Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Фьюжн/фабия/фиеста?

  • Автор теми Автор теми epic-komp
  • Дата створення Дата створення
В бензином тоже, только по факту?
То есть может быть, что через неделю придётся доливать литр на тысячу км? :незнаю:
Имелось ввиду трещины между седлами клапанов. В бензиновом нагрузки существенно меньше. Если что замена головы, оно надо?
 
На глаз та же Черата не выше. Мож дело в заниженых пружинах и резине низкопрофильной?
черато выше.там где я фабией цеплял-сиротка проезжает не цепляя.правда резя у меня195.65.15.-комфортная зараза.
 
Не пойму какая зимой печаль полная если езжу уже 2 года на фокусе как каждую зиму каждый день, в том числе в частный сектор. Главное резина хорошая, знать форватор ну и правильно работать педалькой.

А вообще эти беседы о клиренсе из разряда о средней температуре по больнице. Может там пружины просели или резина с низким профилем или стойкам **** и машина ныряет в каждую яму.
Для увеличения клиренса можно поставить резину повыше профилем (всегда так делаю сразу), можно проставки поставить, можно отремонтировать ходовую в конце концов.

Вот мне как-то сказали что у Гетца низкий клиренс. А я охреневал от его геометрической проходимости (у него короткие бампера - нету свесов) и тем что никогда нигде не цеплялся и залазил на бордюры легко. По бездорожью катал - задние колеса вывешивал :-). Потом оказалось что этого человека резина низкого профиля (что-то типа 165-55 против 175-70 у меня) и стойки не меняные никогда (ему сказали "еще походят"). И люди хотят продать эту машину из-за этих выдуманных проблем, хотя цена решения вопроса 10к гривен.

Короче я за Фьюжн из этого списка или за Фокус. А еще добавлю сюда Гетц (раз уж фиеста тут есть в списке). За эти деньги можно найти 10-11 года.
я когда-то так-же охреневал от проходимости в т.ч. и геометрической калины-хэтчбек.она сучка практически на любой бордюр залазит без проблем+ее вообще не жалко.короче-жена моя благаполучно на ней научилась нормально ездить и я не переживал что она где нибудь что-то оторвет.
 
я когда-то так-же охреневал от проходимости в т.ч. и геометрической калины-хэтчбек.она сучка практически на любой бордюр залазит без проблем+ее вообще не жалко.короче-жена моя благаполучно на ней научилась нормально ездить и я не переживал что она где нибудь что-то оторвет.
да, Калина прикольный таз.... но таз. таз больше не хочу:збентежений:
 
Зачем приключения с дизелем? Есть вариант атмодвиг+ГМО проверенный многими форумчанами и мной лично
вся европа на дизеле. сейчас легковух полно на дизеле.
на работе закрывают газ или дизель.
гмо это плюс 8000грн и машина не на том топливе что с завода.
а дизель едет неплохо, и переделок никаких:збентежений:
 
Чем дизель плох?
И кстати вопрос по теме - как проверить на наличие масложора? Не обязательно ж, что будет дымить сизым (это когда уже совсем печаль) и когда масло в воздушном патрубке.
Есть косвенные ещё признаки?

всем хорош-кроме.......нужно лить хорошую солярку-а она стоит 24.00(на сегодня)+обслуживание по-дороже и чаще+могут быть случиться траблы с топливной и тнвд(стоимость запов и работы современных турбо дизелей соответственно не бюджетная)+еще и с турбиной+зимний пуск может быть неудачным если проебать с солярой-топливной или компрессией.печка опять же зимой хуже чем в бензинке греет-особенно если катаешь на короткие расстояния.а так одни плюсы.а еще в дешевых моделях где на шумке сэкономили его слышно в салоне и не слабо.короче дизель всем охуенен -но есть одно но как на мой взгляд-он должен быть новым из салона и с гарантией -в идеале -3-5 лет.но там и цена соответственно будет выше на много чем бензинка.
 
да, Калина прикольный таз.... но таз. таз больше не хочу:збентежений:

ну и правильно.:)бери фабию.если у тебя жена тоже катает на машине за рулем она заценит!особенно после таза-эргономика +удобство управления+как она ведет себя на дороге+не сильно жесткая!единственное что помню-зимой в большой мороз немного поскрипывал пластик в салоне но это было после -15 А ТАК БЫЛО ТИХО.если честно то форд фиеста хуже.
 
Масложор в трубу глянуть. Погазовавть до 5 тыс об мин 3 сек резко бросить газ и повторить, сизый дым должен отсутствовать. Ещё чёрные свечи или эндоскопом поршня посмотреть

правильно!а еще можно по трассе с горки пустить авто на передаче накатом-чем дольше тем лучше и в самом низу нажать на газ-но желательно чтоб кто-то свой ехал сзади и наблюдал за выхлопной тестируемого авто.хотя если поршневой лапти и так будет видно.
 
