Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

  • Автор теми Автор теми mik12345
  • Дата створення Дата створення
Хз, у мене вел напевно єдиним джерелом постійної фізухи залишився. *** двигун.
 
Ну и, как несложно догадаться, в момент обгона, когда велосипед попал в луч моего фонаря, в колесе его обнаружился пресловутый мотор Мужик при этом пёр под 35 км/ч - тоже, как по мне, весьма прилично для маломощного моторчика.
Самое интересное, что в случае с мотор-колесом все очень зависит от диаметра колеса, причем - в обратную сторону от обычного велосипеда ;)
У меня хаммер 26" с задним мотор-колесом 350 ватт, вроде как на хфирме собирали, все должно быть сбалансировано, и.т.д., но его потолок со мной - 27-28 км/ч
Супруге сделал из своего бывшего Прайд Мини, с 20" передним мотор-колесом 250 ватт. Так оно преть в горку чуть ли не лучше (правда надо нагружать вперед, чтобы колесо не проскакивало - вот тут недостаток переднего мотор-колеса проявляется, заднее ставить было нельзя, поскольку стоит 3-х скоростная шимановская планетарка) чем мой 350 ваттный, а по прямой разгоняется аж до 33 км/ч. Парадокс мля!
 
Самое интересное, что в случае с мотор-колесом все очень зависит от диаметра колеса, причем - в обратную сторону от обычного велосипеда ;)
У меня хаммер 26" с задним мотор-колесом 350 ватт, вроде как на хфирме собирали, все должно быть сбалансировано, и.т.д., но его потолок со мной - 27-28 км/ч
Супруге сделал из своего бывшего Прайд Мини, с 20" передним мотор-колесом 250 ватт. Так оно преть в горку чуть ли не лучше (правда надо нагружать вперед, чтобы колесо не проскакивало - вот тут недостаток переднего мотор-колеса проявляется, заднее ставить было нельзя, поскольку стоит 3-х скоростная шимановская планетарка) чем мой 350 ваттный, а по прямой разгоняется аж до 33 км/ч. Парадокс мля!

Он говорит, что нет никакого парадокса. Мощность равна моменту помноженому на скорость вращения. Момент на ободе более мелкого колеса логично больше, а скорость вращения впринципе не ограничена из-за почти плоской характеристики момента от скорости вращения( ограничена, но более высокими скоростями, чем вращение колеса велосипеда). Абы тока акумов хватило.
 
Тема ржачная :D
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Первый был электроскутер из российского безредукторного стартёра с лыжей впереди,
для езды по снегу. С автомобильным аккумулятором.

Вместо расчётной скорости 120км/ч - он ехал только 5 /ч.
Ехал хорошо только с огромной горы. Из-за не прикрученных вообще частей рамы при испытании отпал руль , он развернулся и сделал сальто - пытаясь мне обе лыжи воткнуть в глаза. И я его перебросил через себя ногами.

За такой КПД он был переделан в детский снегоход, имел голову зайца и покрытие мехом.

Вызывал сумасшествие у собак, так-как был похож на 2х метрового бобра.
Был показан по Каменск - уральскому телевидению, бодро радуя детей ходил по двору
И в виде своей деревянной рамы доживает в гараже.
4429670.webp




Самое интересное, что в случае с мотор-колесом все очень зависит от диаметра колеса, причем - в обратную сторону от обычного велосипеда ;)
У меня хаммер 26" с задним мотор-колесом 350 ватт, вроде как на хфирме собирали, все должно быть сбалансировано, и.т.д., но его потолок со мной - 27-28 км/ч
Супруге сделал из своего бывшего Прайд Мини, с 20" передним мотор-колесом 250 ватт. Так оно преть в горку чуть ли не лучше (правда надо нагружать вперед, чтобы колесо не проскакивало - вот тут недостаток переднего мотор-колеса проявляется, заднее ставить было нельзя, поскольку стоит 3-х скоростная шимановская планетарка) чем мой 350 ваттный, а по прямой разгоняется аж до 33 км/ч. Парадокс мля!

А может это не парадокс ? если контроллер сделан для европы там по правилам програмное ограничение 28км ....очень похоже.
Sc_QuDsMkTE.webp
 
Останнє редагування:
вот на барабашке продают 11000 грн
380 936 652493
 
Смотрю тема не умирает). Но сейчас очень кусючее стало по запчастям(.
Вот мой байк
4d9930c97f5a.jpg

Скорость 45-47 км/ч (скорость зависит от подъемов встречного ветра и одежды на байкере), в горку еду 38-36 км/ч, хватает на 27-30 км. Проехал 2550 км).
 
