Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Эзотерика

  • Автор теми Автор теми Olegkina
  • Дата створення Дата створення
Re: Эзотерика

О святых и святости

Современное человечество во многом ориентировано на восприятие материальных ценностей и поэтому вопросы духовности отходят на второй план. Но тем не менее, думаю, все материалисты знают о существовании святых людей в тех или иных религиях.
В представлении материалиста святость – это некий чин которым награждают человека за его праведность или за заслуги перед церковью, постановлением принятым чиновниками этой же церкви.
Или, например, взял Папа Римский Франциск и объявил о проведении внеочередного Святого года милосердия, который начался 8 декабря 2015 года и завершится 20 ноября 2016 года.

Вот и жили в этот период все люди в счастливом Святом году внеочередного милосердия. Хотя не смотря на объявления самого Папы Римского, ни бед и ни горя у них не убавилось…
Так что же такое святость и кто ее устанавливает, и чем святой отличается от обычного человека?
Для того что бы ответить на этот вопрос, давайте, вначале, представим человека, который держа в руке зеркальце ловит солнечный лучик и перенаправляя его на чистый брильянт находящийся в тени, тем самым освещает его и заставляет его блистать и переливаться всеми цветами радуги.

Подобным образом все происходит и в духовном мире.
В каждом человеке присутствует как его личная душа - самосознание, так и частица Бога – Дух. Душа это находящийся в тени духовный брильянт, а Дух это и есть то самое зеркальце которое напрямую воспринимает лучи идущие от Бога – Солнца и направляет их на душу.

Вот только брильянт души обычного человека находится в грязи человеческих пороков, зависимостей и эгоистических страстей.
Эта окутавшая душу грязь становится непреодолимой преградой для Света Бога который непрерывным потоком изливается из Духовного Солнца и передается человеку через Дух. Так, не ведая своего Отца, и проживает обыденный человек свой не долгий век.

Но среди людей иногда вдруг появляется избранный. Это тот человек который своими духовными трудами, добродетелью, любовью и высокой нравственностью, очищает свою душу от грязи. И когда последняя пылинка греха слетает с этого духовного брильянта, он вдруг воспринимает на себя всю мощь, исходящую из духовного Солнца и начинает блистать своей святостью.

Это и есть экстаз озарения который превращает праведника в святого.
В этот момент человек Становится сыном Бога, ведь Он начинает видеть своего Отца. Такой просветленный Сын Бога становится всезнающим пророком – наставником человечества.

Например, представьте Фому Аквинского который написал один из самых грандиозных богословских трудов «Сумма теологии». И вот однажды во время молитвы его постигло духовное просветление и он воскликнул, что за одно мгновенье узнал в тысячи раз больше чем знал до этого момента. То есть все его великие размышления изложенные в «Сумме теологии» есть по существу ничто, по сравнению с всезнанием души Святого.

Так что смело можно сделать вывод, что не собранием попов из той или иной церкви назначаются святые люди , а только Богом по трудам и заслугам праведников.

Тайна Ангела:

 
Re: Эзотерика

Эзотерический Зодиак

Ранее утверждалось, что в экзотерической астрологии популярной среди профанов, рассматривается движение Солнца в знаках Зодиака, а в эзотерических доктринах рассматриваются знаки Зодиака противоположные знакам, в которых находится Солнце.

Как не странно, но для понимания эзотерических законов действующих в астрологии, нам проще всего обратиться к рассуждениям на базе материалистических представлений. Итак, как известно, в течение года Солнце совершает видимое с Земли движение на фоне звездного неба. Этот путь солнца на фоне звезд разбит на 12 равных частей, а звезды в этих частях условно названы именами животных.

В принципе их можно было бы просто пронумеровать от 1 до 12, но кому-то из древних Адептов захотелось пофантазировать на тему животного мира.