Европа не дурачки, согласен. Берут новыми , а после 200 -300 ккм нам продают, все придумано. И это на ихнем топливе. Вот и думай.
 
всем хорош-кроме.......нужно лить хорошую солярку-а она стоит 24.00(на сегодня)+обслуживание по-дороже и чаще+могут быть случиться траблы с топливной и тнвд(стоимость запов и работы современных турбо дизелей соответственно не бюджетная)+еще и с турбиной+зимний пуск может быть неудачным если проебать с солярой-топливной или компрессией.печка опять же зимой хуже чем в бензинке греет-особенно если катаешь на короткие расстояния.а так одни плюсы.а еще в дешевых моделях где на шумке сэкономили его слышно в салоне и не слабо.короче дизель всем охуенен -но есть одно но как на мой взгляд-он должен быть новым из салона и с гарантией -в идеале -3-5 лет.но там и цена соответственно будет выше на много чем бензинка.
+100500
Тс прислушайся
 
В бензином тоже, только по факту?
То есть может быть, что через неделю придётся доливать литр на тысячу км? :незнаю:

не ну че.можно компрессию в бензинке измерять-чтоб была не большая и не маленькая и одинаковая во всех цилиндрах.та и дизеле тоже можно так наверное сделать.я когда фабии 3-х цилиндровые покупал-то на всех мерял всегда компрессию-там если проблема -она на 99% во втором цилиндре.слава богу проносило-на всех трех машинах что были в пользовании в разние года-при покупке компрессия в моторах была 15-15.5.и ровная.
 
ну и правильно.:)бери фабию.если у тебя жена тоже катает на машине за рулем она заценит!особенно после таза-эргономика +удобство управления+как она ведет себя на дороге+не сильно жесткая!единственное что помню-зимой в большой мороз немного поскрипывал пластик в салоне но это было после -15 А ТАК БЫЛО ТИХО.если честно то форд фиеста хуже.
фаба не в бюджете с малыми пробегами.:плачу: а купить 1,2 и мучаться я не могу. таз хоть и 80 лошадей, но честных и ехал...

вобще все смешалось в голове. т.к. на фиесте очень маленькие зеркала, и салонное тоже. в плечах она меньше 10ки. сзади в ногах пассажира - меньше 10ки, хз куда там ноги ставить.
дизель 1,4 едет неплохо, на уровне моей 10ны, может и быстрей - шумка лучше намного, кпп четкая, ходовая четкая, по мелким ямам отлично, рулевое и т.п. - надо привыкать. т.к. не подстроил нормально сиденье и руль. места впереди для пасса и меня олее чем...
плохо что нет автозатемнения салоного зеркала, наружные без подогрева - мне оч хотелось, в дождь класснейшая вещь.
с клиренсом разберусь - надо чуть медленней и вдумчивей просто. а не как на тазе - все пох...
голосуйте -
фиеста дизель 60ткм и в харькове за 5800
или фиеста бенз 1,4 18ткм мукачево!!! за 6300. + ставить гбо потом:(
 
не ну че.можно компрессию в бензинке помарять
компрессия к масложору отношение имеет косвенное, компрессия может быть масляная и вообще, компрессия очень относительная величина, показывающая непойми что, вот если утечки мотортестером, еще боль-мень.
 
Европа не дурачки, согласен. Берут новыми , а после 200 -300 ккм нам продают, все придумано. И это на ихнем топливе. Вот и думай.

и приезжает сюда такой аппарат в идеальном состоянии но с откорректированным пробегом -80-150 т.км.-народ берет а потом охреневает от стоимости решения проблем с тнвд-турбиной-форсунками а то и с самим мотором.а сама машина охуевает от качества нашей солярки.все не придумано-просто люди делают так как это должно быть-авто отработало свой ресурс-***** ее продают-это у нас капиталят моторы варят кузова и тд. и т.п.-потому что у нас беднота наверное в большинстве преобладает.или х.з.
 
Бензинка, заодно и Карпаты глянешь
 
Если есть чем пробег продавцу подтвердить
 
и приезжает сюда такой аппарат в идеальном состоянии но соткорректированным пробегом -80-150 т.км.-народ берет а потом охреневает от стоимости решения проблем с тнвд-турбиной-форсунками а то и с самим мотором.а сама машина охуевает от качества нашей солярки.
здесь фиеста 60ткм , ездил инвалид - на ней даже знак висит. ездил в небольшом городе - вполне может быть.
так что речь не о скрученном пробеге.
 
Назад
Зверху Знизу