Лаваш и сейчас на месте и от своих слов не отказывается
Что ка ается калиниградского завода Янтарь - чисто российский бизнес. Гарантий не каких, по первой будеш делать много работы и получать, да тысяч 40 рублей.
А потом вся работа на договоре с мастером (когда себя зарекомендуеш ) - то есть сделай это и это будет стоит столько, не согласен -называй свою цену.
И все так оаботают. Чистая сделка.
Причем официально ты будеш числится подсобным рабочим и получать на карточку 6700 (200$)
Примерно такая же байда и в Гданьске. Но там существует мощнейший профсоюз караблеблестроителей. Который организовал и, собственно, до сих пор патронирует Лех Валенса.
И они не могут тебе заплатить менее 12 злотых в час (по мойму). А дальще, ты уже за счет ДОБРОВОЛЬНОГО, якобы, увелечения рабочего дня с 8 до 10, а то и 12 часов в сутки, а так же дополнительные рабочие дни, которые ты опять же якобы ДОБРОВОЛЬНО, согласен отработать - ты, я полностью уверен, набереш свои 5000 злотых. (1300 евро)
Поэтому на первый взгляд. Это предложение более заманчиво чем Калиниград.
Но повторяю -в Кениге ты сначала будеш получать 40 тысяч, через месяца три, если ты хороший сварно дейстывительно, у тебя будет 60 000 рублей (1500 евро), а через год, не менее 2 000 евро. Особо не напрягаясь.
Но так конечно, тебе стоит один съездить в Гданьск, посмотреть как живут люди и погять почему западенцы готовы ночевать на Майдане, что бы хоть чуть -чуть приблизиться к ЕС.
Да нет там текучки, как таковой
Просто куча уебков выучившись варить в гараже и образованием креативного менджера презжает раюотать, а на деле оказывается делать то нихера не умеют и самое главное -НЕ ХОТЯТ
Ну и кроме того, те кто действительно умеет и с головой дружит через год -два уезжает работать в Германию или Норвегию или Голандию
Ну и работы я так понимаю у них сейчас навалом
Вот люди и нужны
Да нет там текучки, как таковой
Просто куча уебков выучившись варить в гараже и образованием креативного менджера презжает раюотать, а на деле оказывается делать то нихера не умеют и самое главное -НЕ ХОТЯТ
Ну и кроме того, те кто действительно умеет и с головой дружит через год -два уезжает работать в Германию или Норвегию или Голандию
Ну и работы я так понимаю у них сейчас навалом
Вот люди и нужны
Кстати такой еще нюанс.
Работа сварщиком на судостроительном заводе немного

отличаетсч от сварки водопроводных стояков
Если закладывают новый пароход -то это еще ничо
А вот если пришло корыто на капремонт -вот цэ да

, для новичков в этлм деле становится целым прозрением

Начинают в трумах резать борта, там от многолетних ссак команды, а аж дышать невозможно.
Срезают фальшборта - а на голову комок опарышей величиной со слона с остатками перегнившей рыбы.
Сварка трубопроводов с зеркалом в положении лежа раком -это постоянно...

Ну и тому подобные "мелочи"
Так шо много кто и не выдерживает
Давай не ссы
Как устроишся -отпишись
Я впринципе каждые выходные в Гданьске.
Встретимся, пивка попьем