Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Флудотема

  • Автор теми Автор теми Rimlyanin
  • Дата створення Дата створення
о корпаративном духе
корпоративный дух пускают под шубу бояре, заседая в думе и раде.
Рыбка портится с головы, если после смерти главы государства в наследство родственникам остаются только сапоги, то в этом государстве еще по инерции лет двадцать производят конкурентноспособный продукт, тока ж это "давление" не нравилось разным диссидентам-транссексуалам и вот "маэмо тэ, що маэмо".
 
а тут и начиналась ***ня... как я заебался давать пизды бухим рабочим... **** которые *** вроде и работают на сделку но ***** денег не хотят сцука на участке сварки тупо приходилось стоять над душей... **** я наемных рабочих... ...

А платить по человечески не пробовал? Это я тебе говорю, именно, как наёмный рабочий. У нас фирма при заводе, делаем одно и тоже(практически), только зарплата в разы отличается. Так вот, среди заводских всё как ты описал, а у нас такого нет и быть не может.
 
А платить по человечески не пробовал?
а те кто хотел заработать зарабатівал... паоцаненок с западенщині біл ****** тупицой но после полугода купил себе машину и при єтом еще содержал семью...



А молодого и адекватного
который нехуя не умеет и его всему учить надо а времени нет...
ибо он понимает сколько его адекватность и качество работы стоят
а что могут стоить качество работ еслион нехуя не умеет и дуплей не отбивает... а ты **** за него отвечай когда он будит весеть на фасаде менять лампы или транзы забудит выключить или сцука уронит чтонебудь на прохожих внизу или страховку незакрепит...
 
Останнє редагування:
который нехуя не умеет и его всему учить надо а времени нет...
время = деньги. хочешь быстро и качественно - купи дорогого профи.
и типа все молодые и адекватные ***** не умеют? гы. не верю. те молодые и адекватные, которые с руками и головой, имеют стоимость на рынке труда, к примеру 100грн в час. не молодые бухари - 10. так кому ж нужны за 100, когда есть за 10, правда? лучше сэкономить и понаблюдать за распиздяйством с болгаркой, ага.
 
ждл того чтобы молодые и адекватные что то умели после закачивания универов, нужно количество универов/академий привести в соответствие с количество заводов которые выпускают продукцию.

вот пример.
1 сентября 2012 года в нашем городе проходил парад студентов и университетов. смотрел я эту байду по тв. и даже не знал,что столько всего есть у нас. вроде все круто и классно. но вот нестыковка у меня в мозгу.

а куда деваются все это количество профи с высшим образованием после учебы????? где материальные плоды всего этого???
почему у нас все импортрное??? где работает эта армия молодых спецов???

если у нас такая ситуация на рынке, нахрена столько универов???
сократить все нахрен, и оставить только классику высшего образования, где качество самого образования соответствует названию.
 
сократить все нахрен, и оставить только классику высшего образования, где качество самого образования соответствует названию.
тупиковая веетвь поведения.
надо не сокращать выход спецов, а расширять ареал их применения по профилю.
ибо барабан и так уже велик.
(ну каачество образование ессно само собой подразумевается должное).
 
ни чего подобного, ни тупиковая.
спрос рождает предложение, а не наоборот. а в нашей стране спроса нету.

ну а для расширения ареала применения, так это не к людям высшим образование нужно обращаться, а к простым рабочим, т. е. реальным спецам, которые умеют реально что то делать руками.
ну для этого, нужно обеспечить рост производсвва, хотябы такого отсталого как Украинское/Российское.

а в наших условиях, нуэно выбрать путь Ирана. т.е. сделать так, чтобы мировое сообщество дало большой пинок под зад Украине -- изолировало нас.
вот тогда хоч или не хоч, но будеш что то делать у себя, что бы с голоду не здохнуть.
 
ни чего подобного, ни тупиковая.
спрос рождает предложение, а не наоборот. а в нашей стране спроса нету.
Тупиковая именно потому что на наращивание ресурса для удовлетворение спроса уйдет слишком дохрена времени.
Угробив ситсему образования сегодня - мы не сможем раскрутить её вновь - когда прийдет высокая необходимость.

Тобишь сокращая вузы - херится база преподавательского состава.
сколько там времени йдет на подготовку новых высоко квалифицированных высших кадров способных готовить студентов (выпускников ессно) с приемлемым для требующей отрасли с приемлемым уровнем?
явно не год-два.

