Щас никто уже не будет делать оцинкованных кузовов, потому что сам автомобиль рассчитывается на 5-7 максимум лет службы, за это время не успеет сгнить даже обычный кузов. Эра автомобилей с миллионным пробегом прошла, щас делают авто, чтобы через 5-7 лет их отправляли в утиль и покупали новые, а не морочились с варкой дыр в кузове, капремонтом моторов и т.д. Делать вечные автомобили невыгодно, заводы остановятся из-за отсутствия спроса, когда авто будет 20-30 лет ездить, как жигули-копейки
Щас никто уже не будет делать оцинкованных кузовов, потому что сам автомобиль рассчитывается на 5-7 максимум лет службы, за это время не успеет сгнить даже обычный кузов. Эра автомобилей с миллионным пробегом прошла, щас делают авто, чтобы через 5-7 лет их отправляли в утиль и покупали новые, а не морочились с варкой дыр в кузове, капремонтом моторов и т.д. Делать вечные автомобили невыгодно, заводы остановятся из-за отсутствия спроса, когда авто будет 20-30 лет ездить, как жигули-копейки
Утилизировать, я думаю, дороже, чем перепродавать дальше)
Сейчас на западе схема: купил новую машину в лизинг, 3-5 лет откатал, сдал и взял новую тоже в лизинг. Это как аренда авто $300/мес., зато всегда на новой.
А компания б/у не спешит утилизировать, продаются дальше по более доступной цене и ездят ещё лет 10.
Я живу не на Западе, а в Украине, тут и хочется машинки хорошей, пусть б/у, но и жить хочется, а вдруг ту машинку разъебёт прилетевший Шахед или Искандер....
Я живу не на Западе, а в Украине, тут и хочется машинки хорошей, пусть б/у, но и жить хочется, а вдруг ту машинку разъебёт прилетевший Шахед или Искандер....
Уже пройденный этап. Подделка рукописного почерка уже разработана, причем анализ позволяет реально менять написание букв в зависимости от моторики человека. Только лицом к лицу. Или контрольные вопросы, ответа на которые дипфейк не знает.
Сейчас на западе схема: купил новую машину в лизинг, 3-5 лет откатал, сдал и взял новую тоже в лизинг. Это как аренда авто $300/мес., зато всегда на новой.
А компания б/у не спешит утилизировать, продаются дальше по более доступной цене и ездят ещё лет 10.
Ха ха, "лизинг" (lease) это грабёж, да, тупые так и делают, или те кому компания оплачивает, или владельцы бизнесов потому что списывают налоги.
Приличный автомобиль "в лизинг" это $4000 - $5000 вперёд, $700 - $800 в месяц, а потом отдал машину и ничего тебе не осталось, кроме горечи во рту.
Купить что то приличное стоит 35 - 40 тыс. $, но когда выплатишь будешь ездить ещё 10 или больше лет без хомута на шее.
Сейчас автомобили ездят гораздо дольше чем раньше, все забыли что такое тюнап, и т. д.
Кузов даже в нашей чикагской погоде не ржавеет как у старых машин, несмотря на мороз, снег, соль и т. д. Алюминий, пластик, и т. д. Конечно нужно следить, не запускать.
Ха ха, "лизинг" (lease) это грабёж, да, тупые так и делают, или те кому компания оплачивает, или владельцы бизнесов потому что списывают налоги.
Приличный автомобиль "в лизинг" это $4000 - $5000 вперёд, $700 - $800 в месяц, а потом отдал машину и ничего тебе не осталось, кроме горечи во рту.
Купить что то приличное стоит 35 - 40 тыс. $, но когда выплатишь будешь ездить ещё 10 или больше лет без хомута на шее.
Сейчас автомобили ездят гораздо дольше чем раньше, все забыли что такое тюнап, и т. д.
Кузов даже в нашей чикагской погоде не ржавеет как у старых машин, несмотря на мороз, снег, соль и т. д. Алюминий, пластик, и т. д. Конечно нужно следить, не запускать.
Ого, у вас цены в Чикаго Или это за пару лет вымахали, если сейчас оформлять? У меня знакомый за внедорожник японский платит в месяц как я написала, неприличной машинку не назовешь. После 200т пробега придется все чаще заглядывать на СТО. Хорошо тем, кто разбирается и может своими руками ее ремонтировать.
А нажим на лист бумаги тоже подделывает? Кто-то пишет с сильным нажимом, кто-то со слабым. + чернила синей шариковой ручки легко можно отличить от принтерной печати. Нет, мастерски подделать почерк человека пока может только человек😊
Ого, у вас цены в Чикаго Или это за пару лет вымахали, если сейчас оформлять? У меня знакомый за внедорожник японский платит в месяц как я написала, неприличной машинку не назовешь. После 200т пробега придется все чаще заглядывать на СТО. Хорошо тем, кто разбирается и может своими руками ее ремонтировать.
$300 в месяц это Toyota Corolla какая то. Конечно если знакомый внёс сразу большую сумму то вполне возможно.
Цены обычные. Если покупать, то приличная машина, не мыльница, стоит где то 35 - 40 тыс. $.
Типичный покупатель вносит 5 тыс. $ сразу, а потом берёт на выплату на 60 или 72 месяца, получается 500 - 600 - 700 $ в месяц.
В лиз должно быть меньше, но наши соотечественники предпочитают BMW или на худой конец Lexus crossover даже не имея особых средств, поэтому и лиз получается дорогой.
Ещё тем кто TPS без хотя бы Green Card по врубают банковскую ставку 12%++.
Ну, может я подзагнул, лиз обычно дешевле (в месячных платежах) чем покупка.
Но хуже всего что lease платишь ВСЕГДА, я предпочитаю покупать и потом 5 - 10 лет ездить без платежей.
Уже пройденный этап. Подделка рукописного почерка уже разработана, причем анализ позволяет реально менять написание букв в зависимости от моторики человека. Только лицом к лицу. Или контрольные вопросы, ответа на которые дипфейк не знает.
Кстати да - у меня одногрупник попросил денег в вайбере. Ну я естественно ушел в игнор. Чувак подумал немного и зашел с козырей - назвал имена универовских преподов. А это покруче девичьей фамилии моей матери!