Теперь принимая во внимание тот факт, что все пространство космоса наполнено излучениями различной физической природы, нужно признать, что и Земля постоянно оказывается под влиянием этих излучений. Естественной преградой для этих внешних воздействий на Землю является Солнце. Таким образом, из открытого космоса со стороны Солнца на Землю прорывается ослабленное излучение, и Солнце выполняет роль огромного щита.

А Земля вращаясь вокруг своего щита в течение годового цикла поочередно в каждый момент времени остается не защищенной, перед излучениями идущих именно со стороны противоположной от Солнца. И поэтому вполне соответственно, что эзотерическая доктрина, учитывающая знаки Зодиака противоположные «домам Солнца», выглядит более логичной с точки зрения материалистических воззрений.
 
Re: Эзотерика

Теперь принимая во внимание тот факт, что все пространство космоса наполнено излучениями различной физической природы, нужно признать, что и Земля постоянно оказывается под влиянием этих излучений. Естественной преградой для этих внешних воздействий на Землю является Солнце. Таким образом, из открытого космоса со стороны Солнца на Землю прорывается ослабленное излучение, и Солнце выполняет роль огромного щита.
угу... физическая природа ...
а вот духовная такова:

¹⁸ Верующий в*Него не судится, а*неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. ¹⁹ Суд же состоит в*том, что свет пришел в*мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы. ²⁰ Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и*не идет к*свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы; ²¹ а*поступающий по правде идет к*свету, дабы явны были дела его, потому что они в*Боге
Иоанна 3:18-21
 
Re: Эзотерика

В античной мифологии свет людям принес Прометей, в иудейской - Люцифер.
пруф давай, когда / где это иудеи так утверждали ?

¹³ лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. ¹⁴ И*неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света
2 Коринфянам 11:13-14
Люцифер - падший ангел (архангел), оборотень ... он до падения был светом, а после падения он главный в царстве тьмы
 
Re: Эзотерика

Сепфора

Сепфора – это Библейское имя жены Моисея.

Богословы обычно утверждают, что это имя означает слово птица.
На самом деле это слово означает сияющий или еще лучше лучезарный. Так почему же Моисей взял в жены «сияющую»? Дело в том что Сепфора это дочь мудреца – жреца. У мудреца могут быть только одни дочери – мысли в которых изложены тайные знания единой для всего мира доктрины.

Семь дочерей мудреца это семь сакральных степеней посвящения – что означает высшую степень посвящения и для Моисея. Это те же семь бесов, которых изгнал Иисус из Магдалины, где под бесами понималось невежество, а их изгнание прохождение Магдалиной тех же семи уровней познания доктрины.

Ну и конечно же встретил Моисей дочерей жреца возле колодца – символа тайной доктрины. Овцы которых пасут дочери жреца – это последователи учения.
 
Re: Эзотерика

О воскрешении Лазаря (Ин.11: 38-44)

Понимание этой притчи, невозможно без знания традиционного символизма, принятого в иудейских религиозных писаниях.
Например, в Зоаре, часто под «телом» человека понимаются его эгоистические желания, направленные на удовлетворение личных потребностей. А под «смертью тела», соответственно понимается поднятие духовного уровня до таких высот, когда человек уже не подвластен своим животным началам, но сам управляет ими.
Приведем некоторые разъяснения по этому вопросу, данные нашим современником - каббалистом М. Лайтманом (Зоар):

''Телом в Каббале называется желание получать самонаслаждение, эгоизм. Ни в коем случае не имеется в виду тело биологическое, физическое, материальное, типа нашего тела или типа сосуда, имеющего желание…''

''…Под смертью тела подразумевается умертвление эгоизма, его искоренение, изменение на противоположное ему свойство – альтруизм. ''

''…До тех пор, пока человек не освободится от своих эгоистических желаний получить (наслаждение), что значит «пока не разложится тело», он не сможет выйти из границ ощущения только нашего мира и ощутить Творца. ''

''…Исправление исконных своих эгоистических свойств называется воскрешением тела, воскрешением его к жизни – к исправлению и наполнению светом – ощущением Творца. Воскрешение мертвых: тело, неисправленное желание, проходит исправление, приобретает свойство наслаждаться от отдачи и оживает от этого.''

