Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

FAST net

🔴 20:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🔴 20:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #81
ФАСТ НЕТ меня достал в очередной раз!
ситуация - в июне месяце в 20х числах перестала работать сеть .... звоним в ТП , регистрируют... начался июль... звоню... всё отремонтировано... сеть работает... делаю еще раз устное заявление Максиму про телефону... и пишу письмо с заявлением на е-маил... приходит август... сеть не работает... они мороз... прихожу к ним в 25-30 числах... да мы видим у Вас заявка с 16 августа лежит... наконецто в 20х числах сентября сеть начала типа работать... но ее никто не пополнял, т.к. не было возможности... пишем у них в офисе заявление на перерасчёт... проходит 10 дней по балансу увидел перерасчёт на 4 или 5 грн... через 11 дней после написания заявления... прихожу в офис... полный мороз... Вышел какойто Саша.... серетарша сидит перед компом и ихидно общается в асе... этот Саша чтото бормочет под нос и называет не понятные термины... нашли заявление... на нём непонятно кем приписано следуюющее "был флуд 5 дней, пересчитать"... и дальше полный мороз... я выпросил сделаьть копиююю заявления с непонятно кем сделанной допиской... сейчас я его составляю и буду передавать через Укрпочту лично Ковалькову с уведомлением, и прозьбой в течении 10 дней подать письменный ответ, и приложением с логами проявления компьютера в сети, если этого ничего не будет... пишу заявление в защиту прав потребителя с копией письма переданного по Укрпочте... т.к. заявления сделанное у них нигде не регистрируется, и защита потребителей на это никак повлиять не может...
посмотрим что будет....
 
  • 🔴 20:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #82
Вы все еще пользуетесь домашними сетями? тогда мы идем к вам!
 
  • 🔴 20:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #83
ФАСТ НЕТ меня достал в очередной раз!
ситуация - в июне месяце в 20х числах перестала работать сеть .... звоним в ТП , регистрируют... начался июль... звоню... всё отремонтировано... сеть работает... делаю еще раз устное заявление Максиму про телефону... и пишу письмо с заявлением на е-маил... приходит август... сеть не работает... они мороз... прихожу к ним в 25-30 числах... да мы видим у Вас заявка с 16 августа лежит... наконецто в 20х числах сентября сеть начала типа работать... но ее никто не пополнял, т.к. не было возможности... пишем у них в офисе заявление на перерасчёт... проходит 10 дней по балансу увидел перерасчёт на 4 или 5 грн... через 11 дней после написания заявления... прихожу в офис... полный мороз... Вышел какойто Саша.... серетарша сидит перед компом и ихидно общается в асе... этот Саша чтото бормочет под нос и называет не понятные термины... нашли заявление... на нём непонятно кем приписано следуюющее "был флуд 5 дней, пересчитать"... и дальше полный мороз... я выпросил сделаьть копиююю заявления с непонятно кем сделанной допиской... сейчас я его составляю и буду передавать через Укрпочту лично Ковалькову с уведомлением, и прозьбой в течении 10 дней подать письменный ответ, и приложением с логами проявления компьютера в сети, если этого ничего не будет... пишу заявление в защиту прав потребителя с копией письма переданного по Укрпочте... т.к. заявления сделанное у них нигде не регистрируется, и защита потребителей на это никак повлиять не может...
посмотрим что будет....

Еще раз зайду и для непонятливых объясню.
1. Для того, чтобы было основание для перерасчёта абонентским отделом необходимо заявление клиента со всеми реквизитами и описанием полной проблемы. Заявление рассматривается в соответствии со сроками, указанными в законе о защите прав потребителей.
2. Все заявления фиксируются. На них ставится входящий номер. Каждое заявление подтверждается или комментируется техником района.
3. Вам было предложено написать заявление на месте - вы отказались.
Заявление служит основанием для разбирательства конкретной ситуации.
Так как произошла кадровая замена, а в частности я вступил в должность с 1-го октября сего месяца, я не могу доподлинно знать, что происходило в сети месяцы назад. Техник вашего района был уволен.
4. Ситуацию с вашим предыдущим заявлением вы, как я вижу, несколько извратили. Оставляю это на вашей совести.

P.S. Поэтому, раз существует проблема - её нужно решать. Если вам для написания простейшего заявления в произвольной форме необходимо столько времени - дело ваше. По данному сегменту сети мы сейчас идём навстречу клиентам, в большинстве случаев - с занесением бонуса. Заверяю, что именно ваше заявление будет рассматриваться исключительно тщательно и по всем требования ЗПП.
 
