Не пойму какая зимой печаль полная если езжу уже 2 года на фокусе как каждую зиму каждый день, в том числе в частный сектор. Главное резина хорошая, знать форватор ну и правильно работать педалькой.
А вообще эти беседы о клиренсе из разряда о средней температуре по больнице. Может там пружины просели или резина с низким профилем или стойкам **** и машина ныряет в каждую яму.
Для увеличения клиренса можно поставить резину повыше профилем (всегда так делаю сразу), можно проставки поставить, можно отремонтировать ходовую в конце концов.
Вот мне как-то сказали что у Гетца низкий клиренс. А я охреневал от его геометрической проходимости (у него короткие бампера - нету свесов) и тем что никогда нигде не цеплялся и залазил на бордюры легко. По бездорожью катал - задние колеса вывешивал

. Потом оказалось что этого человека резина низкого профиля (что-то типа 165-55 против 175-70 у меня) и стойки не меняные никогда (ему сказали "еще походят"). И люди хотят продать эту машину из-за этих выдуманных проблем, хотя цена решения вопроса 10к гривен.
Короче я за Фьюжн из этого списка или за Фокус. А еще добавлю сюда Гетц (раз уж фиеста тут есть в списке). За эти деньги можно найти 10-11 года.