Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Есть ли на форуме те, кто занимается авто из США? Нужна машинка.

  • Автор теми Автор теми IceBerg_
  • Дата створення Дата створення
Та изменилась концепция авто. Больше никто не делает вечные машины.
Тут на соседней улице салон тойоты, 7000 косарей +140 евро в месяц и ты получаешь ЯрисКросс из салона, за 190 он будет гибридный. Катаешься три года, ничего не ремонтируешь, ни о чем не думаешь. Три года прошло - отдаешь машину салону и берешь что-то другое. А *** потом приходит и покупает твою тачку что бы ей "владеть" то есть - ее чинить, обслуживать и целовать в ****. Покатается тоже три года, продаст в трейд-ин и оттуда она попадет уже к тебе в Украину. А там - сколько Бог даст. Потому что поченить это уже будет невозможно.
Про lease vs buy можно спорить вечно, по мне так *** - это тот первый кто в лиз взял. :)
 
Та изменилась концепция авто. Больше никто не делает вечные машины.
Сегодняшние машины гораздо лучше и надёжнее тех которые были когда то.

При желании можно накатать огромные пробеги, и никаких тюнапов и прочей херни 1990-х.

Хюндаи дают 10 лет гарантии на power train (двигатель + трансмиссия).

Другое дело что многие люди хотят кататься на новой машине каждые несколько лет, это персональный выбор.
 
Про lease vs buy можно спорить вечно, по мне так *** - это тот первый кто в лиз взял. :)
Почему ***?

*** тот кто каждые 3 года покупает новую машину, вместо того чтобы брать в лиз.

Если всё равно поменяешь машину через 3 года, лиз выгоден, при условии что не накатываешь дофига миль каждый год.

Если собираешься кататься на машине 10+ лет то лиз, конечно, глуп.
 
Ниссан это Рено. У меня был Ниссан. Я заебался его чинить. Это не машина, это ***ня на постном масле.
Смотря какой Ниссан, у меня "Murano" 2014-го года японской сборки, шестёрка, полноприводной. За 9 лет кроме замены масла, колодок и колёс ничего.
Хонда, тойота - вот топ японский. Хонда повеселее, но в обслуге дороже. Камри, Рав, Црв, Аккорд, Прадо. И горя не знаешь. Оно не ломается и ездить будут ещё внуки.
Согласен, но нужно смотреть каждую модель в отдельности.

Subaru вечные, набегают по 300 тыс. миль з гаком легко.
 
Про lease vs buy можно спорить вечно, по мне так *** - это тот первый кто в лиз взял. :)
Обоснуй. Я тебя послушаю и подумаю. Может изменю мнение. Спорить не буду.
Сегодняшние машины гораздо лучше и надёжнее тех которые были когда то.
Сложно сказать, что такое "сегодняшние машины". Суть в том, что мы постепенно вообще уходим от углеводородов и переходим к электричкам. Гибриды - переходный этап, хотя я подозреваю что человечество остановится на гибридах которые на газу. Природный газ во-первых вполне себе возобновляемая штука, его можно производить из всякого мусора, то есть буквально - ****а и палок. Во-вторых - он достаточно экологичен. Ну и вообще сейчас говорят что чисто электрические авто оставляют больший углеродный след.
Соответственно мы переходим к новому типу двигателя.
В то же время авто, как и все остальные товары сейчас реализуют концепцию программируемого устаревания. Поэтому сложно с вами согласиться.
При желании можно накатать огромные пробеги
Не было случая. Не могу подтвердить или опровергнуть.
Хюндаи дают 10 лет гарантии на power train (двигатель + трансмиссия).
Я вам хочу сказать, что у меня первая машина была КИА, это ****о отбило всякое желание связываться с корейцами. Она не ломалась. Может даже меньше ломалась чем Хонда. В обслуге была три копейки. Но качество материалов, шумки, всего... Ну дешевая срань.
Сейчас правда посматриваю на Хундай Ионик. Тем более что Испанцы дают 7000 евро на покупку любой электрической тачки от правительства. Но это - так. Чисто присматриваюсь.
Почему ***?

*** тот кто каждые 3 года покупает новую машину, вместо того чтобы брать в лиз.
Все правильно, все мои знакомые умные люди говорят так же. Мало того - никаких забот с обслуживанием, подменная тачка. Вообще кайф.
 
