы отмазки "дефект не проявился". А киевскому СЦ ж ничего показать нельзя :( А Альянс, похоже, не считает нужным подтвердить, что они дефект видели своими глазами...

Ждем возврата из третьего ремонта, посмотрим...
 
Продолжение истории. Связались с официальным представителем Fly, они сообщили, что телефон действительно был в ремонте в киевском СЦ, но во второй раз никаких дефектов найдено не было, поэтому телефон просто вернули без ремонта. Т.е. 2 недели мы просто зря ждали.

Хотя при сдаче телефона в СЦ "Альянс" этот дефект показывали, он проявлялся. Это еще раз подтверждает медвежью услугу "харьковской прокладки" Альянс, толку от них никакого, один только вред :( Если бы чинили прямо здесь, не было бы отмазки "дефект не проявился". А киевскому СЦ ж ничего показать нельзя :( А Альянс, похоже, не считает нужным подтвердить, что они дефект видели своими глазами...

Ждем возврата из третьего ремонта, посмотрим...

Ждём тему в блэке посвящённую СЦ Альянс.
 
По-вашему, они этого не заслуживают??? :confused:

....Хотя при сдаче телефона в СЦ "Альянс" этот дефект показывали, он проявлялся. Это еще раз подтверждает медвежью услугу "харьковской прокладки" Альянс, толку от них никакого, один только вред ...

вы сами себе уже ответили на данный вопрос ранее :)
 
Обратились в УЗПП, пришел такой ответ:
Головне Харківське обласне управління у справах захисту прав споживачів повідомляє що згідно Закону України «Про захист прав споживачів» ст. 8, у разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством має право звернутися до авторізовоного сервісного центру або до продовця, для безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк, у разі встановлення гарантійного випадку. При пред’явленні споживачем вимог про безоплатне усунення недоліків товару вони повині бути усунені протягом чотернадцяти днів з дати його предявлення або за згодою сторін в інший строк. На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається товар аналогічної марки незалежно від моделі. За кожен день затримки виконання вимог про надання товару аналогічної марки та за кожен день затримки усунення недліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмір одного відсотка вартості товару. У разі виявлення протягом гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника, споживач має право за своїм вибором вимогати від продовця або виробника: розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми; вимогати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продовця (виробника), товар.
Істотний недолік – недолік, який робить неможливим чи недоступним використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника, після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з ознак: він взаголі не може бути усунутий; його усунення потребує поад чотернадцять календарних днів; він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором.
Телефон пока еще в СЦ...
 
Выдержка из статьи 8й, на самом деле, при борьбе с магазином на этот закон магазину плевать, если в ОЗПП таки помогут - это одно, но мне они (2 разных человека по телефону) вообще говорили что я не имею права требовать что либо от магазина, хотя мои наушники были в СЦ 2 месяца. Их надо назвать обществом защиты продавцов, а не покупателей, ибо их послушаешь - кажется что ты вообще бесправная блоха, которую могут давить все кто хочет. Так что наше ОЗПП - само достойно висеть в блеке.
 
Выдержка из статьи 8й, на самом деле, при борьбе с магазином на этот закон магазину плевать
Почему? :confused: Там вроде ж сказано, что продавец (а не только СЦ) обязан принимать товар на гарантийный ремонт, а по письменному заявлению обязан выдать на время ремонта товар аналогичного качества. Т.е. вроде бы все хорошо для покупателя.

Как магазин отбивается от этой статьи, почему им плевать?
 
Потому что люди у нас такие, менталитет у них таков, неужели не заметили? У нас не просто не соблюдают законы, а делают это всегда и с удовольствием, просто быдла много развелось, и воров, ты их в закон тыкаешь, а они - да что вы всё на закон указываете, нам пофиг, мы типа не в ответе, идите в СЦ, к производителю или на все 4ре стороны, мы продали и всё. Про товар аналогичного качества там кстати ничего не сказано, просто аналогичная марка, и то если имеется обменный фонд. В примеру, сдавая в ремонт Nokia N8, Вам выдадут убитую 1100 взамен (если выдадут), и это вполне по закону, ибо марка одна и аппарат таки звонит.
 
Про товар аналогичного качества там кстати ничего не сказано, просто аналогичная марка, и то если имеется обменный фонд. В примеру, сдавая в ремонт Nokia N8, Вам выдадут убитую 1100 взамен (если выдадут), и это вполне по закону, ибо марка одна и аппарат таки звонит.
:confused:
Из
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
:
На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації)
Т.е. точно такой же товар (тот же артикул), а не того же бренда.
Далее:
Для цього продавець зобов'язаний створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.
По закону фонд должен быть. Мобильные телефоны в
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
указаны:
Апарати телефонні, у тому числі мобільного зв'язку

Т.е. закон вроде как написан нормально для покупателя. Другой вопрос, что Евросеть, понятное дело, будет упираться.

Если у кого есть опыт, как наиболее эффективно на них надавить, просьба поделиться.

Кстати телефон еще не вернулся из СЦ... :(
 
Назад
Зверху Знизу