С таким же успехом можно похерит врачей, токарей и пр. специальности.
что собственно и произошло в 90.

Только вот если херить уже работающих - то еще есть шанс пополнить их вновь при необходимости .. и то не мгновенно год-пять.. десять?.

Если похерить преподов - привет начало 19 века.
и это в условиях стремительного развития, узкоспециализирования (при том же объеме инфы в ветке) и усложненния науки.

Если еще нагляднее, по житейски - вспомним детсады.. в 90-2000 спад рождаемости, многие здания сданы/проданны в аренду.
Результат - хрен без гемора пристроишь дете в садик.
И то! это сравнительно простая проблема не требующая сверхвремени при нормалном господходе.
С наукой по щелчку пальца - проблему не решишь. :(

В итоге будет та же шняга что с кибернетикой и пр.
ну а для расширения ареала применения, так это не к людям высшим образование нужно обращаться, а к простым рабочим, т. е. реальным спецам, которые умеют реально что то делать руками.
ну для этого, нужно обеспечить рост производсвва, хотябы такого отсталого как Украинское/Российское.

а в наших условиях, нуэно выбрать путь Ирана. т.е. сделать так, чтобы мировое сообщество дало большой пинок под зад Украине -- изолировало нас.
вот тогда хоч или не хоч, но будеш что то делать у себя, что бы с голоду не здохнуть.
Да ктож нас изолирует то?
рапс нужен всем.
да и "элита" не будет нарываться.. они же практически за бугром живут.

вот тогда хоч или не хоч, но будеш что то делать у себя, что бы с голоду не здохнуть.
кто делать то будет?
ну да.. вся сволота слиняет в тёплые края.
тлько вт никого жизнеспособного тут не останется.
это будет хужее чем "мы старый мир разрушим, мы новый мир построим".
Тогда хоть было кому и ради чего строить.
щас.. да одни торгаши да лемминги остались. (ну да и "элита" ессно)
 
вы не поняли мою мысль по поводу похеревания преподов и вузов.
я хочу сказать, что такое большое количество вузов обесценивает само понятие "высшее образование". и чем больше будет вузов, тем хуже будет качество преподавателей и качество выпускников.

в моем понимании "высшее образование" - это такое образование, которое выше быть не может :) . т.е. большенству людей для полного трудового счастья, оно нафиг не нужно.
в моем понимании "высшее образование" должны получать люди которые хотят в будущем заниматься только научной деятельностью и подготавливать преподов для учебных заведений нижнего уровня. еще те которые идут на руководящие должности.

всем остальным, которые хотят освоить профессию и тупо работать, учится в универах не имеет смысла.
 
ок.
теперь мысль понял :)
согласен.
с мааленькой только поправкой - остальные уровни образования так же должны быть высокого качества.
я считаю что важно чтоб человек был не просто дрессирован аки мартыха, а умел думать!
тобишь ****изировать инфу и принимать верныерешения.

Тогда может отдельным элементам голубых кровей жть то и станет хуже.
но основная масса в среднем - лучше, тобишь потенциал коллектива (читай страны) вырастет.
 
Останнє редагування:
ок.

я считаю что важно чтоб человек был не просто дрессирован аки мартыха, а умел думать!
тобишь ****изировать инфу и принимать верныерешения.

но это начинается со школы. учить думать нужно с самого первого класса.
а у нас, те кто в школе думали и были активными и получали двойки и тройки --- теперь имеют свой бизнес.
а те кто исполнял все как говорит учитель и получал одни пятерки -- простые серые инженера.
:D
 
в моем понимании "высшее образование" - это такое образование, которое выше быть не может :) . т.е. большенству людей для полного трудового счастья, оно нафиг не нужно.
в моем понимании "высшее образование" должны получать люди которые хотят в будущем заниматься только научной деятельностью и подготавливать преподов для учебных заведений нижнего уровня.

Судя по высказываниям, молодой.
Вузы это пизнез по продаже дипломов, диплом института продается лучше чем диплом ПТУ. Потому что в вашем понятии он "выше некуда". Так знай вас наебуют, с тем дипломом можешь сходить разве что на парад студентов.

еще те которые идут на руководящие должности.

Так от прям сразу и идут?
 
Так от прям сразу и идут?