Конечно же этими краткими цитатами, невозможно передать полный смысл представлений каббалистов, о этапах духовного пути. Важность же приведенных строк, заключается в раскрытии символизма терминов: «смерти», «разложения» и «воскрешения» тела, применяемых в иудейской философии.

Понимание этих терминов, приводит исследователя к абсолютно новому смысловому прочтению притчи, о «воскрешении» Лазаря, как о проведении Иисусом, обряда инициации своего ученика в высшую степень посвящения, позволяющую достичь ощущения единства с Богом и наслаждения Его светом.
Подобные принципы прочтения, должны учитываться и при рассмотрении истории о воскрешении самого Иисуса.

О своей смерти на кресте, или о «сораспятии» и воскрешении в своем теле Христа, говорит и Апостол Павел, в послании к Галатам (Галл.2: 19-20):

'' 19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живет во мне Христос.''

А это о судьбе. Смотрим и ставим лайки

 
Re: Эзотерика

О раскрытии потенции Абсолюта

Мы многое писали о том, что двигателем индивидуальной эволюции является постоянно расширяющийся жизненный опыт живого существа. Каждое существо всегда хочет охватить большее чем ему физически доступно. Индивидуальные души как волны накатываются на животный мир изначально воплощаясь в самые простых организмах и далее проходя через весь животный мир от простого к сложному доходят до воплощения в человеке.

В процессе этого эволюционного движения души приобретают новые способности воспринимать духовные миры. Так в начале пути в примитивном микроорганизме, душа воспринимает лишь некоторые тактильные ощущения, то в конце пути воплотившись в человеке она способна на высшие психические переживания и морально-этические волнения.

Высший Дух развивает себя от противоположного – от самого низшего своего проявления в жизни. И если Высший Дух неизменен как Абсолют в своей бестелесной недосягаемой Потенции , то индивидуальный дух развиваясь от низшего к Высшему, тем самым постепенно раскрывает Потенцию Абсолюта в материи.

Ниже приведем некоторые интересные размышления по этой тематике из "пневматологии" Шмакова:

Бытие и творческий процесс актуального становления всякого единичного конкретного бытия, составляя его индивидуальную принадлежность как части целого, понимая под последним возрастающий ряд ступеней высшей иерархии, восходящей к Всеобщему
Однако, чтобы перейти от своего исключительного смысла к непосредственной сознательной жизни во Всеобщем, часть должна последовательно совершить возрастающий ряд иерархических transcensus'oe. В аспекте закона иерархического строения каждая часть утверждает себя так, как если бы она была только таковой, т. е. вне зависимости от бытия в ней высших реальностей.

Это внутреннее стремление периферически ограничивается системой раскрывающихся возможностей, обусловливаемой объективированной иерархией разума, но в некотором смысле устремление воли как таковое всегда и неизменно выше по своему иерархическому достоинству системы свободных возможностей ее реализации. Эмпирическая действительность всегда стесняет и ограничивает творческие порывы воли; она никогда не довольствуется настоящей действительностью и жаждет дальнейшего и высшего.

Именно в этой как бы статической неустойчивости системы волевого самосознания и лежит двигатель и непосредственный осуществитель устремления к высшему, т. е. движения по пути эволюции.

. Итак — избыточная актуальная конкретная воля есть динамическое предвосхищение высшего иерархического достоинства актуальной конкретной самости, долженствующего быть достигнутым через соответствующий иерархический transcensus. Равным образом очевидно, что превышение устремления воли в иерархическом достоинстве над системой свободных возможностей ее реализации, обусловливаемой актуальной развитостью категорий мистики и разума, на всем пути эволютивного процесса есть только иная формулировка постоянства бытия избыточной воли.