Почему ***?

*** тот кто каждые 3 года покупает новую машину, вместо того чтобы брать в лиз.

Если всё равно поменяешь машину через 3 года, лиз выгоден.

Если собираешься кататься на машине 10+ лет то лиз, конечно, глуп.
Я и говорю - все зависит от приоритетов. И от количества денег. И от желания разобраться почему не едет и покрутить гайки самому. И от нежелания разбираться а что будет если поцарапаешь. И что если я хочу вставить новый хэд юнит. И как дилер отнесется к тому что собака уделала заднее сиденье за год. И тюдю.
Я сам никогда не считал что выгоднее на 3 года, но судя по баталиям на форумах там не все так однозначно- смоьря как считать и что за машина. Но спорить не буду.
 
Смотря какой Ниссан, у меня "Murano" 2014-го года японской сборки, шестёрка, полноприводной. За 9 лет кроме замены масла, колодок и колёс ничего.
Прямо удивительно! Столько негативных эмоций слышал о Мурано. У вас сухой климат? Что с проводкой? Слабое место Ниссанов/инфинити, она или гниет, или высыхает к чертям. У меня так было на пафике и такая же история на финике у моего тестя.
 
И как дилер отнесется к тому что собака уделала заднее сиденье за год
Да поебать как он отнесется, машина застрахована. Это проблема страховой. Больше чем забрать машину обратно они навредить по идее не смогут.
 
  • Це лайк!
Реакції: Glot
Сложно сказать, что такое "сегодняшние машины". Суть в том, что мы постепенно вообще уходим от углеводородов и переходим к электричкам. Гибриды - переходный этап
Я говорю про обычные машины. Гибриды и электромобили не покупаю по причине дороговизны, несовершенства и неудобства. Когда эти проблемы будут преодолены я не против пересесть на электромобиль или что ещё.

В то же время авто, как и все остальные товары сейчас реализуют концепцию программируемого устаревания. Поэтому сложно с вами согласиться.
С машинами не заметил. Тот кто хочет ездить на машине долго, ездит, без проблем. Да, затраты на ремонт растут с пробегом, но с лихвой компенсируются экономией - непокупкой новой машины.

Я катаюсь как минимум 10 лет, ещё и покупаю иногда не новую, 2-х летнюю которая ещё на гарантии, с значительной скидкой.
Я вам хочу сказать, что у меня первая машина была КИА, это ****о отбило всякое желание связываться с корейцами. Она не ломалась. Может даже меньше ломалась чем Хонда. В обслуге была три копейки. Но качество материалов, шумки, всего... Ну дешевая срань.
Как по мне, проблема если машина ломается, это предсказать невозможно когда машина новая. Если отделка и т. д. ****о то это видно сразу и такую машину не покупают. К тому же есть reviews тех кто уже купил и попользовался.

Сейчас Hyundai и Kia это день и ночь по сравнению с тем что было 10 лет назад, они перенесли дизайновское бюро в Калифорнию и сейчас у них дизайн получше чем у многих других, материалы и надёжность тоже.
 
Останнє редагування:
Да поебать как он отнесется, машина застрахована. Это проблема страховой. Больше чем забрать машину обратно они навредить по идее не смогут.
Страховка от "собака порвала - ******а" не страхует. В случае лиза за это сдерут хорошие бабки (excessive wear and tear, износ сверх нормы). Но разве трудно застелить/зачехлить сиденье?
 
Гибриды и электромобили не покупаю по причине дороговизны, несовершенства и неудобства. Когда эти проблемы будут преодолены я не против пересесть на электромобиль или что ещё.
Приусам уже чертова туча лет, одна из самых надежных гибридных тачек.
 
Приусам уже чертова туча лет, одна из самых надежных гибридных тачек.
Да, надёжна как все Тойоты, но по американским меркам это мыльница а не машина, пока у мнея не возникало желания рассмотреть этот вариант, если уж на то пошло простая Королла дешевле и тоже очень экономична.
 
Обоснуй. Я тебя послушаю и подумаю. Может изменю мнение. Спорить не буду.

