Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

FastNet - впечатления

  • Автор теми Автор теми Scan
  • Дата створення Дата створення
компенсация предусмотрена, в абон. отделе вам могут рассказать подробности.

Я на имя директора еще неделю назад отправил письмо сделать перерасчет за 4 дня полного отсутствия сети-вот теперь жду перерасчета.....И думаю ругаться или нет....Ответа от Королькова никакого нет....Сеть в моем р-не работает на скорости от 0 до 2-3Кб,(т.е. фильмец можно попытаться скачать за 100000 часов!!!:-( ,сам прозрел.).....Короче,както не серьезно Ваша сеть ведет себя с клиентами.....А я еще думал у Вас безлим брать.....Благо АДСЛ на Укртелекоме есть....
Короче,если кто хочет подключиться на Фаст-попробуйте.Может сеть и лучше конкурентов-но пока не въеду чем........
 
Я на имя директора еще неделю назад отправил письмо сделать перерасчет за 4 дня полного отсутствия сети-вот теперь жду перерасчета.....И думаю ругаться или нет....Ответа от Королькова никакого нет....Сеть в моем р-не работает на скорости от 0 до 2-3Кб,(т.е. фильмец можно попытаться скачать за 100000 часов!!!:-( ,сам прозрел.).....Короче,както не серьезно Ваша сеть ведет себя с клиентами.....А я еще думал у Вас безлим брать.....Благо АДСЛ на Укртелекоме есть....
Короче,если кто хочет подключиться на Фаст-попробуйте.Может сеть и лучше конкурентов-но пока не въеду чем........

Подробно разъясняем ситуацию:
Добрым людям, возможно с Вашего района, дома, подъезда, этажа, и тд., по неизвестным причинам захотелось испортить магистральный участок сети минуя который идет связь к Вашему дому.
Временные меры были приняты максимально оперативно применительно к этой ситуации, линк был восстановлен. К сожалению возникшие в связи с этим потери остаточно существенны и требуют практически полной замены оного куска магистрали.
Отношение к клиентам компании максимально серъезное.
Немного расстраивает отношение самих клиентов, крайне несерьезное и часто наивное непонимание самой сути локальной сети. Особенно когда клиенты не владея информацией, позволяют себе высказывать "громкие вердикты" и "подводить итоги".

Как увидите добрых людей, причастных к порче магистральных линков, им и говорите "спасибо".
 
Если увижу таких добрых людей-как минимум,-им выдерну руки и поломаю ноги,и попробую научить летать с 9 (16)-го этажа....
 
Ark верно описал ситуацию.

Мне связь обещают восстановить примерно с начала осени прошлого года.

У меня уже спортивный интерес "прорезался" к FastNet-у. Просто интересно уже чем все закончится.

Сначала я звонил - говорили, что все сделано (на поверку - врали). Потом мне начали звонить, что-то обещать, рассказывать.

Результат все еще нулевой. Теперь, вот, интересно за год восстановят связь или нет? ;)

Поздравляю ,)

п.С. Товарищ Ark год как уволен. В технических вопросах разбирался слабо. Изложенная информация притянута за уши к "нашей суровой" действительности. ,)
 
ээээ " мне" ?

:)

хотя бы айпи адрес будь любезны предоставить, посмотрим?
 
RE: ээээ " мне" ?

А разве это форум тех. поддержки FastNet? Это во-первых. (если Вы действительно можете помочь - отправлю свой IP Вам на e-mail).

А во-вторых, Вы кто по отношению к FastNet? (я просто не в курсе)

P.S. Свой IP я неоднократно называл поддержке Фаста - пока не помогло.
 
я сотрудник тех. поддержки Фастнета

присылайте посмотрим :)
 
Отправил с помощью сервиса, который шлет на e-mail прямо с этого сайта.
 
Как идет процесс?

LionHeart, Вы получили мой IP?

Есть ли какие-либо подвижки в процессе восстановления связи?
 
ваше послание получили (а значит и ип)
подвижки будут вначале следующей недели, когда техник придет и починит:)
ориентируемся на то что в сб техник посмотрит и если может то поправит сразу же или ответит о срока ха там и сделает.
 
Начало, как впрочем и окончание "следующей недели" уже давно прошли, а сдвигов - никаких.

Тех. поддержка ФастНет - "рулит" со страшной силой.
 
Ух ты, Левааааа....потирая ручки....
А у мну тут инцидент с Фастнетом. Щаз буду тебе жаловаться, а ты мне скажешь- что к чему.
В воскресенье вечером исчезла сетка. Такое уже бывало - свитч на крыше зависал, его выключить-включить - и всего делов-то. Очаровательная девушка-техник Лена всегда приходила быстро и делала все замечательно.
А тут в понедельник даем заявку...Тишина. Звоним Лене на мобильный - труюку не берут. Вечером звоним в поддержку - заявка принята, говорят. Ждем.
Во вторник утром - заявка принята...
Во вторник вечером - заявка принята...но вы знаете, мы тут узнали, у нас трудности оказывается покруче, чем мы думали. Так что на этой уйдет пара дней.
Ленка не берет трубку.
Я тихо офигеваю. два дня выясняли, в чем проблема? или просто не двигались.
В среду утром: заявка принята.
В среду вечером: звоним, задаем вопрос - а в чем собственно проблема? Нам отвечать не хотят. Не знают, дескать. Так узнайте просим - нет, не можем отвечают. А кто может? Никто не может, техник знает. А кто техник? А мы вам этого сказать не можем. Мы мурыжили их по телефону полчаса. В итоге нам ответили: проблема будет решена в течение двух дней (опять???).
В итоге утром в четверг, кажется, чуть ли не в 8.00 сетка появилась. У нас даже появилась мысль по поводу того, что просто дернуло свет - и свитч перезагрузился.
А теперь ответь мне, добрый человек, а почему это фастнетовцв никогда не могут конкретно объяснить причину отсутствия сетки, а? Мы однажды так позвонили - нам отвечают, ой,это авария, мы сейчас все исправляем, а в итоге оказалось, никакой аварии ***...Просто свитч завис у нас на крыше.
Может, нужно научиться не врать, а добросовестно работать, а??
 