Единичная конкретная актуальная самость, занимающая низшую иерархическую ступень звена иерархической системы, необходимо обладает избыточной волей. Это значит, что, ограничиваясь в порядке закона иерархического строения утверждением своего иерархического постоянства, конкретная самость вместе с тем актуально тяготеет к продолжению иерархического развития, к сопряжению с высшими реальностями

Итак — критическим моментом иерархического transcensus'a является совпадение избыточной воли с равновеликим аспектом потенциальной высшей ступени высшего иерархического звена как субъекта интуиции, претворяющемся в этом акте из потенциальной конкретности в актуальную в пределах этого аспекта. Избыточная воля остается таковой на всем протяжении эволютивного процесса, ибо устремление воли всегда выше по своему иерархическому достоинству системы свободных возможностей ее реализации и она неуклонно стремится к дальнейшей творческой реализации становящейся Реальности.

Как только волевое самосознание сопрягается с высшим субъектом интуиции в аспекте, соответствующем начальной избыточной воле, оно тем самым начинает эволютивное прохождение пути развития в этом высшем иерархическом звене.

Выводящий из статического равновесия ток от постороннего источника символизирует избыточную волю, равно как остаточный магнетизм служит соответствием внутреннему устремлению воли, т. е. той же избыточной воле в продолжение динамического эволютивного процесса.

эволютивный поцесс в каждом звене иерархической системы есть целокупное органическое целое. Действительно, его высшая и низшая ступени всегда представляют собой некоторый бинер первого вида, в котором первая есть тезис, а вторая — антитезис. Развертывающаяся из первой ступени и реализуемая второй стихия интуиции есть стихия Эроса. Высшая ступень актуализируется прежде всего как источник творческой силы, т, е. в пневматологической категории воли.

Эволюция низшей ступени заключается по преимуществу в объективировании опытных данностей, в организации их по иерархиям и в утверждении эволютивно возрастающего своего актуального иерархического достоинства, а потому примат лежит в категории разума. Наконец, стихия исходящей из высшей ступени интуиции, как эротическая, имеет примат в категории мистики.

А это крест и путь. Смотрим и ставим лайки
 
Re: Эзотерика

Насмешка?

Изучая работы различных богословов, обнаруживаем разнообразные интерпретации Библейских притч и весьма неординарные толкования их смысла.
Но почему тексты Библии наполнены символизмом и аллегориями? Например, зачем писать о превращении воды в вино, о кормлении многих людей пятью хлебами, о воскрешении Лазаря и многое другое, что выглядит как насмешка над читателем?

Но можно ли вообще допустить то, что просветленные умы, сочинившие и изложившие на бумагу тексты священных писаний, допускали хоть каплю иронии и не почтительности к своим будущим читателям?

Конечно же нет! Эти тексты написаны аллегориями только для того, чтобы человек ленивый умом не смог прикоснуться к святыне. Пусть, например, для ленивого ума Самарянка так и останется той кто «не будет жаждать вовек».

Но притчи ориентированы на личную работу как упражнение для ума ищущего истины. Христианское писание наполненное чудесами и невероятными историями остается таковым для ленивого профана, но раскроет свой тайный смысл для трудолюбивого мыслителя.

А эта правдивая история имеет странное название «Пуговица путина».
Смотрим и ставим лайки


 
Re: Эзотерика

В античной мифологии свет людям принес Прометей, в иудейской - Люцифер.

Прометей принес огонь.
И он был титан - т. е. один из первичных богов(второе поколение).
А Люцифер, если соотносить его с греческой мифологией - то типа Фосфор.
Родители у него тоже боги, но это уже хрен знает какое поколение.

Почему ***о-христиане сделали Люцифера "плохим"? Та все по той-же причине.
Паразиты насаждая свое влияние на Земле "очернили" любых богов. - Дьяуса, Люцифера, динамонов (демонов).......и т. д.
 
Re: Эзотерика

Афина!

Как известно из мифологии Зевс породил из своей головы богиню Афину. Это произошло после того как зевс проглотил свою жену - Метиду.

Может показаться, что Гесиод написал глупость, но это не так. Дело в том, что Метида означает Премудрость Бога, а Афина это Мысль Бога.

