Re: Фьюжн/фабия/фиеста?
Я не стас, таких стасов развелось на диванах))). Но скажу, форд в обслуживании дороже тойоты -лексуса. Специфические замены узлов, заложено крупно-узловая сборка. Хотя можно легко хитрить и делать.
По топливным чистый БОШ, от насоса до форсунок, проверить-пролить не составляет большого труда. Если только по вентиляции бывают проблемы. Замчасти крупноузловые, но если жертва не спешит и пальцы не гнет, через два дня можно эту конструкцию сделать надежней и удешевить в 15 раз. У меня племянница купила, теперь ключи кинут и разбирайся)). На районе 50 или больше сервисов, но никто кроме ошибок почитать и масло поменять не шарит в специфике. Реально скоро наступит ***** по авто с США.
не знаю,ходовка и расходники на моём бывшем коннекте,совсем немного дороже чем на корейский туссан (1 поколения),зато проста и надёжна,в отличии от корейца,один раз ходовку сделал и забыл на 3 года,кроме ****ячих стоек стабилизатора,те ходили максимум год,пока не поставил туда усиленные и подшипников ступичных на пару лет хватало,откатал 2 года и продал авто,ничего с ними не случалось,из самого дорогого,что я менял на форде это были привода,в сборе,и я их менял впервые,на 8-ми летнем авто с 250-270 тысячами пробега,до этого там стояли родные ещё,в начале одну сторону,на следующий год вторую,потом отъездил на них 3 года и продал,на **** вообще ничего не менял,кроме колодок и один разок выровнял выработку барабанов (проточили слегка)
через год после замены привода в сборе,в автомагазине появились части привода в разобранном виде,так что сейчас,при желании,можно в нём поменять только ту часть,которая вышла из строя,правда я не в курсе,на сколько хватит остального в нём,как по мне,то лучше всё в месте,тем более что это делается один раз за много лет эксплуатации
п.с.ходовка туссана уже забодала,да,она не дорогая,но и ходит максимум 2 года ,и это без насилования авто на оффроадах