Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

FastNet - впечатления

  • Автор теми Автор теми Scan
  • Дата створення Дата створення
вы думаете что криком вас услышат лучше? :)
ошибаетесь.
вы абонент нашей сети или же вы абонент паритетной сети?
или вы хотите зайти с инета?

(рекомендую в будущем не кричать, в инете это признак дурного тона)
 
***** ВЫ ВСЕ ТУТ *****Ы !!!
 
Раньше был на макснете, после того как сеть лягла подключился на Фаст. Сразу взял телефон техника и на следующий день после заявки был подключён. Сеть за 3 месяца лежала 1 или 2 раза не долго. Правда у меня соседний дом - оптический выход.

У мнея вопрос к LionHeart, и вообще к фасту.
На макснете был отличный сайт с играми, который регулярно обновлялся. Перейдя к вам я понял что мне его не хватает, хотя играю очень редко, но иногда хочется отвлечься. Так же на максе был отличный медиапортал с фильмами. На фасте же фтп сервер, который практически не обновляется, и это очень печально. Почему вы не развиваете это направление? Или может планируете?
 
Не все так просто.
Желание и возможности есть, также ищутся заинтересованные люди для обновлний фтп.
 
сеть не плохая, только походу мне не фортануло, как перешел на анлим, так начала глючить, скорость типо у меня 256/64, при закачки 17 кб выдает,это 136, в прошлом месяце просил, что б сделали перерасчет - болт, в этом три дня инета и сети не было, вот дал запросс сижу жду, а вообще с такими услугами и ценами на инет, если не изменится отношение к клиентам буду переходить на укртелеком.
 
итак, после моего последнего сообщения сеть падала еще на два дня, теперь работает со скоростью диалапа, обращения в сервесный центр до ******ы, про переращет и речи быть не может, морозятся, поставили новое оборудование, теперь работает хуже старого, совет - для инета только укртелеком. Сеть так себе, жить можно.
 
Подал заявку на подключение с сайта на прошлой неделе (Посилання видалено). До сих пор со мной никто не связался. Эта форма вообще работает?
 
работает.

связываются когда есть возможность "прийти и подключить" по данной заявке
 
работает.

связываются когда есть возможность "прийти и подключить" по данной заявке

А какое примерно время ожидания подключения? Стоит ли напоминать о себе телефонными звонками?
 
Есть смысл если вам важно время , позвонить и узнать состояние заявки.
 
итак, после моего последнего сообщения сеть падала еще на два дня, теперь работает со скоростью диалапа, обращения в сервесный центр до ******ы, про переращет и речи быть не может, морозятся, поставили новое оборудование, теперь работает хуже старого, совет - для инета только укртелеком. Сеть так себе, жить можно.

СУПЕР, мне сделали перерасчет, сегодня 15-е число и вот уже полмесяца провайдер не выполняет условия договора, а когда выполняет, то не надлежащим образом, т.е. скорость по прежнему 4-15kb, плачу я 150 грн. Самое интересное это, то что они мне на счет кинули что то около 4-х грн. :клас:
 
видимо вашего звонка в тп мы не услышим?

или все же услышим и попытаемся общими усииями решить насущные проблемы ?
 
видимо вашего звонка в тп мы не услышим?

или все же услышим и попытаемся общими усииями решить насущные проблемы ?

ну я не знаю, может Вы плохо слышете, но звоню я постоянно, ответ один "заявка принята, о проблемме знаем, мы разберемся"
Хотя я реально понимаю, что и техник то не виноват, начальсво пожлобилось на оборудование, вот результат, но сидеть ждать когда разберутся с проблемой при этом платить, причем вовремя, тож не хочется.
 
тогда возражения забираю, так сказать, будем стараться
 
вот решил перекинутся с онета на фаст, надаели онета условия хотя очень и очень стабильно сеть работает уже в течении 1.5года, почти не ложится, но неудобные тарифы. позвонил сёня 15,03,07 в отдел заявок сделал заявку, сказали нахаляву подключат токо кабель нада свой.. который в принципе есть, вот теперь подожду пару дней звонка от техника...если не будет буду матюкать и покрывать :-))))) а вобче девочка всё культурно рассказала всё понятно даже знала что такое впн :-) был удивлён в этом месте общения.... так что жду...потом тут отпишусь интересно всё таки
 
замечу - сотрудник абон. отдела не обязан знать никаких технических моментов, не его это работа.

просто замечание в тему :)
 
А уменя вопросс к представителю фаста - тех поддержка по воскресеньям работает?
 
Назад
Зверху Знизу