Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Флудотема

  • Автор теми Автор теми Rimlyanin
  • Дата створення Дата створення
Железо за Госпромом. там же не далеко Эл.Мир. в начале Полтавского шляха Спецвуз со своими конскими ценами. полно магазинов же :) лучше озадачте конкретный район. круг поиска сузим
 
ага, а еще лучше за конечный продукт и по итогам года!
чувствуется юношеский максимализм...

а вот это меня убивает напрочь :( - молодые ТОПменеджеры мыловаренного производства очень хорошо проникаются технологией сборки тракторов :D:D:D и поднимают ХТЗ с колен :yahoo:, или отличный продавец прокладок выгодно продает металлоконструкции в Кетай, не смешите мои помидоры ;).

технологией сборки тракторов пусть занимаются гениальные технологи. Поднять ХТЗ с колен, разработав супер оптимальную линию сборки неполучится. А вот найти заказ на несколько миллиардов - это дало бы кислороду. И если (утрированно) кто-то умеет впарить пачку прокладок в супермаркете, то не сомневайтесь, что он и трактор найдет куда пристроить. При союзе не было такой специальности как менеджер, т .к. работали на плановый заказ, или становились менеджарами (скажем выполняли их работу) те, кто пробивался и имел способности к этому. А сейчас - не найдешь свой рынок сбыта - будешь в перманентном минусе.

Вот сейчас кто самые важные люди на предприятиях? Кто больше всех получает и работает на процент? Правильно, отдел продаж. Потому, что они приносят деньги фирме. Если продавец найдет заказы, то найти исполнителей - дело десятое. А если сидит пачка специалистов, которые что-то делают, а продать некуда - это уже проблема, людей распускают (ХТЗ).
 
Поднять ХТЗ с колен
Т-150 и прочие его модификации - это ****ец, в глазах культурного европейского агрария. Он давит на почву с такой силой, что применяемость его только на стройке.
 
Т-150 и прочие его модификации - это ****ец, в глазах культурного европейского агрария. Он давит на почву с такой силой, что применяемость его только на стройке.
****еж.. чистой воды т150 это гусеничная чашина и она кстати имеет низкое удельное давление на грунт. а что кстати хуевого в т150 трактор отличный спроэктирован замечательно выпускался канечно похабно в полном несоответствии кд также как и смд60. *** т150 это базовая машина 3-го класса вот только агрегатов к нему нехуя нормальных нет... и експлуатируеться он с нарушением требований... я даже сейчас могу назвать скорость движения во время пахоты с родным 5-ти корпусным навесным плугом а не один тракторист его неразу в жизни не знал... видимо не машина хуевая а эксплуататоры хуевые....
а вот к700 это ****ец полный... теально только для стройки.

да вот кстати т150 это 3 класс но способен развивать тяговое усилие характерное для 5-го класса но в данномп случае класс ограничиваеться пагубным воздействием на грунт... а что делабт дыбилы импользуют его в качестве машыны 5-го класса тягового усилия и моответственно ***** грунту.... так что нехуй ****еть что машина хуевая... надо читать инструкцию...
 
Останнє редагування:
а если так?

1x200.jpg
 
т150 это гусеничная чашина
В основе - колесные эксплуатируются почти 100%но.

Комплект для сдваивания колес поможет тебе мало, а с смд-60 движком у тебя за день дизеля будет улетать в трубу на пару тясяч грн больше, чем с д-260...
 
Еслиб они были так пускай один пашет, два в посадке ремонтируются. Любой ремкомплект был бы копеечный, соответственно и тонна зерна еслиб оно кому то надо было.
Но я реально не могу понять две вещи. Нахера трактористу по GPSу на рядок заходить если он вечером бухой под клубом будет валятся. Или он на рядок уже не способен попасть, потому что водка паленая?
Зачем в подъезде устанавливать кодовый замок, если вонь и грязь остаются по прежнему. Чтобы ссать под лестницей и писать на стенке лифта слово *** могли только свои?
Ну не могу я это понять.

В СССР не было ни одной дизельной малолитражки, потому что нафиг оно нужно было, бензин копеечный был. А Москвич 40й какой бы кривенький не был, но мы на нем пол страны объехали
 
В основе - колесные эксплуатируются почти 100%но.
таки т150 и т150к это всетаки разные машины. вот индекс "к" и говорит о тос что колесная...



да но д260 осноащались машыны 2-го класса а удельный расход топлева у него ниже на 10% (220г/квч против 238к/квч) при том что мощность д260 154 квч а смд60 117 квч итого получаем что смд60 єкономичнее



один пашет, два в посадке ремонтируются.
прикол в том что в т150 закладівался ресурс 8000часов после отработки которіх он тупо начинал сіпаться. а то что всякие ублюдки расходовали моторесурс как попало єто уже другой разговор... как же в другое село к дояркам сездить или за пузірем...

но и допуским там где бі хватило класса 0,6 всеравно загонялся т150 и получаем израсходованній моторесурс на всякую ***ню
 
Останнє редагування:
ага, а еще лучше за конечный продукт и по итогам года!
чувствуется юношеский максимализм...

а что плохого в том, что рабочий знает сколько его работа стоит на данный момент, а не получает всегда одни и теже деньги?

