Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

  • Автор теми Автор теми mik12345
  • Дата створення Дата створення
лучше готовый байк покупать
 
Бредятина суцільна там написана. Стаття для домогосподарок. Інформації - нуль.
 
звонил! велы есть!! 11500, продаются в районе хладопрома. после предоплаты, его собирают и даже могут пригнать к дому.
вел називается Optima. 250 kw. мотор на заднем колесе. навесное конечно самое простое, но все же. рама алюминиевая.
 
звонил! велы есть!! 11500, продаются в районе хладопрома. после предоплаты, его собирают и даже могут пригнать к дому.
вел називается Optima. 250 kw. мотор на заднем колесе. навесное конечно самое простое, но все же. рама алюминиевая.

250 киловатт - это шоб наказывать спортбайки на светофорных гонках?
 
звонил! велы есть!! 11500, продаются в районе хладопрома. после предоплаты, его собирают и даже могут пригнать к дому.
вел називается Optima. 250 kw. мотор на заднем колесе. навесное конечно самое простое, но все же. рама алюминиевая.
Контактики этой компании можешь дать? Желательно в личку, плиииз :)



250 киловатт - это шоб наказывать спортбайки на светофорных гонках?
Это чтоб 9-и этажку запитать в случае отключения света (ясно конечно что оговорочка, но прикольная)
 
Останнє редагування:
красивый электровел ever
Можно ли в Украине такой приобрести?
 
Имхо самое удачное сочетание - это брендовый вел + кетайский электрокомплект. Я когда смотрю на кетайские велосипеды, у меня слёзы наворачиваются на глаза :D:D

Вот мой вел:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
І не шкода тобі такого вінрарного джекіла?

Передній привід фігня - назад треба вішати двигун.
 
Необратимых изменений не делали. Если в будущем захочется, можно снять весь электрокомплект и поставить на место моё переднее колесо - и кататься дальше.

У переднего привода есть свои плюсы и минусы. В моём случае плюсы перевесили. Получается полный привод (задний педалями, передний мотором) - по рыхлому песку едет очень уверенно. Зимой буду пробовать по снегу.

Минусы переднего привода - буксует и расшатывает вилку. Буксует это не очень хорошо, а вот за вилку я спокоен: Кадейловская вилка на игольчатых подшипниках, пофиг....

Кроме того, у меня сзади 9 звёзд, переключатель на 9 звёзд. На руле переключатель это одно целое с ручкой тормоза (гидравлика). Если поставить кетайское заднее мотор-колесо, то там тока 6 звёзд. Получится колхоз...

Аккумулятор стоит литий-ионный 48 вольт 14 ампер-часов. Взяли самое мощное редукторное мотор-колесо - 36 вольт 500 ватт - и перемотали его на 48 вольт. На стенде померяли номинальную мощность 670 ватт, пиковая мощность 960 ватт.
 
Не знаю. Велоспидометра нету, а телефоном так и не расчехлился померять. Последний раз катался, проехал такой маршрут: из Пятихаток через лес на Павлово Поле, на родник Саржин Яр, дальше в Парк Шевченко, Сумская, Советская, Розы Люксембург, вдоль речки по Красношкольной набережной до пр. Московского, Харьковская Набережная, Шевченко, Сидора Ковпака, на развилке ушел левее на ул. Гризодубовой (Большая Даниловка), доехал до конца асфальта почти до кладбища, через поле попетлял доехал до речки Харьков возле Окружной дороги, потом через поле и лес вернулся в Пятихатки.

Педали вобще не крутил (шото влом было). Аккумулятор не разрядился, велосипед ехал...
 
***, хочу собі повноцінний електробайк у сенсі мопед - на базі якоїсь дибелої дх рами, з акумами на 100км та без педалей взагалі.
Але дорого, ***ть.
 
Сам то як вважаєш - що міряли?
 
Ти вчитель малювання?
Звичайно ж це механічна потужність знята з колеса. Ще й з урахуванням кпд того, чим знімали, по-нормальному.
Потім звичайно можна й вживану електричну енергію поміряти, але це нікому не цікаво в абсолютному значенні бо ні про що не говорить. А от відносно вихідної механічної потужності вже цікаво, і зветься це - КПД.
 
А что за стенд? Это измерение поданной электрической мощности или механической, снятой с колеса?

Стенд простой: моторколесо тормозят тормозом и меряют силу тока и напряжение. Пиковую мощность мотор выдаёт когда тормоз его полностью останавливает.