Сложно сказать, что такое "сегодняшние машины". Суть в том, что мы постепенно вообще уходим от углеводородов и переходим к электричкам. Гибриды - переходный этап, хотя я подозреваю что человечество остановится на гибридах которые на газу. Природный газ во-первых вполне себе возобновляемая штука, его можно производить из всякого мусора, то есть буквально - ****а и палок. Во-вторых - он достаточно экологичен. Ну и вообще сейчас говорят что чисто электрические авто оставляют больший углеродный след.
Соответственно мы переходим к новому типу двигателя.
В то же время авто, как и все остальные товары сейчас реализуют концепцию программируемого устаревания. Поэтому сложно с вами согласиться.

Не было случая. Не могу подтвердить или опровергнуть.

Я вам хочу сказать, что у меня первая машина была КИА, это ****о отбило всякое желание связываться с корейцами. Она не ломалась. Может даже меньше ломалась чем Хонда. В обслуге была три копейки. Но качество материалов, шумки, всего... Ну дешевая срань.
Сейчас правда посматриваю на Хундай Ионик. Тем более что Испанцы дают 7000 евро на покупку любой электрической тачки от правительства. Но это - так. Чисто присматриваюсь.

Все правильно, все мои знакомые умные люди говорят так же. Мало того - никаких забот с обслуживанием, подменная тачка. Вообще кайф.
Все зависит от мировоззрения. Я люблю покупать юзаные и держать пока не разонравиться или не помрет. Не представляю как машину можно каждые 3 года менять и главное зачем. Каждые 3 года тратить кучу времени на рисеч какую машину взять, ездить по дилеркам, разговаривать там с чуваками которые на каждом шагу пытаются тебя наколоть при сдаче машины а потом и при покупке, зачем?
А вот еще, немааловажное вспомнил - ограничение по милям.
 
Останнє редагування:
Больше никто не делает вечные машины.
Трошки тут не прав. Я платформу MQB знаю как свои пять пальцев, сидел с группой лиц в разгадывании кодинга блоков тормозов. И когда они слили инфу в сеть, я продвинулся чуток больше. И когда *****ы окрудали киев, что бы не слышать тревоги, одевал наушники ломал кодировки платформы А0 и даже электричек. Там не так, тебя ограничивают чинить самому в конструкторе. Я платформу А0 олтомал процентов на 80, потом стало не интересно , тупо не с кем поговорить, попробовал электрички , кальк написал и забил, т.к. протокол ввели SFD.
 
Все зависит от мировоззрения. Я люблю покупать юзаные и держать пока не разонравиться или не помрет. Не представляю как машину можно каждые 3 года менять и главное зачем. Каждые 3 года тратить кучу времени на рисеч какую машину взять, ездить по дилеркам, разговаривать там с чуваками которые на каждом шагу пытаются тебя наколоть при сдаче машины а потом и при покупке, зачем?
Согласен на все 100, но многие так делают. Им лучше чтобы их взули с этим лизом на тысячи, но зато можно не волноваться о надёжности так как машина всегда на гарантии.

Про ******ь покупки каждые 3 года вообще молчу - за эти 3 года владелец абсорбирует главный удар падения цены, и отдаёт почти новую машину за полцены.
 
Все зависит от мировоззрения. Я люблю покупать юзаные и держать пока не разонравиться или не помрет. Не представляю как машину можно каждые 3 года менять и главное зачем. Каждые 3 года тратить кучу времени на рисеч какую машину взять, ездить по дилеркам, разговаривать там с чуваками которые на каждом шагу пытаются тебя наколоть при сдаче машины а потом и при покупке, зачем?
А вот еще, немааловажное вспомнил - ограничение по милям.
А меня заебывает гонять тачку на ТО. Клапана регулируй, колодки меняй, масло меняй, стой жди, мозга еби...
Если сам все делаешь - конечно может это и интересно даже.
 
Да поебать как он отнесется, машина застрахована. Это проблема страховой. Больше чем забрать машину обратно они навредить по идее не смогут.
А меня заебывает гонять тачку на ТО. Клапана регулируй, колодки меняй, масло меняй, стой жди, мозга еби...
Если сам все делаешь - конечно может это и интересно даже.
А что в лизовой машине не надо масло менять? :)
 
Назад
Зверху Знизу