обработал 3-ри заказа - записал себе 200 грн, отработал 1-н заказ --- записал 50 грн. потом пришел в в бухгалтерию и потребовал все заработанное.
и не надо трахаться с руководвом, выбивать премию, доказывать , что ты работал, а херней занимался.

ведь система сама себя регулирует.


и эта система подходит для большинства работ. конечно не для всех.
 
Чтобы ссать под лестницей и писать на стенке лифта слово *** могли только свои?
я уже год ****а вычисляю в своем подъезде.
но здается, их больше, чем один...

Вы со мной спорите? или просто размышления? я просто такого пассажа, против знаний рабочих своей з/п у себя не вижу.
 
а что плохого в том, что рабочий знает сколько его работа стоит на данный момент, а не получает всегда одни и теже деньги?

обработал 3-ри заказа - записал себе 200 грн, отработал 1-н заказ --- записал 50 грн. потом пришел в в бухгалтерию и потребовал все заработанное.
и не надо трахаться с руководвом, выбивать премию, доказывать , что ты работал, а херней занимался.

ведь система сама себя регулирует.


и эта система подходит для большинства работ. конечно не для всех.

плохого в этом ничего нет - даже хорошо. НО не для нашего народа. Это ж придется работать, чтоб зарплату платили. А как у нас сейчас : приходит человек на працю - начинает варить кафе, обсуждать с отделом происшедшее по дороге на работу и новости по телевизору. В обед - просмотр какой нибудь херни по ютубу, и после обеда - горячее обсуждение этой херни. Вот так 90% привыкли работать, и получать за это копейки.

А ту работу, которую делает отдел из 6-ти человек, может за то-же время сделать один "пахарь", и получит ЗП за шестерых тунеядцев. У него и комп порезвее, и мониторов 1+, хоткеи настроены, все для скорости работы. Потому, что сделает быстрее - сделает больше >> получит больше.
 
ну это не только болезнь нашего народа.
помнится мне по Дискавери есть такой цикл программ "Крутой тюнинг". прога американская. решили сделать цикл передач из Берлина. приехали. и были в ужасе от того, что тамошние рабочие бросали работу и уходили домой в 17.00
:)

я так понял, в США так не работают.
 
а что плохого в том, что рабочий знает сколько его работа стоит на данный момент, а не получает всегда одни и теже деньги?

обработал 3-ри заказа - записал себе 200 грн, отработал 1-н заказ --- записал 50 грн. потом пришел в в бухгалтерию и потребовал все заработанное.
и не надо трахаться с руководвом, выбивать премию, доказывать , что ты работал, а херней занимался.

ведь система сама себя регулирует.


и эта система подходит для большинства работ. конечно не для всех.

Ну да, как же... рабочий должен производить столько деталей сколько следующий рабочий может собрать изделий из этих деталей. Тоесть приходишь ты на завод, тебе говорят - в день надо сделать 200 гаек или болтов, ты их делаешь за 2 часа, всё остальное время делаешь вид, для начальства, что работаешь :D
 
Ну да, как же... рабочий должен производить столько деталей сколько следующий рабочий может собрать изделий из этих деталей. Тоесть приходишь ты на завод, тебе говорят - в день надо сделать 200 гаек или болтов, ты их делаешь за 2 часа, всё остальное время делаешь вид, для начальства, что работаешь :D

ну ты и другой рабочий работают на один заказ в данный момент!!!!! значит работают в паре и поучают расчетный процент от стоимости данного заказа. и рассматривать нужно как единую рабочую единицу, а не отдельно.
ага. а потом выясняется, что эти 200 гаек/болтов бракованы 50%
 
всё остальное время делаешь вид, для начальства, что работаешь
вот делает вид.... а толку с делания вида... я сам неоднократно спал на работе за что регулярно получал ****і от вішестоящего и премии... и некто даже увольнять не думал хотя опоздания регулярніе біли и мог прийти на аботу к 12 когда неху1 делать...
 
Сегодня, между прочим, международный день Радиолюбителя.

Дата для «Дня радиолюбителя» выбрана не случайно. Именно в этот день, 18 апреля, в 1925 году, в столице Франции городе Париже энтузиастами радиодела был создан «Международный радиолюбительский союз»

Каждый год всемирный день радиолюбителя отмечается под новым девизом. В 2013 году праздник посвящен столетию со дня первого использования любительского радио в чрезвычайной ситуации.

А именно:
В марте 1913 года мощная буря разрушила силовые, телеграфные и телефонные линии на американском Среднем Западе, вынуждая его население находиться при полном отключении этих линий в течение нескольких недель. Благодаря батарейному питанию, любительские радиостанции поддерживали обычный и аварийный радиообмен до восстановления обычной работы пострадавших служб. Это было первое в радиолюбительской истории использование любительской радиосвязи в чрезвычайных ситуациях.

Ну оно и понятно, дело серьезное, это вам не крестиком вышивать.

Но с другой стороны я подумал, а чего нет дня Фотолюбителя. Именно Фотолюбителя, потому что
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
есть. А раньше ведь именно фотолюбителей было в разы больше, чем снимающих за деньги.
Неужели мы не достойны?
 
Назад
Зверху Знизу