ну да, если после школы сразу идешь на руководящую должность, то надо поступать :D

А вообще то, доля истины в этом есть - у меня товарищ пошел учиться только для того, чтоб получить диплом для официального оформления должности. У него способности к руководящей работе, и руководство в нескольких местах предлагали повышение, а как доходило до документов - не получалось.
 
Останнє редагування:
А платить по человечески не пробовал? Это я тебе говорю, именно, как наёмный рабочий. У нас фирма при заводе, делаем одно и тоже(практически), только зарплата в разы отличается. Так вот, среди заводских всё как ты описал, а у нас такого нет и быть не может.

Подозреваю, что у вас фирма с небольшим сформировавшимся коллективом и малой текучестью кадров. Собрались люди, которые могут делать определенную работу и хотят получать за свой труд адекватную оплату. А на заводе рабочих в несколько раз больше и даже адекватные люди начинают жить по принципу большинства т.е. ни хрена не делаю, т.к. платят мало. Но фокус в том, что если даже начнешь платить в два раза больше, отношение этих людей к работе уже не поменяется.

время = деньги. хочешь быстро и качественно - купи дорогого профи.
и типа все молодые и адекватные ***** не умеют? гы. не верю. те молодые и адекватные, которые с руками и головой, имеют стоимость на рынке труда, к примеру 100грн в час. не молодые бухари - 10. так кому ж нужны за 100, когда есть за 10, правда? лучше сэкономить и понаблюдать за распиздяйством с болгаркой, ага.

Среди молодых как раз дофига неадекватов, которые научившись пользоваться болгаркой хотят сразу получать 100 грн/час. Возможно в IT сфере для специалиста работающего на загнивающий запад это нормальные расценки, но для среднего рабочего это вы загнули.
 
в моем понимании "высшее образование" должны получать люди которые хотят в будущем заниматься только научной деятельностью и подготавливать преподов для учебных заведений нижнего уровня. еще те которые идут на руководящие должности.
ладно к примеру я инженер-конструктор у меня не должно быть ВО? или как вы представляете итр без во хотябы на уровне бакалаврв?



надо не сокращать выход спецов, а расширять ареал их применения по профилю.
а шо расширять ареал обитания если у этих квазиспециалистов занний "0" я благополучно в 2005 году получил диплом т.к. еще тот распиздяй получил синий но *** сам никому нечего не платил и таких как я было 4 человека на кафедре из 2-х групп и того это меньше 10%. вывод: остальные имбицылы несмогли даже освоить программу. о каких знаниях мы говорим? проблема нынче в системе образования которая нехуя не выпускает качетвенных специалистов а выпускает имбицилов с во. вот обясните мне как можно ходить на 13 пересдач по вышке? и это в 1-м семестре...



ну это так сказать. а что творят руководство в кб? это вобще маразм... кб морозова поставило бшк(к которому я относился постолько поскольку и сделал для него всего пару мадернизаций) на гусеничный движетель... спрашиваеться накуя ставить на гусеничный движетель машину которая перемещаеться пару раз за смену на 4 метр а все остальное время работает в стационарном положении и прекрасно перемещаеться волоком на лыжах славабогу уголь обладает не таким уж и выкоким коэфициентом трения...
 
Останнє редагування:
а шо расширять ареал обитания если у этих квазиспециалистов занний "0" я благополучно в 2005 году получил диплом т.к. еще тот распиздяй получил синий но *** сам никому нечего не платил и таких как я было 4 человека на кафедре из 2-х групп и того это меньше 10%. вывод: остальные имбицылы несмогли даже освоить программу. о каких знаниях мы говорим? проблема нынче в системе образования которая нехуя не выпускает качетвенных специалистов а выпускает имбицилов с во. вот обясните мне как можно ходить на 13 пересдач по вышке? и это в 1-м семестре...

во во. именно.
как раз эти 4 человека и заслуживают на ВО, а остальных в ПТУ, Техникумы, Коллеж и т.д.
нахрена люди лезут в ВО???

но система такова, что почти похерили ПТУ и Техникумы, так как они создавались при заводах, которых нет.
 
