Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

[Флейм] Что лучше "игровые консоли" или PC ? ФП

  • Автор теми Автор теми NaV
  • Дата створення Дата створення
расчет скелета игрового мира на порядок более сложнее чем его текстурирование.
И выполняется на проце. Или я о5 не прав?
И кстати, на текстурировании более гикнуты АМД чем Невидии :trollface:
 
Останнє редагування:
Ну опять таки, предположим ты прав. Чем нужно мерять графику на плойке если не мультиплатформой? Флопсами? :D
Почему тогда эксклюзивы не выпускаются в 1080? Или ты хочешь сказать что пк не потянул бы килзон или анч? :D
А это сказываеть огромный плюс он же и минус платформы. Во время карентгена не меняеться аппаратная начинка - таким образом у всех есть все и целевая платформа только одна, что сокращает время девелопмента, и его цену.
За это приходиться платить 720р разрешением в 2013, одако на момент выхода это было весьма круто, особенно если учесть что вышла она в 2006. Это всегда было есть и будет на консолях.
Тебе сони скидки делает за фанбойство?
Фанбойство? :D Я шпилю и на соне и на компе. Комп для ММПОГ - танчики, вовка, стратежек - старкрафт, и т.д.
А вот шутеры, гоночки, платформеры меня прут именно на консоли. Хстате недавно зашпили в червя джима - прошел - ХД порт на плойку значительно приятней чем на компе в эмуляторе. ПРавда все равно боюсь фанбои ПЦ не поймут как это зашпилить в старый добрый платформер вместо батлы или крайзиса :)
З.Ы. Дум - не трехмерный.
НЕ суть - там не полноценная 3д сцена, но тем не менее это одна из первых игр, где графика представляла собой не спрайты на экране, а проекцию игрового мира на экран.
 
Экзы ps3 очень ограничены в количестве и жанровом разнообразии.
А с чем ты сравниваешь? С боксом ? :D По поводу жанрового разнообразия так они в любом есть в отличии от того же бокса
 
И выполняется на проце. Или я о5 не прав?
И кстати, на текстурировании более гикнуты АМД чем Невидии :trollface:
Где? Где?
Ладна вопрос на засыпку - ты , использую дайректикс, загрузил объекты на сцену, и делаешь средствами ДХ облет сцены камерой - где будут выполняться расчеты?

Лол. Плойку нельзя мерять мультиплатформой? Тогда просто не во что играть. Экзы ps3 очень ограничены в количестве и жанровом разнообразии.
Сказал человек, который видел плойку тока на ютубе.
 
ща установил линуксовый стим - полёт нормальный :) Тока поддерживаемых игр - крайне мало
из моих 70и тока 9, из них играбельные - Тимфортрес 2 и Ворлд оф гуу, если и дота 2я будет и кс поддерживается, тогда будет смысл говорить о играх под линуксом)

Когда выходит новая консоль, зачастую и того нету, так что норм :)
 
А это сказываеть огромный плюс он же и минус платформы. Во время карентгена не меняеться аппаратная начинка - таким образом у всех есть все и целевая платформа только одна, что сокращает время девелопмента, и его цену.
За это приходиться платить 720р разрешением в 2013, одако на момент выхода это было весьма круто, особенно если учесть что вышла она в 2006. Это всегда было есть и будет на консолях.
Для консолей может и круто было. Пк уже тогда располагал 1600х1200.
Так по твоим словам, аппаратная начинка там такая мощная что только топовые радеоны подобрались в плотную, и только два года назад. А 1080 не тенят... Ты не находишь это странным? Одно к другому не вяжется. Зачем менять и без того офигено мощную начинку чтобы потянуть то что тянет уже Low сегмент пк?

Фанбойство? :D Я шпилю и на соне и на компе. Комп для ММПОГ - танчики, вовка, стратежек - старкрафт, и т.д.
А вот шутеры, гоночки, платформеры меня прут именно на консоли. Хстате недавно зашпили в червя джима - прошел - ХД порт на плойку значительно приятней чем на компе в эмуляторе. ПРавда все равно боюсь фанбои ПЦ не поймут как это зашпилить в старый добрый платформер вместо батлы или крайзиса :)
Вся прелесть в том, что пк фанбоям не нужно ждать порта для того чтобы пошпилить в старую игрулину. На пк почти все игры когда либо выпущенные для x86 можно спокойно гамать. В некоторых случаях нужен патчик для того чтобы играть в FHD например, но если не критично то можно и в том разрешении в котором играл 15 лет назад рубиться. Включая консольные игры на эмуляторах :D

НЕ суть - там не полноценная 3д сцена, но тем не менее это одна из первых игр, где графика представляла собой не спрайты на экране, а проекцию игрового мира на экран.
Тем не менее. Любая игра, это проекция игрового мира на 2D экран, не более.
 
