Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Есть ли счастье от битка?

  • Автор теми Автор теми yinior
  • Дата створення Дата створення
Re: Есть ли счастье от битка?

но пугает что были они биты,и довольно таки крепко
искать не сильно битый, долго и дорого, а шо делать.

а тут как оно будет,если авто уже с нарушенным кузовом было
берешь с передним не сильным ударом, меняется навесное на новое...бампер. капот, радиатор, ну электроника типа дистроника, датчиков, фары. И у тебя норм целая машина. Ключевое слово передний не сильный удар!

Ну вот типа такого

91464d21af22a43d.webp
 
Re: Есть ли счастье от битка?

Вряд ли человек который покупал задорого минимально битую машину и восстанавливал ее не скупясь, в итоге выйдя по цене куда выше рынка - будет ее быстро продавать
такое часто бывает, захотел машину по круче. Надо спрашивать по клубным телеграм чатам, там бывает проскакивают машины свои. Но цена выше рынка т.к хорошая комплектация и доп плюшки ставят, хорошие диски, медиацентр и т.д.
 
Re: Есть ли счастье от битка?

у меня недалеко от работы куча битков стоит под сто....видать спрос есть....так смотрю-бампера передние у многих отсутствуют, удары то в морду, то в зад, то в бок...небольшие, но по железу что то делать надо....незнаю в итоге по какой цене продают эти авто...но я бы не связывался с таким вообще.
то как правило перекупские или сами стошники шаманят, у меня тоже возле работы такой фестиваль. С двух одну лепят и т.д. Как то приехала к ним беха со штатов, там на задней арке уже в палец шпакла.
Для себя везут норм авто.
 
Re: Есть ли счастье от битка?

Искать отремонтированный, наверное, самая неудачная идея. То, что делают на продажу - все из говна, палок и тайваньской фольги. Никто там не париться ни за качество ремонта ни за безопасность.
как раз удачная, но искать придется не перекупскую. Хорошо бы по клубным чатам поспрашивать.
Сейчас с машинами по проще, особенно с битками, люди часто покатавшись 1-2 года меняют на другую т.к это не так дорого, грубо говоря покатался и наскирдовал еще 5-10куе и поменял на класс выше.
 
Re: Есть ли счастье от битка?

теоретически,лучше,авто без дтп с европы,но с пробегом больше 200-300 тысяч км или биток из америки,но с пробегом до 100 тысяч?
лучше биток с мин повреждениями и мин пробегом и хорошей комплектацией. Ну и некоторые модели только в США есть, либо в Европе хуже комплектация, робот вместо гидротрансформатора и т.п.
 
Re: Есть ли счастье от битка?

как раз удачная, но искать придется не перекупскую. Хорошо бы по клубным чатам поспрашивать.
Сейчас с машинами по проще, особенно с битками, люди часто покатавшись 1-2 года меняют на другую т.к это не так дорого, грубо говоря покатался и наскирдовал еще 5-10куе и поменял на класс выше.

Качественно сделанный перекупский амеробиток?))
Имхо самая разумная альтернатива - это искать тут машину уже приехавшую, с не сильными повреждениями, к которой руки бракоделов ещё не касались.
 
Re: Есть ли счастье от битка?

Качественно сделанный перекупский амеробиток?))
ну битки ж не только перекупы берут. Ты свой тоже когда то продавать будешь. Не перекупские сразу видно по ништякам, особенно по дорогим, перекупы такое вжисть не поставят.
Вообще странно что я это рассказываю, вроде ж все уже не дети и машины не первый год имеют, да и битки уже наверное у каждого третьего или четвертого. У меня почти у всех знакомых битки свежие.
 
Re: Есть ли счастье от битка?

Имхо самая разумная альтернатива - это искать тут машину уже приехавшую, с не сильными повреждениями, к которой руки бракоделов ещё не касались.
на многие машины на ауке цены взлетели. Тут приехавшая с несильными повреждениями это редко и дорого.
Самый лучший вариант искать тут машину уже сделанную не перекупскую, их хозяева даже в минус продают, ну или с бонусом в виде дисков, всяких радаров, медиа и прочего. С битком проще то, что свободно можно карфакс и фото повреждений найти, а тут уже посмотреть как и с чего сделана.
 
