я бачу у мене з'явилася персональна *****, що мене обгавкує.
зі. якщо всі 200 країн світу визнає втрати нато по словам нато а одна країна по власним фантазіям то це вигідно тим країнам бо *****и самі себе ідентифікували під триколорним прапором і все, що вони кажуть є дискредитованою інформацією.
наоборот вас скорее не замечают. умных людей всегда видно. они не говорят много лишнего . они дают факты)) а те кто ходит по спец форумам общается с профессионалами и много болтает ерунды. его сразу видно.
как признает нато всем как раз известно, что даже если самолет пропал. его не будут засчитывать. кроме того нато это одна структура не 200
также в нато полно источников по потерям и там далеко не 2 самолета..
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
NATO aircraft losses - summary
Total RV i PVO & other air defenses: 61 planes, 7 helicopters, 30 UAVs and 238 cruise missiles
o 3rd Army: 34 planes, 5 helicopters, 25 UAVs and 52 cruise missiles
o Navy: 3 planes, 3 UAVs and over 5 cruise missiles
o 2nd Army: 24 planes, 2 helicopters, 2 UAVs, 30 cruise missiles
o 1st Army: 6 planes, 129 cruise missiles
кроме того неоспоримые факты ...........официальные сбито бпла за 35 самолетов 2 стелсы невидимы и операция 3 дня которую потом пришлось увеличить до 11 недель
на фактах имеем стелсы видимы операция 11 недель бпла и крылатые сбивать сложнее самолетов и есть огромный список самолетов.
то что сбито не 2 самолета понятно и столбу
а вас еще сюрприз ожидает
я на таких как вы насмотрелся уже вдоволь) и все они были выведены на чистую воду)поэтому я могу отличить кто есть кто. вы можете конечно попытаться что то доказать, возможно вы и окажетесь правы. Но шансы малы. Так что дерзайте.
скорее то что я делаю ща меня принижает )
сша во всех конфликтах занижало свои потери. Урон нанесенный югославии был сильно завышен, а в британии югославам удалось доказать что он много меньше. Территорию югославии полносью захватили, разумеется доказательства все выкинули . Поэтому и осталось 2 самолета.
Но самый вопиющий случай - с самолетами,
сбитыми над Боснией. Югославы заявили, что они сбили 2 F-15, пытавшихся прорваться с венгерской территории. Американцы опровергли - дескать, это они сбили 2 сербских Миг-29. Местная телекомпания тут же сняла с места падения репортаж, и западные телекомпании не смогли удержаться от соблазна - показали его.
Съемки ночные, и оператор показывает кусок
фюзеляжа, освещенный ручным фонариком. Диктор говорит о «сербском МиГе-29», а в освещенном круге - четкая надпись: ANNUAL INSP…. По-английски это означает «ежегодная проверка». Такие надписи делаются около узлов, нуждающихся в периодической проверке, и их на фюзеляже самолета несколько. Так даже *****у становится понятно,что сбитый самолет был не сербский.
Примером того, как американцы умеют скрывать потери, стала и история с германским «Торнадо». Сербы заявили о сбитом самолете, подтвердили его и другие компетентные источники – наше ГРУ. Но американцы тут же опровергли это сообщение. Но как? А просто заявили, что «все самолеты вернулись на базу Авиано»! И ни один наш комментатор не пояснил, что германские «Торнадо» с Авиано не взлетают.
Потом, правда, пришлось еще объясняться сами немцам. Что-то придумывать про «боевую группу» из семи «Торнадо», хотя любому мало – мальски знакомому с авиацией человеку известно, что основная боевая единица ВВС – пара, и никаких нечетных боевых подразделений нет.
Теперь субъективное свидетельство. Автор этих строк, находясь в мае прошлого года в Сербии, сам был свидетелем пленения американского летчика,которого у меня на глазах привезли на бронетранспортере откуда-то с гор сербские спецназовцы и, закинув в кузов грузовика, увезли в
Белград. В этот день никаких сообщений о потерях американских самолетов в небе над Косово не поступало.
Впрочем, если быть объективным, то большинство сбитых натовских пилотов не попадало в руки сербов. И вот почему. Дело в том, что почти 70% пусков всех управляемых ракет происходило без входа в воздушное пространство Сербии. С высоты в 8 – 9 километров натовские самолеты пускали ракеты с предельной дальности 200 – 300 километров. И основные рубежи пуска были над границей с Боснией, Македонией, Венгрией и Средиземным морем. (Помните истории, как потерявшие управление ракеты падали на венгерские и болгарские села?)
Сбитые самолеты падали чаще всего в море и на территории этих стран: на границах Сербии много лесистых, труднодоступных гор.
Кстати, в венгерской печати после окончания войны несколько раз проходили сообщения с рассказами крестьян из приграничных районов о том, что рядом с тем или иным селом падали натовские самолеты. Как вскоре на места падений прилетали американские вертолеты, десантники отцепляли районы падений на несколько дней, а за тем объявляли о том, что это «падали и взрывались
отработанные подвесные топливные баки», которые закрытыми грузовиками по ночам вывозились с места падений. Что это было на самом деле – гадать долго не надо…
Так сколько же всего самолетов потеряло НАТО в небе над Сербией?
За этой цифрой я обратился к экспертам из
Главного разведывательного управления Генерального штаба Вооруженных сил России.
По их данным, речь идет о, как минимум, о 29 боевых самолетах, 4 вертолетах, 15 беспилотных летательных аппаратах и примерно 200 крылатых ракетах. При этом в плен попали не мене девяти пилотов, сбитых над территорией СРЮ. Это только по данным радиоперехвата (записаны сигналы «Мейдей», автоматически включающиеся при аварии
или подбитии самолета), и данным спутниковой
разведки.
При этом была названы и другие цифры - до 65 самолетов, 10 вертолетов и 300 крылатых ракет, возможно, потеряло НАТО. В эту цифру входят так называемая «разница» в данных о самолетах, привлеченных к участию в операциях против Югославии и самолетах, вернувшихся после окончания на свои базы в места постоянной дислокации.
Совпадает эта цифра и с данными, которые привел в своем интервью газете «Лондон Таймс» бывший председатель Военного комитета НАТО генерал Клаус Науманн, высказав мнение, что самолеты США и НАТО, якобы потерпевшие крушение по техническим причинам, или отстраненные от полетов и «переданные в ремонт» в действительности были сбиты средствами ПВО СРЮ. Приводится и цифра этих самолетов: «более 60-ти…».
Заметим, что по данным, которыми располагает ГРУ, ни один из этих «ремонтируемых» самолетов так в строй и не вернулся…
По сведениям российского ГРУ общая цифра
потерь может достигать 400 человек, из
которых более 250 - американские военнослужащие частей специального назначения.