  • 🔴 20:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #84
Моим словам тоже нашлось подтверждение ;) Так что, поздравляю - вы худшие! :)

К превеликому сожалению, вынужден согласиться, что ситуация, описанная Мистиком имела место быть. И он имел все основания заявить именно то, что сказал. И наша прямая задача сделать так, чтобы этого в будущем не повторялось. И если существует фраза "FAST.Net - худший провайдер в городе" - значит фирме и ВСЕМ её сотрудникам одна дорога - стремиться "вверх", для того, чтобы существовала только одна фраза "FAST.Net - лучший провайдер в городе".

BigBrother сказав(ла):
Хе, качество обслуживания в фастнете весьма хреновое. К товарищу на днях приходил монтажник (Костя его зовут, ага), начал прибивать витуху гвоздями , за что был справедливо послан.
Лично мне ТП любит рассказывать про то, что кабель отошел на сервере и они его поправят. Хотя дело в дешёвых свичах, виснущих после каждой грозы... Видимо, денег на нормальные жалко.
Хамство модераторов в ДС - вообще выше всяких похвал...
Одно радует - скоро свалю в ДатаСвит

1. Очень хотелось бы узнать адрес заявки вашего товарища, для того чтобы выловить неуловимого монтажника Костю, прибивающего витуху гвоздями.
2. Если лично Вам сотрудник ТП еще раз расскажет о том, что кабель отошёл на сервере - я попрошу вас озвучить мне имя этого сотрудника.
 
  • 🔴 20:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #85
Еще раз зайду и для непонятливых объясню.
1. Для того, чтобы было основание для перерасчёта абонентским отделом необходимо заявление клиента со всеми реквизитами и описанием полной проблемы. Заявление рассматривается в соответствии со сроками, указанными в законе о защите прав потребителей.
2. Все заявления фиксируются. На них ставится входящий номер. Каждое заявление подтверждается или комментируется техником района.
3. Вам было предложено написать заявление на месте - вы отказались.
Заявление служит основанием для разбирательства конкретной ситуации.
Так как произошла кадровая замена, а в частности я вступил в должность с 1-го октября сего месяца, я не могу доподлинно знать, что происходило в сети месяцы назад. Техник вашего района был уволен.
4. Ситуацию с вашим предыдущим заявлением вы, как я вижу, несколько извратили. Оставляю это на вашей совести.

P.S. Поэтому, раз существует проблема - её нужно решать. Если вам для написания простейшего заявления в произвольной форме необходимо столько времени - дело ваше. По данному сегменту сети мы сейчас идём навстречу клиентам, в большинстве случаев - с занесением бонуса. Заверяю, что именно ваше заявление будет рассматриваться исключительно тщательно и по всем требования ЗПП.

теперь только под подпись Ковалькова! почему я получил отказ, на получение информации о регистрации компьютера в сети? и на заявление о перерасчёте с 20 июня по 20 сентября, и если компьютер видел сеть 5 дней , за 3 месяца - этого мало ?
 
Останнє редагування:
  • 🔴 20:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #86
теперь только под подпись Ковалькова! почему я получил отказ, на получение информации о регистрации компьютера в сети? и на заявление о перерасчёте с 20 июня по 20 сентября, и если компьютер видел сеть 5 дней , за 3 месяца - этого мало ?

Потому что до начала сентября механизма определения выхода компьютера не в интернет, а лишь в локальную сеть попросту не существовало. Эта недоработка уже устранена и впоследствии таких проблем возникать не будет.
 
  • 🔴 20:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #87
К превеликому сожалению, вынужден согласиться, что ситуация, описанная Мистиком имела место быть. И он имел все основания заявить именно то, что сказал. И наша прямая задача сделать так, чтобы этого в будущем не повторялось. И если существует фраза "FAST.Net - худший провайдер в городе" - значит фирме и ВСЕМ её сотрудникам одна дорога - стремиться "вверх", для того, чтобы существовала только одна фраза "FAST.Net - лучший провайдер в городе".

Принято. Зла не держу, надеюсь при должном руководстве сеть все же займет достойное место среди потребителей.
 