Смотрю тема не умирает). Но сейчас очень кусючее стало по запчастям(.
Вот мой байк
4d9930c97f5a.jpg

Скорость 45-47 км/ч (скорость зависит от подъемов встречного ветра и одежды на байкере), в горку еду 38-36 км/ч, хватает на 27-30 км. Проехал 2550 км).

какая мощность мотора? какой аккум? какой общий вес?
 
Смотрю тема не умирает). Но сейчас очень кусючее стало по запчастям(.
Вот мой байк
4d9930c97f5a.jpg

Скорость 45-47 км/ч (скорость зависит от подъемов встречного ветра и одежды на байкере), в горку еду 38-36 км/ч, хватает на 27-30 км. Проехал 2550 км).

мотор наверно киловатник,на 48 вольт а может и на 60 вольт
 
так на заметку кто в теме
-электровеники которые летают с GPS трекерами вы нехорошие люди мягко сказано !уже устали вас банить.
 
а скорость вращения впринципе не ограничена из-за почти плоской характеристики момента от скорости вращения( ограничена, но более высокими скоростями, чем вращение колеса велосипеда). Абы тока акумов хватило.

Вот как раз не в токе дело, если говорить об оборотах.

ток это момент, а максимальные обороты зависят от напряжения аккумулятора.

Мотор токовая машина.
Ток необходим для получения момента, а напряжения для того что бы продавить ЭДС мотора.

Чем выше обороты, тем выше ЭДС, тем выше необходимо напряжение чтобы вдуть ток в мотор.
 
На одинаковой скорости движения мотор на большем колесе случайно крутится медленнее не будет? Аж на более, чем четверть. А так как обороты низкие, то это весьма чувствительно.

К тому же есть предположение, что 26" вел с задним просто мотором, а мелкий 20" с передним редукторным, который крутится побыстрее в несколько раз.
 
Останнє редагування:
Это ко мне вопрос? Оба редукторные. На 26"-м - тоже редукторный, хоть и на заднем колесе. Видимо дело в том, что 20" имеет большее соотношение в сторону скорости, чем 26"-й.
Я имею в виду - редуктор. Если посмотреть на мотор-колеса с редукторным мотором, которые продают В СБОРЕ, то по описанию видно, что везде разные передаточные числа. Т.е. что-то они себе высчитывают, видимо так посчитали.
Действительно на 20" на 100% мощности, скорость болтается в районе 28-32 км/ч, а на 26" - 25-28 км/ч. Т.е. наверное подгоняют именно к 28 км/ч, как было сказано выше.
 
Останнє редагування:
Мой после глубокой переделки сейчас выглядит вот так:

attachment.webp


От оригинала (такого как я его купил), там осталась только рама, да и та - подварена/усилена ;) и задний подвес. Подвес просто не было смысла менять на такой же точно китайский, а фирменный туда так по простому не становится. В любом случае сейчас разница небо и земля по сравнению с первоначальным вариантом. Электричеством - практически не пользуюсь, включаю только если уж очень крутой/затяжной подъем, или если конкретно зае...ся, а стоять-отдыхать неохота.
 

Вкладення

  • elektro.webp
    elektro.webp
    104.9 КБ · Перегляди: 754
отлично,


а я наверно теперь хрен когда куплю комплект для вела.Надеюсь на друга,может за полцены продаст и то в рассрочку.
 
Зима в этом году хорошая - "велосипедная". Поставил "зимнюю" шипованную резину, надеюсь этот год доездить на работу на веле. Так не хочется пересаживаться на городской транспорт, ****, и дороже и дольше и толкучки в транспорте! Скорее бы весна!
 
Зима в этом году хорошая - "велосипедная". Поставил "зимнюю" шипованную резину, надеюсь этот год доездить на работу на веле. Так не хочется пересаживаться на городской транспорт, ****, и дороже и дольше и толкучки в транспорте! Скорее бы весна!

Я поставил Schwalbe Black Jack. По снегу копает замечательно :)

97db4052f2ccbdff2b96e67bf0ce36ad.webp
 
ох и батарейки дорогие:-( надо покупать 100штук
 
Назад
Зверху Знизу