Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Эврика и Физматик - отзывы, вопросы, мнения

  • Автор теми Автор теми Южанка
  • Дата створення Дата створення
Да это мои преподы, конечно, была. Песин с компанией-это моя кафедра, спецкурсы по ТЗН читали. Мой на Физматик же ходит на программирование, а его друг ходил на физику, мы хотели присоединиться, но...я глянула и ушла. И друг наш тоже с физики ушел, ребенок отличник круглый, а ничего с занятий не выносил. Люди увлеченнейшие, но в том виде,как оно сейчас для младшекласников, смысла не вижу.
"Песин с компанией" не имеют к Физматику никакого отношения.
 
ОК. Если есть польза, то хорошо.:)



Я знаю, кто ведет физику. Доля. Шум не отрицаете? Считаете его нормальным рабочим?:)

Шум не отрицаю. А нормальный он рабочий или ненормальный - не знаю, т.к. не с чем сравнивать (такой физики нигде нет, т.е. нет альтернативы)
 
Есть шум продуктивный и непродуктивный. Жаль,что вам не с чем сравнивать.:( Вы в школе работали хоть сколько-нибудь?:) Знаете, что если шумом не управлять, но он становится неуправляемым?:)
Я не говорю, что шум - хорошо (хотя, думаю, не всегда плохо). Я говорю, что другого в принципе не существует.
 
Я не говорю, что шум - хорошо (хотя, думаю, не всегда плохо). Я говорю, что другого в принципе не существует.

Ну это из серии "Кушайте, что дали!")))

Если-бы это было во дворе в воскресенье у кого-то в гараже, то понятно, что никто-бы не обсуждал, ни подачу, ни методы.
Но, так как это кружок. Который оплачивается, специально планируется по времени и т.д., то можно высказать пожелания?
Не все дети умеют расталкивать других локтями, не все могут три раза переспросить если не услышали и т.д.

Вот поэтому и разные мнения...
 
не всем оно и нужно
 
Ну это из серии "Кушайте, что дали!")))

Да нет же. Вы сейчас передергиваете. На самом деле есть те, кому не нравится, а есть и те, кто в восторге. Здесь любое изменение - в чью-то пользу. Поэтому, не "Кушайте, что дали!", а "Не нравится - не ешьте!"



Пока что воплощение идеи неидеально. Возможно, именно из-за того, что ведут не детские педагоги. Мне лично нравится, как работает Иврий с 5-клашками, но это ж не для всех, а только для детей из его школы. Результаты видела своими глазами. ИМХО, идеально.

Аргумент?
Идеала не существует.
Что такое недетские педагоги - не понимаю. А что касается Иврия (я к нему очень хорошо отношусь) - мой ребенок проучился у Иврия с 5 по 11 класс и ни разу за эти годы руками ничего не делал. Ну нет, к сожалению, ни в одной школе Харькова (включая 45-ю и 27-ю) никакой экспериментальной базы.
Нет, конечно не аргумент. Дети разные, и то, что нужно одному - не нужно другому.
 
Останнє редагування:
Да нет же. Вы сейчас передергиваете. На самом деле есть те, кому не нравится, а есть и те, кто в восторге. Здесь любое изменение - в чью-то пользу. Поэтому, не "Кушайте, что дали!", а "Не нравится - не ешьте!"
(такой физики нигде нет, т.е. нет альтернативы)
Я говорю, что другого в принципе не существует.
Вы дважды сказали именно "Кушать подано садитесь жрать пожалуйста"
Два моих ребенка с Физматиком не подружились, сын из-за флегматичности и не очень хорошего слуха (более активные дети получали больше внимания, а в шуме ему приходилось прислушиваться, что его очень раздражало), дочка из-за того, что мальчикам при прочих равных оказывали предпочтение:)
Да, им очень жаль, но желание посещать занятия ушло у них в течении месяца.
 
Иврий-теоретик.:) По специальности. Но сказать, чтоб вот ни разу ничего не делал-неправда. Делал. Но вот малышня после его уроков физику именно понимает. Здесь же у меня есть сомнения, да и форумчане , кроме Галочки, описывают одно и то же: шум и вследствие этого бесполезность занятий.
К программированию претензий нет. Ребенок ходит второй год с удовольствием.
Я (повторюсь) очень хорошо отношусь у Иврию. Поэтому спорить не хочу, хотя то, что Вы говорите, не совсем соответствует действительности.
Так же нет у меня цели рекламировать физматиковскую физику, т.к., к сожалению, все ее недостатки именно из-за переизбытка желающих ею заниматься. Но все же замечу (и с этим НИКТО не спорил):нигде больше дети руками (на каждом занятии!) ничего не делают.
 
В каком классе в школе начинается физика? Математика есть с первого класса, а физика нет. Может это не зря?
Только к определенному возрасту у среднестатистического ребенка развивается достаточное абстрактное мышление и воображение, что бы наслаждаться красотой физики, получать удовольствие от лучшего понимания окружающего мира.
Без этого теория скучна, а опыты это неинтересные фокусы.
Может в этом причина потеря интереса к физике, а не в шуме или недостатках преподавания?
 