  • 🔴 20:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #88
мой тебе совет, не е*и мозг и подключайся к датасвиту или новому макснету, который с ними в паритете. Я вот сижу в фасте и постоянно какие-то "разборки" в сети, короче уже подзапарило! но не имею возможности переподключиться в другую сеть, т.к в моём доме тока фаст
Датасвит не подключает в моем доме, а все что имеет в названии "maxnet" сразу отпадает :D Я имел "удовольствие" быть клиентом старого макснета, поэтому больше ни в какие макснеты ни ногой :)
Остается только Океан или Фаст, но у Океана безлимитные пакеты слишком уж дорогие.
 
  • 🔴 20:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #89
Датасвит не подключает в моем доме, а все что имеет в названии "maxnet" сразу отпадает :D Я имел "удовольствие" быть клиентом старого макснета, поэтому больше ни в какие макснеты ни ногой :)
Остается только Океан или Фаст, но у Океана безлимитные пакеты слишком уж дорогие.

На данный момент существует проблема с количеством подключателей, просто не успевающих обработать и реализовать вовремя все поступающие заявки на подключение. К началу ноября эту проблему планируем решить - расширяем штат подключателей и вводим механизм работы, позволяющий сократить время от приёма заявки до непосредственного подключения.
Стоимость безлимитных пакетов с 1-го ноября также будет снижена.
 
  • 🔴 20:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #90
Потому что до начала сентября механизма определения выхода компьютера не в интернет, а лишь в локальную сеть попросту не существовало. Эта недоработка уже устранена и впоследствии таких проблем возникать не будет.

пожалуйста, предоставьте информацию о выходе компьютера в сеть с 1 сентября
 
  • 🔴 20:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #91
  • 🔴 20:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #92
К началу ноября эту проблему планируем решить - расширяем штат подключателей и вводим механизм работы, позволяющий сократить время от приёма заявки до непосредственного подключения.
Удачи всем желающим подключица в ноябре. Я ждал подключения с 20 сентября, но надоело. Лучше подключусь к сетке где инет дороже, но там хоть подключают. :D

P.S. жалко только потерянного времени, месяц и неделю провтыкал :(
 
  • 🔴 20:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #93
Как обстоят дела с легендарной 28-й подсетью ФАСТнета (Шевченко/Саперная)? Планируется ли ее восстановление? А то уже год прошел, а сеть все не работает. У меня, между прочим, еще деньги на счету оставались :)
 
  • 🔴 20:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #94
на данный момент не планируется
 
  • 🔴 20:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #95
Alan,
выглядит обнадеживающе. Искренне, удачи!
 
  • 🔴 20:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #96
дочитал ветку до конца.
Мне вот любопытно, LionHeart и Izida отвечают здесь как официальные представители Фастнета, или на добровольных началах так сказать.

и все-таки?
 
  • 🔴 20:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #97
официальные :)
 
  • 🔴 20:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #98
с ноября ушел с фаста на макснет. Месяц писал письма в ТП - хер кто ответил, такое отношение, что не я им бабки плачу.
Желаю фасту скорее продаться другой сетке, пока все юзеры не поразбегались.
 
  • 🔴 20:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #99
Хм, криворукостью страдаете, наверное, раз сеть не пашет..
Есть знакомый у меня, правда в салтовнете.. так вот, этот реальный чудак, обсирает свою сеть направо и налево - то инет не пашет (реально 9 из 10 раз он просто забывал, что надо запускать впн подключение), то мегалол твердит, что дс не конектит с хабами и сеть гафно (постоянно программа теряла список файлов и его тупо не пускало из-за нулевой шары, это уже трабла программы и разрабов или винта)...
В общем, таких долбодятлов 90 из 100... И мой совет таким - прочитать хотя бы виндоус для чайников и апгрейдить тупой мозг...
с ноября ушел с фаста на макснет. Месяц писал письма в ТП - хер кто ответил
А позвонить было не по теме?
Желаю фасту скорее продаться другой сетке, пока все юзеры не поразбегались.
Дуракам закон не писан..
Почему у меня все работает отлично? Потому как, если че то не пашет, не бегу писать в блэк-лист и наяривать в тп, а сам разбираюсь.. И в 8 случаях из 10 проблема у меня. А в оставшихся двух случаях на фасте всегда все решается очень быстро, за что респект...
 
  • 🔴 20:39 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #100
могу только поблагодарить за такой пост - потому как конструктивен
 
Назад
Зверху Знизу