Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Фьюжн/фабия/фиеста?

  • Автор теми Автор теми epic-komp
  • Дата створення Дата створення
Не пойму какая зимой печаль полная если езжу уже 2 года на фокусе как каждую зиму каждый день, в том числе в частный сектор. Главное резина хорошая, знать форватор ну и правильно работать педалькой.

А вообще эти беседы о клиренсе из разряда о средней температуре по больнице. Может там пружины просели или резина с низким профилем или стойкам **** и машина ныряет в каждую яму.
Для увеличения клиренса можно поставить резину повыше профилем (всегда так делаю сразу), можно проставки поставить, можно отремонтировать ходовую в конце концов.

Вот мне как-то сказали что у Гетца низкий клиренс. А я охреневал от его геометрической проходимости (у него короткие бампера - нету свесов) и тем что никогда нигде не цеплялся и залазил на бордюры легко. По бездорожью катал - задние колеса вывешивал :-). Потом оказалось что этого человека резина низкого профиля (что-то типа 165-55 против 175-70 у меня) и стойки не меняные никогда (ему сказали "еще походят"). И люди хотят продать эту машину из-за этих выдуманных проблем, хотя цена решения вопроса 10к гривен.

Короче я за Фьюжн из этого списка или за Фокус. А еще добавлю сюда Гетц (раз уж фиеста тут есть в списке). За эти деньги можно найти 10-11 года.
 
Был на лоске.
Таз уходит за 2500евро. Т.е. 2800 у.е. Человек готов в любое время, хоть сейчас.
Стоит на лоске дизельная фиеста, из под ********. Пробег 60. Похож на оригинал. Не бита. Маленькая царапка на заднем бампере и все. На фарах пара царапин от камушков. Пороги целые. На авториа она за 6180, из торецка. Можете глянуть. 5800отдают.
Фьюж белый смотрел, 6700, пробег 96, с газом, 10 год.
Машины разные ппц как. Фиеста низкая в посадке, фьюж удобней. Фиеста дизель - хз, где и как проверять.
Короче:кручусь:
 
Гетс я смотрел, но за них больше хотят значительно.
 
Как турбодизель на живость проверить? Куда ее загнать можно сегодня завтра?
 
Как турбодизель на живость проверить? Куда ее загнать можно сегодня завтра?

Мне кажется на Клочки к
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Если совсем мёртвый тогда скажут. А так сколько ему осталось зависит чисто от того как эксплуатировалась
 
Всё таки поехал;) я думал там хозяева не стоят, одни перекупы.
да. Я поехал прицениться и сразу фактически свою продал. Перекупу. Я б просто с улицы человеку долго б объяснял что куда и как. А тут по цене сошлись. Резину зимнюю теперь продать надо будет :)

Если совсем мёртвый тогда скажут. А так сколько ему осталось зависит чисто от того как эксплуатировалась
ну мне тоже так сказали. Протестить могут на текущее состояние, а что дальше и ресурс - фиг его знает.:збентежений:
Что то в ней похрустывает при вывороте руля и слегка при торможении. Может камушки или резина... Или все работает как надо, а я не понимаю просто:рл:
 
Зачем приключения с дизелем? Есть вариант атмодвиг+ГМО проверенный многими форумчанами и мной лично
 
Чем дизель плох?
И кстати вопрос по теме - как проверить на наличие масложора? Не обязательно ж, что будет дымить сизым (это когда уже совсем печаль) и когда масло в воздушном патрубке.
Есть косвенные ещё признаки?
 
Дизель хорошь новым, старым плох высокой вероятностью залета на пару куе
 
Масложор в трубу глянуть. Погазовавть до 5 тыс об мин 3 сек резко бросить газ и повторить, сизый дым должен отсутствовать. Ещё чёрные свечи или эндоскопом поршня посмотреть
 
В бензином тоже, только по факту?
То есть может быть, что через неделю придётся доливать литр на тысячу км?
Расход в литр на тысячу ты не продиагностируешь наверняка, а вот литр на 100км уже можно. + неизвестно что залил продавец для продажи авто, присадки, масла типа 10в60 и тд.
Можно посмотреть сапун, дымит или нет, из крышки маслозаливной горловины прёт ли дым при работающем двигле, + как рекомендовали погазовать интенсивно в отсечку со сбросом, несколько раз. Свечи выкрутить хорошо бы посмотреть на нагар и на масло на резьбе.
 
Расход в литр на тысячу ты не продиагностируешь наверняка, а вот литр на 100км уже можно. + неизвестно что залил продавец для продажи авто, присадки, масла типа 10в60 и тд.
Можно посмотреть сапун, дымит или нет, из крышки маслозаливной горловины прёт ли дым при работающем двигле, + как рекомендовали погазовать интенсивно в отсечку со сбросим несколько раз. Свечи выкрутить хорошо бы посмотреть на нагар и на масло на резьбе.

Сапун, это патрубок к воздухану?
 
Сапун, это патрубок к воздухану?
Да, с клапанной крышки в гофру воздухана. Если дымит, значит поршневая уже на подходе. От туда должен еле заметный руке воздух выходить, если подставить ее.
 
Назад
Зверху Знизу