Fly Ezzy

СЦ морозится: "Мы ничего не делаем, только отправляем в Киев. Если бы нас не было, Вы бы сами везли его в Киев". Как на них надавить? :(

Честно....не как не надавить :(
Просто смеритесь и забудьте....время и нервы важнее будут, а в такую лажу встревал каждый (я не только про какофоны) и знаю случаи посерьёзней :(

ЗЫ: просьба борцам за справедливость и закон в Украине, сильно ногами не пинать :D
 
Честно....не как не надавить :(
Просто смеритесь и забудьте....время и нервы важнее будут, а в такую лажу встревал каждый (я не только про какофоны) и знаю случаи посерьёзней :(

ЗЫ: просьба борцам за справедливость и закон в Украине, сильно ногами не пинать :D

работаешь в СЦ? :D
 
Кто подскажет, можно ли как-то надавить на Евросеть, чтобы они эту какашку забрали себе и вернули деньги?
У меня была аналогичная ситуация с СониЭриксоном, купленным в МКС. В принципе, к СЕ я враждебности не питаю, нормальные телефоны, но эту модель мне подарили и была она простенькая, а мне хотелось понавороченней. Видимо потому, что я его сразу невзлюбила, через пару недель перестал работать динамик. Не буду рассказывать все перепетии с ремонтами, требованием вернуть деньги, боданием с МКС. Скажу только, что я была настрена очень решительно, чтобы его вернуть, изучила закон. Меня взяли тупым измором, дожали буквально на пороге у директора МКС, они ни в какую не хотели вернуть деньги, предлагали поменять телефон. Сошлись на том, что я доплачу разницу и получу ту модель, которую я хотела изначально с мп3-плеером. К счастью, новый телефончик радовал меня в последствии несколько лет :). Просто, если бы мне удалось выбить деньги с МКС, могла бы купить его в инет-магазине ещё дешевле.

Советую попытаться пободаться с ними, в законе есть пункт о признании товара непригодным, почитайте закон, чтоб быть готовой к борьбе. Если не захотят вернуть деньги, договаривайтесь хотя бы на обмен на другую модель, желательно другого производителя ;).
Удачи!
 
Fly = Noname. Покупая флай, покупаешь обычный китай, только с брендом Fly и какой то гарантией, плюс доплачиваешь за бренд, таможню и подобное. Так что качество - соответствует происхождению устройств, но оно не постоянно и может быть совершенно разным от модели к модели, так как они сделаны совершенно на разных заводах.
 
Давить надо не на Евросеть, а на СЦ какашкофонов :увага:
Честно....не как не надавить :(
Просто смеритесь и забудьте....
Как-то непоследовательно :confused:
Закон о защите прав и адекватность общения творят чудеса. Как они чинят - это проблемы СЦ, а не твои
Научите адекватно общаться с СЦ :)
 
Нашла вот такой алгоритм:
По закону так: если купил технически сложное изделие и оно оказалось бракованным - магазин делает возврат при наличии заключения сервисного центра. Только есть одно "но". Покупатель имеет право обратиться как в авторизированный СЦ, так и непосредственно в магазин, который обязан принять данный товар для отправки в сервисный центр.

Алгоритм:
1. Идешь в магазин и требуешь принять телефон для отправки в СЦ.
2. Они тебе, как правило, "отказывают". Переписываешь с уголка покупателя данные по предприятию и пишешь заявление в УЗПП (на Сумскую) короткого содержания: "купил такого-то, не работает, обратился такого-то - отказали в приеме на сервис" Прикладываешь копию чека. Пишешь "прошу принять меры" и оставляешь свои координаты. Письмо высылаешь заказным с уведомлением.
3. УЗПП очень быстро приходит на внеплановую проверку, штрафует магазин на сумму ОТ 340 грн. с админштрафом на руководителя и обязывает принять телефон.
4. Если магазин отказывается дальше - тут же подаешь в суд (ничего страшного и сложного нет). Можешь тратить сколько угодно денег на юриста, главное с чеками. Если магазин пойдет по этому пути, он "попадет" примерно на 2000-3000 грн. Морального ущерба отсудишь 500-1000 грн.

Если магазин принял товар и "чинит" его долго (более 7-ми дней) - требуешь выдачи аналогичного товара во временное пользование. Естественно отказывают. Тогда см. п. 2

Можно, кстати, обойтись и без п.1. Все равно доказать не смогут, что не отказали. Для пущей убедительности можешь указать в заявлении, что отказали в присутствии свидетеля такой-то (ну ты понял, кого)

Короче, из них отбивную можно сделать. Если они не полные дураки - как поймут, что к чему, сразу все вернут/поменяют.

Главное - не оставляй телефон на заднем сиденье автомобиля, когда будешь парковаться возле "Украины"
Подскажите контакты УЗПП, пожалуйста.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Только они работают не до 13.00 а до 15.00.
 

Божеупаси :піп:

Как-то непоследовательно :confused:

Непоследовательно потому что разные конторы (СЦ/Евросеть).

Кстати с Евросетью не так уж легко и бороться, даже если на вашей стороне закона и ОЗПП.:(
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Только они работают не до 13.00 а до 15.00.
Спасибо!

Кстати с Евросетью не так уж легко и бороться, даже если на вашей стороне закона и ОЗПП.:(
Чем они лучше других? :confused:
 
Евросеть - крупная сеть магазинов, чем крупнее сеть, тем сложнее добиться от неё компенсации, им плевать на клиента, ибо клиентов - куча.
 
Спасибо!


Чем они лучше других? :confused:

Вы что, какое там лучше....они хуже других :увага:


Евросеть - крупная сеть магазинов, чем крупнее сеть, тем сложнее добиться от неё компенсации, им плевать на клиента, ибо клиентов - куча.

Я бы сказал Евросетей куча....а клиенты так..пополнение счёта в основном берут.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Евросеть - эт так, кому интересно будет почитать про них больше :rolleyes:
 
Я ЛЕГЕНДА
В любом случае, клиентов больше чем в небольшом интернет магазине.
 
Нет, абсолютно (только заметил кстати магазин в подписи). Я наоборот больше люблю небольшие магазины, можно понадеяться на то, что им не будет наплевать на тебя.
 
я себе купил телефон 2 месяца назад, понравился чисто из-за 2 сим, своим дизайном, ценой и реакцией всех знакомых на него, и пока доволен, за такую цену..=) наверное мне удачная моделька попалась
 
я себе купил телефон 2 месяца назад, понравился чисто из-за 2 сим, своим дизайном, ценой и реакцией всех знакомых на него, и пока доволен, за такую цену..=) наверное мне удачная моделька попалась

Божественно....это такая редкость :D
 
Телефон все еще в ремонте :(
 
Назад
Зверху Знизу