Ти вчитель малювання?
Звичайно ж це механічна потужність знята з колеса. Ще й з урахуванням кпд того, чим знімали, по-нормальному.
Потім звичайно можна й вживану електричну енергію поміряти, але це нікому не цікаво в абсолютному значенні бо ні про що не говорить. А от відносно вихідної механічної потужності вже цікаво, і зветься це - КПД.

Не усложняй :):)

***, хочу собі повноцінний електробайк у сенсі мопед - на базі якоїсь дибелої дх рами, з акумами на 100км та без педалей взагалі.
Але дорого, ***ть.

Ща аккумы актуальны LiFePo4. Дорого, но они того стоят. А литий-ионные это так, по деревне тока ездить :D:D
 
***ню ти наміряв таким чином.

Ща аккумы актуальны LiFePo4. Дорого, но они того стоят. А литий-ионные это так, по деревне тока ездить
Та ладно. За щільністю заряду літієві вигідніші. "Залізні" за кількістю циклів кращі. Але так як за кілька років, що вбиваються літієві, явно акуми стануть ще кращими, то я б не задрачувався особливо.

Я якось намагався рахувати, думав піт викинути *** замінивши таким от електробайком бо неможливість їздити серед людей зайобує, але дуже дорого, ***.
 
Останнє редагування:
Эт не я мерял, это чуваки которые перематывали мотор. Они партию моторов перематывали. Тошо редукторные моторы мощнее чем 36 вольт 500 ватт в продаже отсутствуют, а хочетсо мощнее. А прямоприводный мотор для велосипеда не годится по ряду причин.

LiFePo4 лучше тем что имеют большую ёмкость и разрядный ток. Кого волнует количество циклов если тыща циклов это 20 лет эксплуатации. Важны тока ёмкость, вес, ток и цена.

Я якось намагався рахувати, думав піт викинути *** замінивши таким от електробайком бо неможливість їздити серед людей зайобує, але дуже дорого, ***.

Я после покупки электровелосипеда на мотоцикле выезжал полтора раза, и чисто по делу, а не просто кататься. Кататься вобще не прёт, вел в миллион раз лучше :клас:
 
Ну дивлячись для чого - декому подобається лоурайдити по шосе чи по ньому майже злетати на спорті. На електро не поендуриш нормально, ****а не помісиш бо потужності ***ма.

А так да - я для того і хочу замінити пітбайк на електробайк впринципі схожої конструкції, що електро буде набагато "менш дибелий" та, головне, без двс, що дозволятиме їздити на ньому усюди, в тому числі в людних місцях.

LiFePo4 лучше тем что имеют большую ёмкость и разрядный ток. Кого волнует количество циклов если тыща циклов это 20 лет эксплуатации. Важны тока ёмкость, вес, ток и цена.
Ну так літій дає достатній струм, якщо звичайно набрати хочаб 48В, а краще вже 72, а не брати набори для пенсіонерів 24-36В.

20 років то занадто, за 3 роки акуми самі собою навіть без використання деградують втрачаючи 20% ємності.
 
Останнє редагування:
Ну дивлячись для чого - декому подобається лоурайдити по шосе чи по ньому майже злетати на спорті. На електро не поендуриш нормально, ****а не помісиш бо потужності ***ма.

С редукторным мотором велосипед остаётся велосипедом, и на недостаток мощности я не жалуюсь. Вот если ставить прямоприводное 10-килограммовое колесо - это уже да, фиг-знает-шо получается, но никак не велосипед.

А так да - я для того і хочу замінити пітбайк на електробайк впринципі схожої конструкції, що електро буде набагато "менш дибелий" та, головне, без двс, що дозволятиме їздити на ньому усюди, в тому числі в людних місцях.

Питбайк через поваленное дерево не перетащишь, а электровелосипед - запросто. И еще спорный вопрос кто "менш дибелий" - кетайский пит или брендовый даунхилльный подвес :D

Ну так літій дає достатній струм, якщо звичайно набрати хочаб 48В, а краще вже 72, а не брати набори для пенсіонерів 24-36В.

Литий-ионный аккум на 48 вольт и 12-13-14 ампер-часов потянет максимум 500-600 ваттный мотор. Больший ток он не даст, ну или даст в ущерб ресурсу. А ставить 20-24 ампер-часа литий-ион это уже не то пальто - вес, цена и т.д.

Такшо получается если хочешь киловатт то тока LifePo4, выбор невелик...
 
Назад
Зверху Знизу