как раз эти 4 человека и заслуживают на ВО, а остальных в ПТУ, Техникумы, Коллеж и т.д.
да а я еще шел на бюжжет в магистратуру но меня прокатили с формулировкой распездяй как потом в личной беседе обяснил зам зав кафедры...
а что пту не работали бы если бы в них шли учащиеся? все хотят корочку во хотя она им *** не нужна... и еще много идет чтобы откасить от армии через военную кафедру и при этом получить корочку... корумпированность ВО основная проблема... вот к примеру если допустим на первый курс поступает 25 человек а к 5тому в группе остаеться 5 то такая статистика никому *** не нужна. ведь вузы получают деньги за колличество студентов... а не за уровень знаний... я понимаю что и сам в этом принимал участие торговал своими знаниями но если не я тогда бужит кто небудь другой. и лудчше я заберу эти деньги...

банальный пример канада где только 7%(если мне не изменяет память) имеют во.
 
Останнє редагування:
во во. именно.
как раз эти 4 человека и заслуживают на ВО, а остальных в ПТУ, Техникумы, Коллеж и т.д.
нахрена люди лезут в ВО???
а вот тут уже вопроса два:
2) ну вопервых нужнали им вышка по жизни вообще или так.. в обяз по ставили.
насколько интересно вот вы уважаемые в своей жизни часто по работе с интегралами и теорией множеств сталкиваетесь?
Да. некоторым специальностям оно кровь износу надо.
другим же чуть более чем медикам да библиотекарям.
может чел хорошо понимает физику и тд., так что гробить его из-за вышки?

1) может это не студенты виноваты что плохо вышку знают?
может именно система образования им не дала нужных знаний?

Да я блин вышку в (хире в частности) считаю самыми бесполезными предметом.
по вформе преподавания в частности.

***ть.. ну *** там лекции в такой форме "так пишем х+у......=корень из..." и вся эта муть на полторы страницы.

Нахрена!?! это же не 17 век когда знания были только в бошке у препода.
Нахрен этот банальный диктант с учебника слово в слово??

Если уж нормально учить так нечто типа "посмотрите на стр 151, таким образом уравнеия этого типа по своей сути сводятся к двум следующим групам.. перва решается следующим методом.."

Лекции по вышки должны быть построены таким образом чтоб объяснять общие и частные методы на все случаи жизни.. типа как быстросчет например.
а не тупое передиктовываение херни которую под конец страницы и не вспомнишь нахрен писать начинал.

Конспекты то тоже отдельная песня.. нахер они впали?
препод по базовым предметам дает уникальные знания что лишь в голове у него?
да и по остальным.. в век то копььютеоров и типографий.

*** вообще эти конспекты под диктовку нужны?
а я не помню ни одного предмета где это было бы не так. где конспект был бы именно краткой тезисной записью уникальной инфы от препода.
Даже по проф предметам где инфа в той или иной мере была уникальной (а чаще её вообще не было, ибо она у препода вообще отсутствовала вы полезном объеме) - всё все равно сводилось к диктовке.

Ну неужели нельзя блин распечатать конспект в начале года или перед лекцией?
нахер эта писанина за которой не только нюансы но сама суть теряется??!
 
Останнє редагування:
1) может это не студенты виноваты что плохо вышку знают?
может именно система образования им не дала нужных знаний?
Да я блин вышку в хире в частности считаю самыми бесполезными предметом.
***ть.. ну *** там лекции в такой форме "так пишем х+у......=корень из..." и вся эта муть на полторы страницы.
Нахрена!?! это же не 17 век когда знания были только в бошке у препода.
Нахрен этот банальный диктант с учебника слово в слово??
Если уж нормально учить так нечто типа "посмотрите на стр 151, таким образом уравнеия этого типа по своей сути сводятся к двум следующим групам.. перва решается следующим методом.."
Лекции по вышки должны быть построены таким образом чтоб объяснять общие и частные методы на все случаи жизни.. типа как быстросчет например.
а не тупое передиктовываение херни которую под конец страницы и не вспомнишь нахрен писать начинал.
да в большенстве случаев возможно. но потом у некоторых начинаеться матан, матричный ****из и теория колебаний где все завязано на вышке и иы понимает что понимаеш эту муть чисто потому что тебе 6 симестров вделбливали вышку в моск и всетаки вдолбили.
 
банальный пример канада где только 7%(если мне не изменяет память) имеют во.

ну так это я и имел в виду. вот у них ВО это ВО, так как большенсву людей оно нафиг не нужно.
у нас же 85 % с ВО. а толку то???? засилье импорта.
 
Назад
Зверху Знизу