Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Есть ли на форуме те, кто занимается авто из США? Нужна машинка.

  • Автор теми Автор теми IceBerg_
  • Дата створення Дата створення
Прикатил машину к официалам, они тебе все сами поменяли, не ищешь сервис, не ищешь масло, не ищешь фильтры и так далее.
Так можно с любой машиной поступать. Я нашёл сервис в 10 минутах от меня, они дают машину на время обслуживания, я не теряю время. Приехал, свою сбросил, лоанер взял, в конце дня привёз/свою забpал.
 
Так можно с любой машиной поступать. Я нашёл сервис в 10 минутах от меня, они дают машину на время обслуживания, я не теряю время. Приехал, свою сбросил, лоанер взял, в конце дня привёз/свою забтал.
Не, не. У нас такого нет. Сервисы как в Украине - чисто гаражи или официалы.
 
у нас такая практика, что замена масла у официалов или, скажем так, проверка стоп-сигналов стоит совершенно дурных денег ...
 
А меня заебывает гонять тачку на ТО. Клапана регулируй, колодки меняй, масло меняй, стой жди, мозга еби...
Если сам все делаешь - конечно может это и интересно даже.
не понял за клапана ... сейчас везде гидрики.
у тебя ж не Жигули?
 
Согласен на все 100, но многие так делают. Им лучше чтобы их взули с этим лизом на тысячи, но зато можно не волноваться о надёжности так как машина всегда на гарантии.
Лиз списывается на бизнес.

Про ******ь покупки каждые 3 года вообще молчу - за эти 3 года владелец абсорбирует главный удар падения цены, и отдаёт почти новую машину за полцены.
Вторичка 3хлетняя сейчас поднялась в цене дико.
Разница $10-12к от новой на 4Runner тот же
 
Лиз списывается на бизнес.

Вторичка 3хлетняя сейчас поднялась в цене дико.
Разница $10-12к от новой на 4Runner тот же
Да, если бизнес то лиз может быть выгоднее.

Ну, 10 - 12 тыс. тоже не орешки, но да, есть такое.
 
Счас попустило немного с ценами имхо, а год назад 19 Цивик дилер слезно пытался выкупить дороже чем продал.
 
Ну, 10 - 12 тыс. тоже не орешки, но да, есть такое.
1. Лиз +/-

+ Списание на бизнес (кто может)
- Ограничения по милям и доплата за "овердрайв".
- Цены на лиз (и финансирование) обусловленные процентной ставкой.
- Обязательная дилерская страховка.
- Личная финансовая ответственность за состояние и повреждения не в ДТП.


2. Финансирование не рассматривается в принципе ввиду процентных ставок.


3. Покупка новой "каждые 3 года"

Я заплатил год назад $50К дилеру за новый 4Runner.
3 года он на полной гарантии и серьезные косяки за это время вылезут.
На вторичке за 3х летний 4Runner с пробегом меньше 40К просят $38-40К
Я потратил пусть даже $15К за 3 года.
Это мелочи по сравнению с ремонтом современного ****а.

Дальше я могу:
1. Оставить себе, причем это будет машина историю которой я знаю не по бумажке.
2. Продать сам и купить новую у дилера.
3. Продать перекупам и купить новую у дилера.
4. Продать дилеру в счет новой (потерять $5к но избежать гемороя определенного).

В любом случае ездить на новой машине без финансовых или технических проблем меньше чем за $5к в год в среднем.
Если ничего не изменится в лучшую сторону (а пока что тенденции в худшую сторону).
 
3. Покупка новой "каждые 3 года"

Я заплатил год назад $50К дилеру за новый 4Runner.
...
4. Продать дилеру в счет новой (потерять $5к но избежать гемороя определенного).

В любом случае ездить на новой машине без финансовых или технических проблем меньше чем за $5к в год в среднем.
Если ничего не изменится в лучшую сторону (а пока что тенденции в худшую сторону).
Мы говорим про чисто финансовый (математический) аспект. Каждый решает что ему по душе, и тут финансы уже не первичны.

Меня лично не прёт от того на какой машине я катаюсь, но знаю людей мечтающих о люксе, таким нужно покупать что хотят, жизнь одна.