Я наконец соизволил посмотреть на характеристики чипа RSX :рл:.
500 МГц G71 - такой себе ПЕЧ7900
Производство NVIDIA GeForce 7 серии началось с чипа G70 в августе 2005 года и закончилось чипом G72 в конце 2007 года.
Выход PS3 в Японии состоялся 11 ноября 2006 года.
Epic Fail

В Марте 2007 ПЕЧ7900 уже была ****ом.

Lugal, я откровенно не понимаю что ты пытаешься тут впарить, твой бред настолько запределен что для его понимания надо вкурить полкило гаша.
 
Но теоретически... :D

Кстати у Кармака моник FHD был уже в 1995 году :D
 
Я могу понять, если ты моделлер, тебе конечно ближе железки созданные по концепциям 2005-2007 годов, это может объяснить твою гикнутость на запредельных для обычного геймера знаниях об порядке построения и рендеринга сцен. Для геймера же это не актуально. Если мне не изменяет память, как раз на рубеже G70-G80 и произошел Невидией пересмотр концепции рендеринга для игр, что и сделало G70 УГ.
Сейчас же ситуация несколько другая, 11ДХ до сих пор грузит железки очень сильно, в играх практически не используется, не все возможности. Хотя и наступила пора унифкации конвейеров, но до сих пор не до конца ясно в какую сторону будет упор в дальнейшем, как эти конвееры должны выглядеть.
Но теоретически... :D

Кстати у Кармака моник FHD был уже в 1995 году :D
Тру, видел его. Запределных размеров комод. :yahoo:
 
Останнє редагування:
Тру, видел его. Запределных размеров комод.
Он шарит :)
Дома стоит
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

30" ... и кодить на нём, ну просто сказка) Стооооолько места, вмещается всё что надо

А на работе 27", 1920-1080, тоже не самый маленький, но не сравним с домашним. Так что я его прекрасно понимаю)
 
У мення на работе 2 моника. Это удобно. :)
а вот для игр по мне 21-22" в самый раз.

По сему, домашний тандем 22"+40" - самое оно.
 
Не, ну играть на 32 неудобно. Во всяком случае в миссионерской ПК позе. Даже 24" заставляют вертеть бошкой аки болванчика.
 
я 42 ставил на стол и играл. Все ок. Только в шутеры не очень удобно, 27-32 оптимально для них.
 
Не, ну играть на 32 неудобно. Во всяком случае в миссионерской ПК позе. Даже 24" заставляют вертеть бошкой аки болванчика.

В шутеры да, не удобно, хотя есть плюс, я раньше замечаю. Например когда в DayZ рубились, я как вперед смотрящий на кораблях был. Всю мелочь видел раньше тех у кого 22-23".
Зато авиасимы, автосимы вообще шикарно, я бы и на 37-42 пожалуй пересел бы, не меняя расстояния. :D
А щас еще автокресло прикрутил себе, сам заезжаю под стол, в полулежачей позе играю :)
 
я 42 ставил на стол и играл. Все ок. Только в шутеры не очень удобно, 27-32 оптимально для них.

Пздц, там же пиксель (выражаясь языком этой темы) с куриное яйцо.

С расстояния норм, а впритык ужс.
 
Я сравниваю эксы PS3 c мультиплатформой
В каких жанрах? Если учитывать симы,ммо, браузерки - на пк больше всего экзов. Если эти 3 жанра откинуть - на пс3.
Смотреть на мультиплатформу на PS3 уныло, это мы уже выяснили.
Эх, всеми любимые картинки из РДР.

Вранье. Причем наглое.


большинство мерзопакостно-японские.
Понятия не имею каких там японские экзы, но евро тайтлов высокого уровня уйма. И отрицать это можно только по глупости.
А для меня, как правило, японская игра синоним приговора.
А тут согласен
 
Наглое враньё это отрицать. По пальцам одной руки - gran tourismo, heavy rain, metal gear solid, uncharted и god of war.
Больше ничего не то что эпохального, но хотя бы отличного из эксов на Сони нет.

KillZone, LBP, Ratchet & Clank, Resistance, Demon's Souls, Infamous, MotorStorm и т.д.

И как бы все это не синг игры, а серии игр.
 
Назад
Зверху Знизу