Император Юлиан в своем гимне "К Царю Солнцу", пишет о верховном Боге Зевсе как о Солнце-Гелиосе. Вот его слова об Афине - совершенной мысли Бога которая связывает с Богом всех иных планетарных богов:

следует думать, и Афина приняла свою сущность от Гелиоса, будучи его совершенной мыслью: она связывает тех богов, которые вокруг Гелиоса и неслиянно полагает их в единстве с ним - Царем Всего, она изливает чистую и незапятнанную жизнь, распределяет ее от высочайшего свода небес через семь сфер.

Людям же Афина подает блага мудрости, ума и демиургических искусств. И, конечно, она поселяется на акрополях городов, поскольку ее мудрость есть основа политического общения.

А это, мистическая сказка о приключениях киевской студентки в ночь на Хэллоуин, или обычный вечер одной киевской ведьмы.

Смотрим и обязательно ставим лайки:


 
Re: Эзотерика

А эта правдивая история имеет странное название «Пуговица путина».
Смотрим и ставим лайки

к сожалению история - вообще "мимо кассы" ...в христианстве ничего не происходит без Христа, и никто не может попасть в рай без Христа, сколько бы он хороших дел не сделал, потому что :
"вся праведность наша как запачканная одежда", а чистую одежду дает только Христос (для этого Он и умирал на кресте за нас) по вере в Него. Спасение не от дел, а по вере во Христа Спасителя
 
Re: Эзотерика

Самое главное!

Самое главное при всяком государственном строе – это посредством законов и остального распорядка устроить дело так, чтобы должностным лицам невозможно было наживаться. За этим с особой тщательностью должно следить в государствах олигархических.

Масса, отстраняемая от участия в государственном управлении, не очень уж негодует по этому поводу, напротив, она даже довольна, если каждому предоставляют возможность спокойно заниматься своими частными делами; но если она думает, что правители расхищают общественное добро, тогда ее огорчает то, что она не пользуется ни подлежащими ей правами, ни государственной прибылью.

( Аристотель, Политика )
 
Re: Эзотерика

Самое главное при всяком государственном строе – это посредством законов и остального распорядка устроить дело так, чтобы .......


закон устройства государства ******** - "****о катится вниз Деньги поднимаются на верх".



И церковь - один из инструментов исполнения этого закона.
 
Re: Эзотерика

Самая большая тайна христианства

Сегодня открою всем самую большую тайну христианства!
Что бы быть христианином не обязательно вообще знать что-либо об Иисусе и его учении. Христианину не обязательно, молиться Христу, Богоматери, Богу-Отцу, Святому духу, святому Николаю и прочим нарисованным на досках образам.

Чтобы быть истинным последователем учения Иисуса, нужно просто жить по совести, сочувствовать своему ближнему, любить природу, доброжелательно относиться к людям, помогать нуждающимся и дарить встречным улыбку.

Поэтому китаец верящий в Будду, или индус верующий в бога Вишну, и ни чего не знающий об Евангелиях и Иисусе, может быть настоящим христианином, в отличие от человека носящего крестик с изображением распятия, и при этом стреляющего из "градов" по мирным жителям Мариуполя.
 
Re: Эзотерика

Свет Разума

Согласно оккультной философии, солнце в действительности представляет собой тройной шар, две части которого невидимы. Тот диск, который мы видим на небе, есть лишь низшая часть его солнечной пpиpоды, тело Демиурга — евреи называют его Иеговой, а брахманисты Шивой. Солнце символически изображается в виде равностороннего треугольника — три солнечные части тем самым показываются равными друг другу.

Эти тpи фазы именуются Волей, Мудростью и Действием.
Воля связана с пpинципом жизни, Мудрость — с пpинципом света, а Действие, или Трение, — с пpинципом тепла. Посредством Воли были созданы небеса и вечная жизнь, длящаяся в бесконечном бытии; Действием, трением и стаpанием была образована Земля, и материальная вселенная, сформированная Владыками Огненного Тумана, постепенно перешла от расплавленного состояния к нынешнему, более упорядоченному.

