Вот именно! Многие не знаю, что проц умеет делать только одно действие - сложение.

А быстро умножать на степнеь двойки со скоростью или быстрее сложения слабо?
Но самая мякотка в том, что когда перед софтом стоит задача посложнее проц самостоятельно начинает представлять эту задачу в виду операций сложения, самостоятельно распараллеливать вычисления на потоки, потоки между ядрами и.т.д. Этим занят отдельный блок процессора - Alu.
Эта мега пять, надо скопировать пока ты эту фиерию не потер и пасанам показать? Ребенок, ты хоть знаешь что АЛУ? У тебя есть хоть малейшее понятие какие наборы инструкций процессора существуют и какого рода процессоры вообще существуют? Ты хотя бы представляешь на каком уровне абстракции живут потоки? И как их проц вообще может распаралеливать? Это делает либо программист явно либо планировщик задач, но никак не проц.
Ну да и в качестве ликбеза для школоты поясню, что АЛУ являеться частью ядра и занят он исключительно выполнением арифметических и логических операций над операндами.
А предсказатель переходов, для тебя это вообще наверное коллега настрадамуса.
И именно поэтому тот, кто быстрее всего складывает не обязательно быстрее всего умножит (грубо). Поэтому проигрывая во флопсах (сложения) во много раз nvidia, как минимум, не отстаёт от амд..



Опять таки эпик - лулз на лулзе лулзом поганяет.
Сложение флоатинг поинта и сложение это две огромные разницы ибо это совершенно разные представления. И такой разницы как меж сложением и умножением у целых чисел в плавающей запятой нет. Посему флопс не деторминирует эти понятия.
Что касаеться "умножения" на видухах боюсь его сути тебе не понять вообще пока не прочтешь пару тройку умных книг и не перестанешь писать чушь. Там принцип построения задачи кардинально отличаеться от ЦПУ.
Надеюсь, что понятно разъяснил какую чушь гонит Lugal, меряя производительность в играх флопсами.
О да - это эпик вин, я давно так не ржал, даже дочь разбудил.
Так вот запомни дядя (судя по нику) или школота (судя по уровню развития) Производительность в играх на 45% зависит от флопсов, на 45% от прямоты рук прогеров (а с этим на ПК большие проблемы, в среднем намного больше чем на консолях), и на 10% от всего остального.
К примеру запусти кризис 2 на 256мб ОЗУ и 256мб видео и получи картинку как в третьем килзоне - это тебе пример кривожопых рук а недрах крайтека
научись хотя бы без ошибок писать для начала
процессорах
сдвигах
гетерогенному
выполняется
fack off - так без ошибок?
а зря, расскажи как сдвигом выполняется умножение без использования сложения
всем станет интересно
легко a*4 это a << 2

Но лучше ты расскажи как сдвиг преврашаеться в сложение согласно твоей теории?
Ты вот пишешь много умных знаков, но всю суть сводишь к тому что флопсы=fps.
А это бредятина. И ты это знаешь, и уже давно осознал свою не правоту. Ты уже тему 5 раз сменил, тебе уже по полкам разложили. Но все равно продолжаешь нести эту несуразицу.
Нед. ФПС это бред сам по себе

Юзер фан бой парам. Я свожу суть к тому что флопсы - это разнообразие элементов в поле зрения.