Философия фотографии

Про Дыко улыбнул... :)

Интересно, как ИИ охарактеризует и классифицирует работы Мирослава Тихого :D
 
ну вот и будет штамповка однообразных снимков, как по мне

А зараз вони різноманітні? 5-10 років тому ще фотопарат треба було купити шоб щось знімати і інтернет не такий розвинутий був. Сьогодні вже на смартфони всі поголовно знімають і одною кнопкою відправляють на загальне ознайомлення. Не бачу ніякої різноманітності. Технологія стає більш доступною, відбувається перенасичення. Ви можете розказувати як ви з унікальним інтуїтивним підходом ганялися за "унікальним" кадром, але не дивуйтеся що точно такий результат вже існує, і не в одному екземплярі і не від одного автора.
 
А зараз вони різноманітні? 5-10 років тому ще фотопарат треба було купити шоб щось знімати і інтернет не такий розвинутий був. Сьогодні вже на смартфони всі поголовно знімають і одною кнопкою відправляють на загальне ознайомлення. Не бачу ніякої різноманітності. Технологія стає більш доступною, відбувається перенасичення. Ви можете розказувати як ви з унікальним інтуїтивним підходом ганялися за "унікальним" кадром, але не дивуйтеся що точно такий результат вже існує, і не в одному екземплярі і не від одного автора.

Так в том-то и дело, каждую минуту создаются тысячи снимков. Как Вы и говорите, идет перенасыщение, а ценность снимков падает и падает, как по мне. если в эпоху появления и становления фотографии были громкие имена, было вдумчивое отношение и созерцание фотографии как разновидности искусства, то сейчас фотография перешла, на мой взгляд, просто в потребительский ряд.

пс. мне кажется, что будущее не за дронами и ИИ, а просто за воссозданием трехмерной реальности вокруг себя ( ну или сколько там измерений придумают). открыл гугл карты, ткнул пальцем где хочешь чего посмотреть, тебе выдали тридэ проекцию (голограмму ну или еще чего), сделал принтскрин себе и повесил на стенку ))) ну или транслировал через ещё чего-нибудь :D:D:D
 
Нейронна мережа оцінює не інформативність, а "художній" аспект. Інформативність якраз важче оцінити. "Художній" аспект на основі статистики "лайків" - не так вже й складно звучить. Підбір сюжету/стилю/композиції по базі найбільш вдалих готових робіт. Фотографи так само працюють - по готовим канонам.
Бред.
во первых лайки - это порой вырождающаяся условность не соответствующая реальности.


А вовторых инфрмационность как раз легче оценить.

Что проще - отфильтровать негодный репортерский (репортажный) снимок или унылую потугу на портретный шедевр или пейзаж?

Жрать готовят миллиарды людей, но только тысячи способны приготовить не стряпню, а обалденный кулинарный шедевр.
 
Так в том-то и дело, каждую минуту создаются тысячи снимков. Как Вы и говорите, идет перенасыщение, а ценность снимков падает и падает, как по мне. если в эпоху появления и становления фотографии были громкие имена, было вдумчивое отношение и созерцание фотографии как разновидности искусства, то сейчас фотография перешла, на мой взгляд, просто в потребительский ряд.

А як ви хотіли? Заморозити все на рівні 19 століття?:незнаю:

Це просто технологія. Якщо технологія розвивається - це завжди прогрес.

Якщо хочеться все повінстю "аналогове" - беріть пензлик і малюйте картини. А так ви в любому випадку оператор технічного пристрою.

Насправді не бачу різниці - людина стоїть на чолі процесу. Чи то натискає спуск камери, чи то дає команду компютеру. Штучний інтелект сам по собі не виявляє бажання щось сфотографувати, ще й "красиво".

Філософія фотографії нікуди не дівається.
 
А зараз вони різноманітні? 5-10 років тому ще фотопарат треба було купити шоб щось знімати і інтернет не такий розвинутий був. Сьогодні вже на смартфони всі поголовно знімають і одною кнопкою відправляють на загальне ознайомлення. Не бачу ніякої різноманітності. Технологія стає більш доступною, відбувається перенасичення. Ви можете розказувати як ви з унікальним інтуїтивним підходом ганялися за "унікальним" кадром, але не дивуйтеся що точно такий результат вже існує, і не в одному екземплярі і не від одного автора.

