Отпишусь про первый опыт самостоятельной покупки с Carters.com через Pesoto.com
Картерс отшипил заказ 16 октября через 5 дней после покупки, в пути по США посылка была 6 дней, 22 октября пришла на склад форвардера. О том, что декларировать надо до прихода на склад я не прочитала, онлайн-поддержка подсказала, задекларировала, посылка перешла в раздел Склад США с новым трекингом и должна была быть отправлена автоматически в пятницу 25 октября. В Отправленных она не появилась ни в пятницу, ни сегодня. На сайте в отзывах мне ответили, что иногда бывают задержки с обновлением статуса посылки. Ок. Сегодня спросила в онлайн-поддержке - оказалось, что при декларировании не сохранилось поле описания, просто обнулилось и посылку в пятницу не отправили. Никакого уведомления об ошибки не приходит, сидишь как **** и гадаешь, "что я делаю не так"
на почту они не отвечают, лучше сразу звонить на киевские номера.
теперь в четверг просили перезвонить, чтобы уточнить, что посылка готова к отправке в пятницу.
автоматизация логистики у них хромает. жду, чем закончится этот опыт.