Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
та хрен там. масштаб не тот. и целевая аудитория. но глядя на сервис стим - веришь в силу валвей. хотя, задрали они всякой околоигровой хренотой - где анонс HL3?. Чую, выйдет, когда мне будет уже за 30.Чую даст просраться новеньким консольцам.
сомнительно. и так - процентное соотношение пользователей линукса/вин-оси говорит о нецелесообразности раскрутки первой как игр. платформы. сделают под неё больше портов/гам - хорошо. не сделают - всем пофиг. кто любит игры и проводит с ними много времени - на линуксе не сидит.Просто если линуху начнуть крутить как игровую платформу
сомнительно. и так - процентное соотношение пользователей линукса/вин-оси говорит о нецелесообразности раскрутки первой как игр. платформы. сделают под неё больше портов/гам - хорошо. не сделают - всем пофиг. кто любит игры и проводит с ними много времени - на линуксе не сидит.
ну и рожа. Футболка в жирных пятнах. Красавчик Гэйб
Вах-вах-вах. И почему тогда на конолях это количество значительно ниже? Ты видел Crysis на консолях? Батлу? Сам нагуглишь или тебе показать?
Чегой-та косят пальмы на твоих мощных консолях. А ведь наоборот должно быть.
Ты кстати оставил без комментариев мой пост https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=33808744&postcount=8531
Почему в теории плойка мощная, а на практике это 8800.
Дядя, а ты уверен что ты уже не живешь в эпоху 3Д аксенлераторов, когда были аппаратные "типа шейдеры" и прочие "эфекты"?"Шейдеры это подпрограммы вычисляемые на конвеерах" - От ты олень.![]()
НАверное потому что расчет скелета игрового мира на порядок более сложнее чем его текстурирование. Если ты не в курсе - то у дума математика забита стат таблицами где это возможно и как раз именно из-за проблем с вычеслениями игрового мира.Разъяснил сообществу почему текстурирование менее важно чем математические вычисления, что пропускная способность шины памяти - это ***ня для задротов.
Отвечаю на твой вопрос, на который отвечал тебе уже давно в консольной ветке.
Идея мультиплатформы мертва от рождения. Не бывает летних валенок и зимних басаножек, так точно не бывает и мультиплатформы. Что можно было наблюдать в 90е когда платформ было овер дохера но прилично игры смотрелись только на родной. Все остальное - порты с обрезанием.
На настоящий момент реалии рынка таковы, что есть 3 платформы для мощных экшеновых игр (аии ивииу опустим пока). Две из них ПК и Ящик - родственные ибо и те и другие под мелкософтом и у тех и других по сути винда с директХ. Плойка - это просто иная консоль, с другой архитектурой. В результате чуть более чем полностью мультиплафторма это порт на плойку. А как у любового порта заплатки где-то чуть лучше где-то чуть хуже.
Посему нельзя мерять плойку мультиплатформой, точно так же как не стоит о втором Крайзисе под Вайном на линухе. (Он там хста вообще стартанет?)
Дядя, а ты уверен что ты уже не живешь в эпоху 3Д аксенлераторов, когда были аппаратные "типа шейдеры" и прочие "эфекты"?
НАверное потому что расчет скелета игрового мира на порядок более сложнее чем его текстурирование. Если ты не в курсе - то у дума математика забита стат таблицами где это возможно и как раз именно из-за проблем с вычеслениями игрового мира.
ща установил линуксовый стим - полёт нормальныйШо слышно про велвовский пк с линухой и стимом?