Ось про це я і кажу. Сучасні технології йдуть до того, що будь який власник крутого смартфону зможе робити кадри не гірші ніж «фотограф з дзеркалкою». Час індивідуального фотографа минає. Як це не прикро:(
 
Бред.
во первых лайки - это порой вырождающаяся условность не соответствующая реальности.


А вовторых инфрмационность как раз легче оценить.

Что проще - отфильтровать негодный репортерский (репортажный) снимок или унылую потугу на портретный шедевр или пейзаж?

Жрать готовят миллиарды людей, но только тысячи способны приготовить не стряпню, а обалденный кулинарный шедевр.

Давайте без цього ХФ-шного набору - "бред", "гавно", і т.д. і т.п. Якшо про філософію хочете говорити, а не тупий ХФ-шний холівар на рівні "гавно"-"не гавно".
 
Бред.
во первых лайки - это порой вырождающаяся условность не соответствующая реальности.


А вовторых инфрмационность как раз легче оценить.

Что проще - отфильтровать негодный репортерский (репортажный) снимок или унылую потугу на портретный шедевр или пейзаж?

Жрать готовят миллиарды людей, но только тысячи способны приготовить не стряпню, а обалденный кулинарный шедевр.

это всё субъективность восприятия - одному шедевр, а другому нет. разве может ИИ быть субъективным? Думаю, что нет
 
Так в том-то и дело, каждую минуту создаются тысячи снимков. Как Вы и говорите, идет перенасыщение, а ценность снимков падает и падает, как по мне. если в эпоху появления и становления фотографии были громкие имена, было вдумчивое отношение и созерцание фотографии как разновидности искусства, то сейчас фотография перешла, на мой взгляд, просто в потребительский ряд.
надо просто вылазить из говносегмента инета
 
мне кажется, что будущее не за дронами и ИИ, а просто за воссозданием трехмерной реальности вокруг себя

Дивіться, зараз можна одягнути окуляри VR і створювати навколо себе цілі світи, ваяти віртуальні скульптури. Хіба це не ширший простір для творчості, ніж просто констатувати реальність, натискаючи спуск камери?:незнаю:
 
Ось про це я і кажу. Сучасні технології йдуть до того, що будь який власник крутого смартфону зможе робити кадри не гірші ніж «фотограф з дзеркалкою». Час індивідуального фотографа минає. Як це не прикро
технически?
да.
а практически художественно?
 
Дивіться, зараз можна одягнути окуляри VR і створювати навколо себе цілі світи, ваяти віртуальні скульптури. Хіба це не ширший простір для творчості, ніж просто констатувати реальність, натискаючи спуск камери?:незнаю:
ну, я надеюсь, что нажимая на спуск камеры, фотограф не хочет запечатлеть реальность, а хочет отразить свой взгляд на неё )
 
Сучасні технології йдуть до того, що будь який власник крутого смартфону зможе робити кадри не гірші ніж «фотограф з дзеркалкою». Час індивідуального фотографа минає. Як це не прикро:(

А що в цьому прикрого? Що комусь не будуть платити гроші щоб щось сфотографувати? Я бачу тільки позитив.:незнаю:
 
ну да, согласен, когда у техники появится желание "сделать красиво", тогда уже поздно будет думать об фотографии, а нужно будет размышлять, как отключить эту технику, потому как понятие "красиво" может быть очень разным вплоть до явных психических отклонений или следствий, которые человек пока не может представить в силу скудности мышления..
 
Дивіться, зараз можна одягнути окуляри VR і створювати навколо себе цілі світи, ваяти віртуальні скульптури. Хіба це не ширший простір для творчості, ніж просто констатувати реальність, натискаючи спуск камери?:незнаю:

Зд (2д картинка) рисовалки чуть ли не с зарождения графики на пк существовали.

а в приемлемом качестве для пейзажа на бытовых компах с 98 винды (2000е начало) {terrgen}

для потрета.. гдеето в 2004-2008.. хз.. смотрите Аниматрицу
(может не бытовой, но там анимация а не статика).


Да по сути влияние 3Д на фото не будет существеннее (не намного) чем просто ФШ на фото.

я уж молчу про "гуашь и акварель".
 
"Олдскульним" фотографам просто не хочеться здавати позиції і вникати в нові тенденці.
 
А що в цьому прикрого? Що комусь не будуть платити гроші щоб щось сфотографувати? Я бачу тільки позитив.:незнаю:
ну позитив-то то он такой себе. меня пугает больше исчезновение личности, индивидуальности и авторской истории.
 
Назад
Зверху Знизу