Современные машины ездят без проблем как минимум 100 тыс. миль, а многие 200 и больше.

Для меня это до ковида было как минимум 8 - 10 лет, сейчас я работаю из дома, поэтому за 9 лет наездил 70 тыс. миль.

Я купил свой "Мурано" 2014 V6 AWD когда эта модель менялась, с дискаунтом off of MSRP в 8 тыс., где то за 26 тыс.

Никаких проблем с ним не было. Собираюсь ездить пока он не начнёт разваливаться.

Когда сдаёшь эту и покупаешь новую тебя обдирают как липку, потери на старой и на новой 5 - 10 тыс.

50 тыс. за машину это для меня запредельно, ну не могу заставить себя столько потратить.

Раньше я вообще был экстремалом, купил 2-х летний Форд за 10 тыс, и катался на нём 10 лет, то есть 1000 в год он мне стоил.

Сейчас получится +-2 тыс. в год, в зависимости от того сколько Мурано проживёт.

Жене купил Toyota Venza 2013-го года, XLE, со всеми примочками, AWD, подогрев сидений и т. д., за +-20 тыс. 7 лет назад, тоже катается без проблем.
 
Мы говорим про чисто финансовый (математический) аспект. Каждый решает что ему по душе, и тут финансы уже не первичны.

Меня лично не прёт от того на какой машине я катаюсь, но знаю людей мечтающих о люксе, таким нужно покупать что хотят, жизнь одна.

Современные машины ездят без проблем как минимум 100 тыс. миль, а многие 200 и больше.

Для меня это до ковида было как минимум 8 - 10 лет, сейчас я работаю из дома, поэтому за 9 лет наездил 70 тыс. миль.

Я купил свой "Мурано" 2014 V6 AWD когда эта модель менялась, с дискаунтом off of MSRP в 8 тыс., где то за 26 тыс.

Никаких проблем с ним не было. Собираюсь ездить пока он не начнёт разваливаться.

Когда сдаёшь эту и покупаешь новую тебя обдирают как липку, потери на старой и на новой 5 - 10 тыс.

50 тыс. за машину это для меня запредельно, ну не могу заставить себя столько потратить.

Раньше я вообще был экстремалом, купил 2-х летний Форд за 10 тыс, и катался на нём 10 лет, то есть 1000 в год он мне стоил.

Сейчас получится +-2 тыс. в год, в зависимости от того сколько Мурано проживёт.

Жене купил 2013-го года, XLE, со всеми примочками, AWD, подогрев сидений и т. д., за +-20 тыс. 7 лет назад, тоже катается без проблем.
Так и я про финансовый, причем усредненный.
И у меня тоже до сих пор есть Pathfinder 3.5 LE 2003 года, который я взял в 2007 году за $12К
Были и другие, так что я именно с финансовой стороны и говорю.
Причем именно в отношении рынка именно на данный момент.
 
То занадто дорого)))
хочу Compass.
Что бы не было битков и тд. поэтому и искала кого то, кто разбирается в этом, занимается и тд. но не странные компании которые привозят машины по частям, а пишут ран енд драйв.
В Европе смотрела. но вот там почти все Джипы каких то очень дальних годов, а на более менее новые цены как у нас. Особой разницы нет.
И я уже взяла с Нидерландов, фольцваген таурег. ****ец просто. вернее пригнали знакомые. машина в отличном состоянии. но... есть одно но. она для меня не просто огромная... салон имею ввиду... я ни хрена в нем дороги не вижу... хоть сиденье поднято по максимуму. Хотела Рендж Ровер, взяла у товарищей, проехалась - мне не удобно тоже.
Моя личная машина не для работы... тайота раф была очень удобна... ключевое слово была.... я ее просто убила... плюс обстрел и лобовое разбито...
Вот теперь ищу для работы и что бы не так жалко было.... а компасс он на мой взгляд идеален и удобен.
вернее для того что бы ездить между городами и по городу.
на пикапах которые у нас сильно не поездишь по делам не в полях.
как то так.
а ну и если кто гоняет, и может через благотворительный фонд завезти, то вообще будет шик.
не могу твой ник в тг найти. напиши. сделаем. уже 50+ машин для армии привезли и тебе привезем.
 
Назад
Зверху Знизу