Re: Есть ли счастье от битка?

ну битки ж не только перекупы берут. Ты свой тоже когда то продавать будешь. Не перекупские сразу видно по ништякам, особенно по дорогим, перекупы такое вжисть не поставят.
Вообще странно что я это рассказываю, вроде ж все уже не дети и машины не первый год имеют, да и битки уже наверное у каждого третьего или четвертого. У меня почти у всех знакомых битки свежие.
Я ничего против не имею в отношении битков, у которых:

Целая силовая конструкция
Целая/правильно восстановленная безопасность (натяжители, подушки, блоки)
Качественно выполненный кузовной ремонт из оригинальных запчастей, без шпакла и с новым крепежом, а не присрано все на старые клипсы через одну, абы как-то держалось.
Про качество покраски я промолчу, это вообще больная тема.
Вот это вот все выходит по итогу в цену такой же или аналогичной машины из Европы, пусть и с бОльшим пробегом, но не битую. Считали мне а6/5ку/Цшку не сильно въебаную в лицо притащить и восстановить правильно. Там одну морду пересобрать по крепежу, датчикам и трубкам выходит 1.5-2куе +-. Ну вот станет кто-то ебсти себе мозг и покупать только крепежа за 10% от стоимости? Я так понимаю, что 15-20к как раз средняя цена амеробитка. Вот и ездят они потом, с заглушками, скрипят все, потому что на сопли собраны и облазят/гниют, т.к. тайваньская фольга мало того, что гниет молниеносно, так ещё и капоты, двери етс там вообще без герметика
Я этих битков видел достаточно, и хорошо сделанных единицы, и хотелки у их хозяев невменяемые.
П.С. у меня кореш недавно продавал свой "с минимальными повреждениями хорошо сделанный" пассат. Его когда на приемке смотрели с ним вместе - он охуел :D весь набор:
Ржавчина, обманки, тряпки вместо подушек, весь пластик хуй пойми на каких соплях держится, лонжероны тянули и прочее. А так да, хорошая машина, три года ездил и радовался малому пробегу :D в итоге еле скинул перекупам из Балаклеи, потому что этот хлам тут никто брать не захотел дороже, чем он на разбор стоит. На фотках с аукциона все +- норм было, удар четко в переднюю часть.
 
Re: Есть ли счастье от битка?

Вот это вот все выходит по итогу в цену такой же или аналогичной машины из Европы, пусть и с бОльшим пробегом, но не битую.
Ну это одно, а если например авто такого в ЕС нет или комплектация не та и т.д.
Кроме того с ЕС тоже битки тянут, только про этом узнать не так просто как про америку. Смотрел я себе w204 рестайл, чел в объяве писал "европа, не американский биток", по факту оказался биток из Антверпена :іржач: Нашел по вину на сайте фрахта контейнеров декларацию, а там опись...авто такое то с вин таким то, повреждения такие то)))).

П.С. у меня кореш недавно продавал свой "с минимальными повреждениями хорошо сделанный" пассат. Его когда на приемке смотрели с ним вместе - он охуел весь набор:
Ну ты ж понимаешь что это одна сторона медали? Я выше фото выложил. Сильно бита? Там ремонта на 1к5 всего, но куплена была не дешево, для себя знакомый брал. Купили новое крыло, бампер и фары. Подушки все целые. А есть варианты еще менее битые.
Еще знакомый взял с битым поддоном, масло вытекло и двиглу капец. Он тут на разборке взял почти новый с пробегом 5к миль, поставил и все. Машина целая была, только поддон бит. Не ран енд драйв на ауке была, поэтому дешевле.
Еще один случай, знакомый купил не ран енд драйв авто, у него оказался вырезанный в штатах кат))).. Вварили трубу и обманки, все машина поехала. Да это редкость, но такое тоже бывает.
 
Re: Есть ли счастье от битка?

