Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Фьюжн/фабия/фиеста?

  • Автор теми Автор теми epic-komp
  • Дата створення Дата створення
Re: Фьюжн/фабия/фиеста?

Сегодня завелась с 1 раза без подгазовок
Ты читать между строк не научился? Обучилась. Когда помоешь, получишь обратный ход. Сбрасывай клему на пару минут или сканером -сброс адаптаций нажимаем кнопку. Усе.. Процедура от помывки до сброса адаптаций стоит максимум 300 грн.
Если лень мыть , потарахти горячим авто на ХХ, ЕБУ сам ее обучит и не надо ехать к манагерам сервисов с низким IQ.
 
Re: Фьюжн/фабия/фиеста?

Позырь, без веществ попрёт



Зырил. Конкретно здесь стасяо говорит об одной конкретной машине форд, а именно о фиесте СТ, которая выпускалась до 2008г. И она действительно простая, дешевая и надёжная. Т.к. там балка сзади, макферсон спереди, МКПП и 2л атмосферник. После устранения заводских косяков и доведения подвески - идеально для того, чтобы начать ездить.
У меня как раз такая.
 
Re: Фьюжн/фабия/фиеста?

Тебе не понять. ФиеСТоводы примерно такие же ****утые, как альфаводы :D
И невероятно, но почему то этих фиест ездит по всяким там трэкам довольно дохера. Потому что стоит как кулёк семечек и рулится неплохо.
 
Re: Фьюжн/фабия/фиеста?

Тебе не понять. ФиеСТоводы примерно такие же ****утые, как альфаводы :D
И невероятно, но почему то этих фиест ездит по всяким там трэкам довольно дохера. Потому что стоит как кулёк семечек и рулится неплохо.

у мелких низких машин можно только накосячить с адекватностью, вменяемостью рулевого (из этих косяков состоит ДНК корейцев-японцев-китайцев). всё остальное, учитывая исходные данные - малый вес, низкий центр тяжести, тюнингуется и никак не привязано к марке и модели машины. вплоть до кинематики рычагов
 
Re: Фьюжн/фабия/фиеста?

у мелких низких машин можно только накосячить с адекватностью, вменяемостью рулевого (из этих косяков состоит ДНК корейцев-японцев-китайцев). всё остальное, учитывая исходные данные - малый вес, низкий центр тяжести, тюнингуется и никак не привязано к марке и модели машины. вплоть до кинематики рычагов

Ну так уже глубоко лезть надо. А тут по минимуму:
гитару кастомную, аморты с пружинами более жёсткие на -30 и радиатор гур. И можно ******* кольцо. Что ещё можно взять довольно бодрое и веселое за 5куе? Для начала тех 150 кобыл за глаза хватит.
 
Re: Фьюжн/фабия/фиеста?

Ну так уже глубоко лезть надо. А тут по минимуму:
гитару кастомную, аморты с пружинами более жёсткие на -30 и радиатор гур. И можно ******* кольцо. Что ещё можно взять довольно бодрое и веселое за 5куе? Для начала тех 150 кобыл за глаза хватит.

на полиуретане например под круг можно развал себе настроить

d7699a4f716f995179e033aa.webp
 
Re: Фьюжн/фабия/фиеста?

^^ это кстати с фиесты рычаг,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: Фьюжн/фабия/фиеста?

Я не стас, таких стасов развелось на диванах))). Но скажу, форд в обслуживании дороже тойоты -лексуса. Специфические замены узлов, заложено крупно-узловая сборка. Хотя можно легко хитрить и делать.
По топливным чистый БОШ, от насоса до форсунок, проверить-пролить не составляет большого труда. Если только по вентиляции бывают проблемы. Замчасти крупноузловые, но если жертва не спешит и пальцы не гнет, через два дня можно эту конструкцию сделать надежней и удешевить в 15 раз. У меня племянница купила, теперь ключи кинут и разбирайся)). На районе 50 или больше сервисов, но никто кроме ошибок почитать и масло поменять не шарит в специфике. Реально скоро наступит ***** по авто с США.

не знаю,ходовка и расходники на моём бывшем коннекте,совсем немного дороже чем на корейский туссан (1 поколения),зато проста и надёжна,в отличии от корейца,один раз ходовку сделал и забыл на 3 года,кроме ****ячих стоек стабилизатора,те ходили максимум год,пока не поставил туда усиленные и подшипников ступичных на пару лет хватало,откатал 2 года и продал авто,ничего с ними не случалось,из самого дорогого,что я менял на форде это были привода,в сборе,и я их менял впервые,на 8-ми летнем авто с 250-270 тысячами пробега,до этого там стояли родные ещё,в начале одну сторону,на следующий год вторую,потом отъездил на них 3 года и продал,на **** вообще ничего не менял,кроме колодок и один разок выровнял выработку барабанов (проточили слегка)
через год после замены привода в сборе,в автомагазине появились части привода в разобранном виде,так что сейчас,при желании,можно в нём поменять только ту часть,которая вышла из строя,правда я не в курсе,на сколько хватит остального в нём,как по мне,то лучше всё в месте,тем более что это делается один раз за много лет эксплуатации
п.с.ходовка туссана уже забодала,да,она не дорогая,но и ходит максимум 2 года ,и это без насилования авто на оффроадах
 
Re: Фьюжн/фабия/фиеста?

Это все стеднестатистически. У меня ремонт совершенно другой. Меня никогда не интересует стоимость твоих колодок или их замена, это уровень любого механика гаража. Мне не интересна ходовка, она не ломается если ездить по ровным дорогам.
Ты подожди пару зим, тачки 15-17-го года станут старше и начнут у них что нибудь отваливаться по электрике и электронике. И тогда поговорим.
 
Re: Фьюжн/фабия/фиеста?

В общем, Альфа в своем стиле тулит инфу по ценам про знакомого америкосовского Фьюжика, у которого с Фиестой общего только слово Форд, а остальные про Фиесты-Коннекты до 2010 года. Вот такой забавный диалог. :)
 
Re: Фьюжн/фабия/фиеста?

Шановне панство, извините некогда читать сто страниц. Подскажите, где у нас обслуживать форда ескейпа, по адекватным ценам и нерукожопыми мастерами
 
Re: Фьюжн/фабия/фиеста?

Шановне панство, извините некогда читать сто страниц. Подскажите, где у нас обслуживать форда ескейпа, по адекватным ценам и нерукожопыми мастерами

У Васи.
Но там очередь
Или Артём. Очередь чуть меньше.
 
Re: Фьюжн/фабия/фиеста?

Плюсану за братов.
 
Re: Фьюжн/фабия/фиеста?

Тебе не понять. ФиеСТоводы примерно такие же ****утые, как альфаводы :D
И невероятно, но почему то этих фиест ездит по всяким там трэкам довольно дохера. Потому что стоит как кулёк семечек и рулится неплохо.

К нам в школу на фиолетовой фиесте чувак возит ребенка.Резкий как понос.Шумахер минимум
 
Назад
Зверху Знизу