примерно представил о каком районе идёт речь
вот перед мною вопрос и как его решить не знаю.
ответь "как было по факту" не поверишь и скажешь что лапшу вешаю

...

но работа такая что отвечу так как оно есть

есть такие добрые организации ЖЕК-и называются, а еще есть Харьков-Энерго.

общими усилиями сотрудников этих обоих чудных заведений , часто обесточиваются наши свичи, все усилия заставить этих людей хотя бы сообщать по факту о том что выключили.. бесполезны. Сообщать нам о сроках, они вообще отказываются пользуясь лишь одной фразой "для профилактики" и ВСЕ. А мы сидим и сделать то ничего не можем.
Юристы пытаются найти на них управу и надеюсь что в скором времени подобное безобразие прекратится, но пока что это факт.

конкретно к твоему случаю - все элементарно - мы просто не знали КОГДА ЭТИ ДОБРЫЕ люди включать свет.... возможно есть наша вина в том что мы не смогли найти на них управу заставить добросовестно работать.

сеть появилась у тебя потому что включили питание на свич...

насчёт же Техника . хммм вот тут разберёмся, странно чтобы техник не брал трубку находясь на работе.

П.С. Cape о вашей проблеме никто не забывал. ею занимаются.
 
Останнє редагування:
Хм, Лева.
Я вот готова тебе поверить - но почему то же самое мне не могли сказать в техподдержке, это было так сложно? Каждый раз МЧ делал вид, что слышит о нашей заявке чуть ли не в первый раз.
А с точки зрения правдоподобности версии - завтра (вернее, уже сегодня) у мужа спрошу.
)))
Да. и техник пусть берет трубку, 3 дня звонили
(район ул. Героев труда)
 
могу однозначно сказать - постараемся чтобы такого небыло :)
 
есть такие добрые организации ЖЕК-и называются, а еще есть Харьков-Энерго.

общими усилиями сотрудников этих обоих чудных заведений , часто обесточиваются наши свичи, все усилия заставить этих людей хотя бы сообщать по факту о том что выключили.. бесполезны. Сообщать нам о сроках, они вообще отказываются пользуясь лишь одной фразой "для профилактики" и ВСЕ. А мы сидим и сделать то ничего не можем.
Юристы пытаются найти на них управу и надеюсь что в скором времени подобное безобразие прекратится, но пока что это факт.
Начни разбор полетов со своего "ЧУДНОГО" заведения. Про юристов насмешил =)

конкретно к твоему случаю - все элементарно - мы просто не знали КОГДА ЭТИ ДОБРЫЕ люди включать свет.... возможно есть наша вина в том что мы не смогли найти на них управу заставить добросовестно работать.
Какой им резон специально отключать напряжение (если его и отключают то токо в течение рабочего дня, там тоже работают) если в доме живут люди которые пользуются лифтом, домофонами.
 
Ну, допустим, свет у нас все это время был. Плюс, когда свет отключается - сетка работает, поэтому я лично тенологии всей не знаю...Но лифт часов после 11 у нас отключают на ночь. Всегда. Не знаю, зачем.
 
Начни разбор полетов со своего "ЧУДНОГО" заведения. Про юристов насмешил =)


Какой им резон специально отключать напряжение (если его и отключают то токо в течение рабочего дня, там тоже работают) если в доме живут люди которые пользуются лифтом, домофонами.

Оборудование на техэтаже и лифты-домофоны запитаны от разных , независимых друг от друга кабелей.Поэтому при отключении света у жильцов - сеть работает, и, наоборот. при отключении освещения техэтажа, что делают гораздо чаще и в любое время, сеть , соответственно, не работает.
Свет отключает также харэнерго, когда жеки не платят за освещение подсобных площадей(техэтажей) Запитать инет оборудование от жильцов никто не разрешит.
 
я не сказал что отключали питание всего дома верно?
речь о свичах и иных устройствах.
 
Оборудование на техэтаже и лифты-домофоны запитаны от разных , независимых друг от друга кабелей.Поэтому при отключении света у жильцов - сеть работает, и, наоборот. при отключении освещения техэтажа, что делают гораздо чаще и в любое время, сеть , соответственно, не работает.
Свет отключает также харэнерго, когда жеки не платят за освещение подсобных площадей(техэтажей) Запитать инет оборудование от жильцов никто не разрешит.
Спасибо за объяснение, а то мы без вас не знали что квартира и сам подъезд висят на разных кабелях. Думается мне что свичь питается от подъездного освещения и техэтаж тоже.
 
Назад
Зверху Знизу