FLY сразу после выпуска стал синонимом слова "говно"
а что вы хотите ,чтобы было за эти деньги -нокиа н8
Тут, скорее всего, дело не в цене. Немного погуглив, выясняется, что этот говнотелефон позиционируется, как телефон "для бабушек", то есть специально все функции подобраны для удобства пожилых людей, вроде больших клавиш и т. п. Видимо это и сподвигло на покупку, наверное, просто человек никогда не сталкивался с телефонами этой марки и не знает, какой это шлак.
...если кто рассматривал его для покупки
кто мешал перед покупкой покрутить его в руках, поклацать, полазить по меню ?В том-то и дело, что когда его покупали, обзоров в инете еще не было, он только появился. Привлекли большие кнопки - аналогов не нашли.
а что вы хотите ,чтобы было за эти деньги -нокиа н8
кто мешал перед покупкой покрутить его в руках, поклацать, полазить по меню ?
Кто подскажет, можно ли как-то надавить на Евросеть, чтобы они эту какашку забрали себе и вернули деньги?
Сейчас телефон на втором ремонте (через 2 дня после первого снова отдали). Харьковский СЦ его сам не чинит, а отправляет в Киев, поэтому процедура очень длительная
FLY сразу после выпуска стал синонимом слова "говно"
Давить надо не на Евросеть, а на СЦ какашкофонов
Закон о защите прав и адекватность общения творят чудеса. Как они чинят - это проблемы СЦ, а не твоиСЦ морозится: "Мы ничего не делаем, только отправляем в Киев. Если бы нас не было, Вы бы сами везли его в Киев". Как на них надавить?