Ты видимо не внимаьтельно читаешь.Твоя машина пс2 клон. В GT-5 700 машин с пс2. они унылы, так как сделанны еще во временя GT-4, а новые смотрятся достойно. + этих DLC вышло очень много, что бы их заценить нужна лицензионная игра GT-5.
Т.е. Ты хвастаешься игрой, которая уже 10 лет автопарк не обновляет, а дополняет? В которой большая часть автопарка - это поделки из прошлых частей не имеющие системы повреждений? Вот как значит выглядит элитный консольный уровень.
+ Система повриждения в GT-5 постепенно улучшается при увеличении уровня игрока(да придумали такое) тоесть чем дальше ты продвинишься по каръере, чем лучше ты станешь ездить, тем сильнее начнет биться машина при неудачном повороте, хз хорошо это или плохо, но это так, что б афигенно разбить машину, нужно очень долго играть и проходить чемпионаты в GT-5. У меня пиратская GT-5 на шитой пс3 есть, туда все DLC не установить.
Логика ****ец просто. Машина бьется только если проходить игру. Это эпично! Симулятивностью за версту несет.
Да и насчет разбить машину я Форзу имел ввиду, потому и говорил что она более продвинутая по части разбития машины чем GT, по колличеству машин, и графике. И соответственно выложил видео с форзы несколько штук.
Т.е. GT все таки ****о. Форза щас рулит. А можно узнать, когда ты говоришь об элитном уровне, ты о какой игре говоришь? А то смотрю в форзе и машины бьются лучше, и физика там лучше. GT выходит ничем кроме как 500 машин со второй плойки и выебнуться не может? Ну-ну. Реально игровое видео с форзы там одно, и выглядит оно убого что ****ец. Остальное риплеи и нарезка с вида из камер. Суть игыр не передает аж никак.
Насчет GT300 смешно верить что за копейки сделают игру лучше чем за миллионы. Элита выражается в том, что на консолях есть стандарт качества, там нет таких кривых игр как на пК которые делает хз кто и кое как.
Можно и 10 миллиардов потратить и выпустить симс вместо армы. Кто какие цели ставит перед собой. Кто-то за 10 000 сделает физический движок с подвеской и 5-ю машинами, и этот симулятор в мире признаю лучшим, а кто-то потратит лямы, и выпустит GT, расскажет все что гонщик ездил и сказал что похоще, а школота поверит и купит. И даже вникать в суть не станет. Там женж ***** разработчики машин тоже получили доляху. Значит симулятор и ппц.
Ну да, Кулхарт уже подставной, бла бла бла, конечно. А *****а ПК недосимы, с неудачниками разрабами, правельные. Ога ога. наивный. Моделирование тоже онли консоли правельное. Так как делается непосредственно при поддержке производителей машин. Короче о чем говорить, это несоизмеримо высшые по всем параметрам продукты, а именно GT-5 и серия Forza, глупо сравнивать с тем, что конкурентом не является и быть не может по ряду причин.
ФИЗИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ НЕ ПРОСЧИТЫВАЕТСЯ, А ПИШЕТСЯ ИЗ ТАБЛИЧНЫХ ДАННЫХ!!! ******.
Впизду поддержку производителей машин, они на физику не влияют, максимум что они могут дать, это данные, которые сидзукури ямамото вобьет в таблицу и скажет что физика *****та. А такой метод годится только для 3D Авт оинструктор. Закритические режимы таблицой не отмоделируешь точно. Понимаешь? Да, машина может иметь правильню скорость разгона, предел скорости, тормозной путь, максимальную скорость вхождения в поворот определенного угла. Но как только дойдет дело до закритических режимов, все. Это превращается в аркаду. Может самую крутую аркаду в мире, но это - не симулятор. Согласен с тобой лишь в одном, глупо сравнивать с тем, что конкурентом не является и быть не может по ряду причин, ни форза, ни гт не могут соперничать с LFS, потому что у них нет физика того уровня коим обладает LFS. Они лшь ****о в красивой обертке, с большим бюджетом, половина которого ушла на рекламу, а вторая на покупку лицензии, чтобы на машинах красовались красивые значки и надписи. Вот оно истинное лицо, элитного, консольного уровня.
О чем говорить, если за ПК такие экземпляры
Мне поискать цитаты консольщиков про диваны и большие плазмы?