Так были созданы Небеса и Природа, однако между ними была великая пустота, поскольку Бог не сознавал Природы, а Природа не сознавала Божества. Отсутствие взаимодействия между этими двумя аспектами сознания было подобно параличу, когда сознание понимает состояние тела, но из-за отсутствия нервных связей не может упpавлять его деятельностью.

Поэтому между жизнью и действием возникло связующее звено, названное Светом, или Разумом. Свет взаимосвязан как с жизнью, так и с действием: это аспект соединения. Разум стоял между Небом и Землей, ведь именно через его посредство человек узнал о существовании своего Бога, а Бог стал управлять потребностями людей.

( Мельхиседек и мистерия огня )

А теперь, вспомним о пути к бессмертию!
Смотрим и ставим лайки.


 
Re: Эзотерика

Высший Ум

Мы привыкли говорить о человеке как о существе разумном, но на самом деле разум человека есть производное низшего Ума ограниченного телесной природой. Но высший Ум, как всемирное информационное поле способное наделить человека всезнанием, доступен только святым.

Об этом Высшем Уме и говорится как о том, что связывает человека с Богом. Это и есть путь открываемый Меркурием-Гермесом каждому достойному человеку - праведнику.

В Поймандре сказано так:
Я, Ум, присутствую у святых, благих, чистых, милосердных, у тех, кто живет благочестиво. Мое могущество для них помощь, и им сразу становится ведомо все сущее…
Что же касается неразумных, порочных и злых, завистливых и алчных, убийц и безбожников, я далек от них и предоставляю их демону-мстителю
 
Re: Эзотерика

Сегодня открою всем самую большую тайну христианства!
Что бы быть христианином не обязательно вообще знать что-либо об Иисусе и его учении.....

Эту тайну просекли еще со времен Никейских соборов. :D
Все христианство на этом строится.
 
Re: Эзотерика

Самая большая тайна христианства

Сегодня открою всем самую большую тайну христианства!
Что бы быть христианином не обязательно вообще знать что-либо об Иисусе и его учении. Христианину не обязательно, молиться Христу, Богоматери, Богу-Отцу, Святому духу, святому Николаю и прочим нарисованным на досках образам.

Чтобы быть истинным последователем учения Иисуса, нужно просто жить по совести, сочувствовать своему ближнему, любить природу, доброжелательно относиться к людям, помогать нуждающимся и дарить встречным улыбку.

Поэтому китаец верящий в Будду, или индус верующий в бога Вишну, и ни чего не знающий об Евангелиях и Иисусе, может быть настоящим христианином, в отличие от человека носящего крестик с изображением распятия, и при этом стреляющего из "градов" по мирным жителям Мариуполя.

ну вообщем то ты прав, но не полностью, в смысле, к тому что ты сказал есть существенное дополнение ... Иисус говорил: Я есть Путь, Истина и Жизнь, а ты написал только про Путь
 
Re: Эзотерика

Убедительно и ясно Он с душою говорит!

Вот, одному человеку муза напела:

Ах! не с нами обитает
Гений чистый красоты;
Лишь порой он навещает
Нас с небесной высоты;
Он поспешен, как мечтанье,
Как воздушный утра сон;
Но в святом воспоминанье
Неразлучен с сердцем он!

Он лишь в чистые мгновенья
Бытия бывает к нам
И приносит откровенья,
Благотворные сердцам;
Чтоб о небе сердце знало
В темной области земной,
Нам туда сквозь покрывало
Он дает взглянуть порой;

И во всем, что здесь прекрасно,
Что наш мир животворит,
Убедительно и ясно
Он с душою говорит;
А когда нас покидает,
В дар любви у нас в виду
В нашем небе зажигает
Он прощальную звезду.

( Жуковский, Лалла Рук )

А это про очень страшное Число Зверя!

 
Назад
Зверху Знизу