Вот и ездят они потом, с заглушками, скрипят все, потому что на сопли собраны и облазят/гниют, т.к. тайваньская фольга мало того, что гниет молниеносно, так ещё и капоты, двери етс там вообще без герметика
тайвань разный есть, делают и алюминиевые капоты если шо. Но кроме того разборки ж никто не отменял, да это дороговато, зато ориг.
 
Re: Есть ли счастье от битка?

В 99.9% случаев, если такого нет в ЕС, то оно и у нас нахер не надо, типа полноразмерных внедорожников или пикапов. По комплектации и качеству обычно америкосы уступают ЕС. Та тот же пассат сравни. Ну и ты же сам говоришь, что авто со слабыми повреждениями и плевым ремонтом стоит дорого. Против таких битков абсолютно ничего не имею.
Но большинство-то подавляющее это хлам, сделанный абы как из говна и ветра. Покраска алюминия тоже задача та ещё. Я имею ввиду покраску рагулями всякими на продажу абы быстрее.подешевле
 
Re: Есть ли счастье от битка?

искать не сильно битый, долго и дорого, а шо делать.

берешь с передним не сильным ударом, меняется навесное на новое...бампер. капот, радиатор, ну электроника типа дистроника, датчиков, фары. И у тебя норм целая машина. Ключевое слово передний не сильный удар!

Ну вот типа такого

91464d21af22a43d.webp

а удары в жопу и боковые могут влиять на геометрию кузова?
 
Re: Есть ли счастье от битка?

а удары в жопу и боковые могут влиять на геометрию кузова?

Боковые в легкую задевают и пороги и стойки. Что не есть хорошо. Ну и по логике вещей спереди больше сминаемых зон, которые гасят удар. Тот же бампер/усилитель/радик/интеркуллер/телевизор. А в жопу сильнее может прилететь в плане повреждения силовых элементов.
 
Re: Есть ли счастье от битка?

Боковые в легкую задевают и пороги и стойки. Что не есть хорошо. Ну и по логике вещей спереди больше сминаемых зон, которые гасят удар. Тот же бампер/усилитель/радик/интеркуллер/телевизор. А в жопу сильнее может прилететь в плане повреждения силовых элементов.

спасибо за инфу,помню как на площадке по переоформлению разговаривал пригонщик амеробитков с кем-то (я недалеко стоял и слышал),так говорил что у какой-то машине,что он высматривал от несильного удара в жопу,вроде как лонжероны в дудочку завернулись,вот я и подумал,не влияет ли это на ровность кузова?
всегда думал что жопу вытянуть проще,тем более она пустая,а в морде и куча датчиков,оборудования и движок повредить можно,думал что это всё дороже восстанавливать
 
Re: Есть ли счастье от битка?

риск, конечно, дело благородное, но пусть в эту игру играют другие
 
Re: Есть ли счастье от битка?

спасибо за инфу,помню как на площадке по переоформлению разговаривал пригонщик амеробитков с кем-то (я недалеко стоял и слышал),так говорил что у какой-то машине,что он высматривал от несильного удара в жопу,вроде как лонжероны в дудочку завернулись,вот я и подумал,не влияет ли это на ровность кузова?
всегда думал что жопу вытянуть проще,тем более она пустая,а в морде и куча датчиков,оборудования и движок повредить можно,думал что это всё дороже восстанавливать

Оборудование с датчиками можно с разборки подкинуть. А что с помятым полом багажника делать и крыльями задними? Там же пиздец-пиздец.
 
Re: Есть ли счастье от битка?

искать не сильно битый, долго и дорого, а шо делать.

берешь с передним не сильным ударом, меняется навесное на новое...бампер. капот, радиатор, ну электроника типа дистроника, датчиков, фары. И у тебя норм целая машина. Ключевое слово передний не сильный удар!

Ну вот типа такого

91464d21af22a43d.webp
Да на этом фото даже мне дилетанта видно,что повреждений по металлу нет,даже бачьок нэ потик))
Такие варики наверное стоят в офисах при7онышей для заманухи))
P.S. коммент без опыта,так,чисто видение ситуации.
 
Назад
Зверху Знизу