Статус: Офлайн
Реєстрація: 08.04.2007
Повідом.: 9478
Реєстрація: 08.04.2007
Повідом.: 9478
И снова информация с луны пришла к диаболусу в гости. Ты что-то куришь? Я написал что это из мода? Покажи мне слова в которых говорится что конфиги приведенные мной выше из мода.
Хочешь оригина? Вот, ради тебя распаковал сам игру.
Ищи отличия. Ты думаешь в моде дописали кучу строчек конфигов? их столько же. Только цифры другие, чтобы играть стало "интереснее".
На счет заработка, думаю разработчикам хватает и на хлебушек и на масло. И зарабатывают они побольше тебя. Так что теперь? Им стоит бросить? Начать клепать казуалки? На них рентабильность выше. Че ты так печешься кто сколько на игре заработает.
Хочешь оригина? Вот, ради тебя распаковал сам игру.
Код:
[wpn_svd]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\svd" ; option for Level Editor
$npc = on ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_SVD
min_radius = 0
max_radius = 50
description = enc_weapons1_wpn-svd
ef_main_weapon_type = 3
ef_weapon_type = 8
;--- scope weapons -----------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 2.15 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------
cost = 15000
weapon_class = sniper_rifle
ammo_limit = 60
ammo_current = 10
ammo_elapsed = 0
ammo_mag_size = 10
ammo_class = ammo_7.62x54_7h1, ammo_7.62x54_7h14, ammo_7.62x54_ap
sprint_allowed = false
;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.03 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 2.2f
;отдача
cam_relax_speed = 4.5 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 2.0 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.5 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 15.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 3.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.25 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.0002 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------
hand_dependence = 1
single_handed = 0
slot = 2 ; // secondary
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used
inv_name = wpn-svd
inv_name_short = wpn-svd
inv_weight = 4.9
inv_grid_width = 6
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 0
kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 0
kill_msg_width = 98
kill_msg_height = 23
direction = 0, 0, 1
fire_point = 0.0, 0.129, 0.942
flame_particles = weapons\generic_weapon06
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
rpm_empty_click = 200
shell_point = 0.0, 0.129, 0.192
shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4
shell_particles = weapons\generic_shells
PDM_disp_base = 6.0
PDM_disp_vel_factor = 0.9
PDM_disp_accel_factor = 1.0
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0
; ttc
hit_power = 0.85, 0.90, 1.00, 1.10
hit_impulse = 190
hit_type = fire_wound
fire_distance = 1000
bullet_speed = 850 ;начальная скорость пули
rpm = 120
; end ttc
use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 1.0
hud = wpn_svd_hud
normal = 0, 1, 0
position = -0.026, -0.077, 0.00
orientation = 0, 0, 0
;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position = -0.15,-0.15,0.45 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -25,-189,65 ; (3rd person view in degrees)
;strap_position = -0.26,-0.11,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
;strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1
startup_ammo = 10
visual = weapons\svd\wpn_svd.ogf
light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 4.0
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2
ph_mass = 3
;cost = 900
;addons
scope_status = 1
silencer_status = 0
grenade_launcher_status = 0
zoom_enabled = true
zoom_enabled = true
scope_zoom_factor = 15 ;ПСО-1 4X
scope_texture = wpn\wpn_crosshair
;звуки
snd_draw = weapons\svd_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
snd_shoot = weapons\rc_svd_shot ;svd_shoot
snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\svd_reload
[wpn_svd_hud]
shell_point = -0.140000,-0.030000,0.080000
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
fire_point = 0.200000,-0.070000,0.090000
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0
position = 0, 0, 0
visual = weapons\svd\wpn_svd_hud.ogf
anim_holster = holster
anim_idle = idle
anim_idle_aim = idle
anim_reload = reload
anim_draw = draw
anim_holster = holster
anim_shoot = shoot
;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset = -0.020000,-0.030000,0.030000
zoom_rotate_x = 0.000000
zoom_rotate_y = -0.020000
На счет заработка, думаю разработчикам хватает и на хлебушек и на масло. И зарабатывают они побольше тебя. Так что теперь? Им стоит бросить? Начать клепать казуалки? На них рентабильность выше. Че ты так печешься кто сколько на игре заработает.