Может быть кто-то сможет подсказать по поводу дополнительных индивидуальных занятий? Ходим на математику (физматик) 4 года отходили к Фертман Е.Л., сейчас перешли в 5-й класс и сменился преподаватель. Так вышло, что ребенок кое-что упустил, хотели бы подтянуть знания. Педагоги из физматик проводят индивидуальные занятия?
 
Заметила, что здесь немного говорится о кружке "Юный физик", который находится в главном корпусе университета Каразина. На мой взгляд он достоин внимания. Там хорошо рассказывают педагоги и много уделяют внимания опытам. Вот даже
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. И дети тоже делают эксперименты на занятиях,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
Внимание!
Информация для желающих:
Новый адрес сайта ФИЗМАТИК
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Установочное собрание
состоится 6 сентября 2014 г. по адресу: Физико-энергетический факультет ХНУ им. В.Н. Каразина, Северный корпус (пл. Свободы, 6;
бывшая Академия им. Говорова) 2 этаж, ауд. 208

10.00 - 11.00 5 - 6 лет (пятилетки и 1 класс)

11.00 - 12.00 2 – 4 классы

12.00 - 13.00 5 – 6 классы

13.00 - 14.00 7 - 11 классы

ВНИМАНИЕ! На собрание приглашаем новичков (точнее, их родителей) и тех, у кого возникли вопросы (например, занимались математикой, а хотим ходить еще на физику и/или программирование)! «Старичкам» достаточно позвонить своему преподавателю! :))

Начало занятий в субботу, 13 сентября 2014 года.
 
В физматике действительно по 20 детей в группе?
 
Практические занятия в таких группах для половины детей будут бессмысленными. А в чем причина, что столько набирают, жадность или не хватает преподавателей?
 
Практические занятия в таких группах для половины детей будут бессмысленными. А в чем причина, что столько набирают, жадность или не хватает преподавателей?
да что вы говорите :D позвольте не согласиться :)
не нравятся условия - не ходите, занимайтесь индивидуально в частном порядке с репетиторами
в прошлом году стоимость занятий была 130грн в месяц, если не ошибаюсь, - не очень-то заработаешь, учитывая стоимость аренды помещений
преподавателей там много, а желающих заниматься - ОЧЕНЬ МНОГО :)
лично мне и ребенку Физматик нравится (мы ходили на все 3 кружка), и результат есть
попробуйте, после нескольких занятий станет понятно, понравится ребенку или нет
 
да что вы говорите :D позвольте не согласиться :)
не нравятся условия - не ходите, занимайтесь индивидуально в частном порядке с репетиторами
в прошлом году стоимость занятий была 130грн в месяц, если не ошибаюсь, - не очень-то заработаешь, учитывая стоимость аренды помещений
преподавателей там много, а желающих заниматься - ОЧЕНЬ МНОГО :)
лично мне и ребенку Физматик нравится (мы ходили на все 3 кружка), и результат есть
попробуйте, после нескольких занятий станет понятно, понравится ребенку или нет
Я говорю как учитель с опытом работы с маленькими детьми. И как мама, выбирающая кружок для своего ребенка. Вы думаете, что делить класс пополам в школе для практических занятий *****и придумали? Идеальная группа для занятий в кружке 10 человек, 15 ещё можно, но сложно. Больше - невозможно охватить всех, даже если ни на секунду не присядешь. Особенно, если дети младше 7 класса. Оплата меня не сильно волнует, если будет результат. Но при 20 или больше детях в группе он будет минимальным.
 
Я говорю как учитель с опытом работы с маленькими детьми. И как мама, выбирающая кружок для своего ребенка. Вы думаете, что делить класс пополам в школе для практических занятий *****и придумали? Идеальная группа для занятий в кружке 10 человек, 15 ещё можно, но сложно. Больше - невозможно охватить всех, даже если ни на секунду не присядешь. Особенно, если дети младше 7 класса. Оплата меня не сильно волнует, если будет результат. Но при 20 или больше детях в группе он будет минимальным.

На самом деле заполненность групп (а речь идет только о малышах, у старших этого не бывает) есть на двух-трех первых занятиях. Обычно потом происходит (если нужно) "перегруппировка". А к ноябрю проблема исчезает из-за естественного отсева.
Какой возраст у Вашего ребенка? Чего Вы хотите от занятий? Может, Вам проще позвонить мне 095 1366012 и задать все интересующие Вас вопросы?
 
Слабо себе представляю пользу от той же математики в группе 20 детей. Информатика легче, там каждый своим занимается. Но там и не 20.

а можете рассказать подробнее, что делают на информатике? интересует 4-5 класс.
Мы в физматик (вернее, дети 2-4класс) ходили на математику 2 года, сначала было трудно, а в этом году средний сын занял 1-е место по баллам Кенгуру в школе :yahoo: прогресс,т.к. в прошлом году он ревел от этих задач ))
апрель-май мы не ходили из-за митингов-потасовок на площади, у меня паранойя цвела:rolleyes:, вот думаю, стоит ли продолжать с сентября, т.к. особого желания туда ходить у детей я не вижу, домашку из-под палки, но я вижу, что прогресс есть. может информатика будет им интересней...

кстати, 20 детей по-моему редко было на занятиях, мне кажется, поменьше все-таки.
 
Назад
Зверху Знизу