Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электроцикл

  • Автор теми Автор теми banz
  • Дата створення Дата створення
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Пишут что не едет быстрее 70км\ч. И выкатывается этим добром аккумулятор за 1 час “approximately one hour” of “mixed off-road riding.” И это счастье тянет на 10к ойро.

А тут 250кг против 95и, 2.5кват против 7.5, и какимто образом всё теже 70км\ч. Не верю :)
 
Останнє редагування:
Мои рассчёты показывают, что при взлётной массе в 250 кг (баян, плюс пилот) -- можно запросто ездить и 65 - 70 км. час... при 2,5 Квт..

40 - это совсем скромно...

если в твоих расчётах заложен парус на 100 квадратов и попутный ветер 100 м/с, то могёт быть 3 лашадиных силы абизатильна разгонют 250 кг до 70 км/ч. Или у тя в киламетре не более 300 метров?:D
 
Нада дать сцылку инженерам KTM, а то шото они слабовато наконструировали :)
 
Нада дать сцылку инженерам KTM, а то шото они слабовато наконструировали :)

Када ани канструировали то забыли отключить мозх, каторый па словам предидущиго аратора многа нинада :іржач: И патом - гда инжинеры КТМ и где криатифная формула из интернета :іржач:

вас же как то не удивляет, что на электровелосипеде с 500 ваттным движком по ровной дороге можно ехать 38 км. ч., при обшей массе 120 кг

да то фигня - нас даже не удивляет что для нагреть воду со 100 до 112 градусов надо затратить стока же энергии скока и на нагрев от 0 до 100, но мы та физику не в интернетнай таблице видели.

ЗЫ: ты кстати в сваю таблицу автамабиль массой в адну тонну подставлял? там для разгона до 36 км/ч за 10 секунд пишут шо нада на пике 14554.5 КВт (четырнадцать с палтиной тыщ) - ну не *****со? :іржач::іржач::іржач:
 
Останнє редагування:
Потому что кто-то ходил на лекции по электротехнике :D

да с етим все ясно...

Я по поводу вопросов ТС.

ИМХО если ставиш акб вуалируя под кофры тогда поставь кофр завуалируя под бензобак :пиво:

У меня есть матрицы для крыльев на мт под стайл електрички харлей девидсон ;)....
 
Тут всё верно... по поводу мозгов...
мозги - они либо есть, либо их нет....
если у тебя их нет, чё ты тут понтуешься?

Ааа - т.е. выходит, что запостив совершенно бредовую таблицу, генерирующую несусветные результаты ты просто понтонулся отсутствием у тебя мозга?:іржач: Ну да ну да - *****ам щас щастье:іржач:
Ты не подумай шо я тут чёта намекаю и т.д. - я те говорю как есть: если по твоим "расчётам" какое либо транспортное средство может двигаться со скоростью 70 км/ч имея массу в 250 кг и всё это за счёт 2,5 КВт, то мозга нет именно у тебя, а не у всего остального мира, включая физиков, открывших законы движения в пространстве ещё в незапамятные времена, при чём речь идёт даже не о электротехнике, а о простейшей механике из программы начальной школы. В школу из за проблем с мозгом не пускали?
 
ЗЫ: ты кстати в сваю таблицу автамабиль массой в адну тонну подставлял? там для разгона до 36 км/ч за 10 секунд пишут шо нада на пике 14554.5 КВт (четырнадцать с палтиной тыщ) - ну не *****со? :іржач::іржач::іржач:

Антон, не кВт, а 14554.5 Вт.- 14.5 кВт, около 20л.с.

Мои рассчёты показывают...

Зачем так громко писать "МОИ" если просто нарыл какую-то фигню в инете? Умнее хочется казаться? :) Просто дай ссылку и никто смеяться не будет :)
 
Антон, не кВт, а 14554.5 Вт.- 14.5 кВт, около 20л.с.



Зачем так громко писать "МОИ" если просто нарыл какую-то фигню в инете? Умнее хочется казаться? :) Просто дай ссылку и никто смеяться не будет :)

А у миня насчитало в ваттах 14 мульёнав :іржач:, хотя в другой раз получилась номинальная мочность 2,3КВт для тонны веса - эта такой жи бред как и 20 тыщ л.с. Опять же коэфициент трения в 18 тысячных там взят явно из расчётов для вело колеса потипу старт шоссе с пятном контакта пол квадратных миллиметра изходя из пар качения сталь по стали:іржач:

О, а щас начало показывать для 250 кг и 70 км/ч 14 КВт - чудиса исскусствиннага интелегта - он умнеит на глазах (в отличаи от некоторых) :іржач:
 
Останнє редагування:
ТС просто молодец, с одной стороны ничего нового но именно такие люди внедряют иновации в массы и способствуют удешевлению этих технологий.

Очень очень очень хочеться увидеть глобальный переход на электротягу и как следствие относительно чистый воздух и в городе тоже! А по лесу порассекать на электро кросаче прислушиваясь к звукам природы мне кажеться вообще мега удовольствием. (электро КТМ не советовать - дорого)
 
Этим калькулятором пользуются во всем мире... уже 6 лет..
и это его 7я версия, русифицированная...
у него погрешность - 1,8 %...

И шо за шесть лет построили? Следующую версию калькулятора? :іржач: 1,8% погрешность? А шо при увеличении массы вдвое и мочнасть строго вдвое в ****оватом калькуляторе это ничиго? Ясен пень, что за шесть лет одуплится что одно тока сопротивление качению + момент инерции растут вместе с массой а не сохраняются неизменными мозговитым ни кто так и не доложил :іржач: Но это всё ***ня - ты лучше поясни что ты съезжаешь с темы о твоём безмозглом утверждении про 250 кг 2,5 КВт и 70 км/ч. Даже твоя таблица этого совершенно не подтверждает, так откуда же взялась твоя смысловая галлюцинация? Оголи нам "свои расчёты" :yahoo::іржач:
 
Я просто не вижу смысла

Да ты вообще бессмысленный, называть тебя орангутаном - обидеть сравнительно куда более развитое животное чем ты :іржач:

ТС просто молодец, с одной стороны ничего нового но именно такие люди внедряют иновации в массы и способствуют удешевлению этих технологий.

Очень очень очень хочеться увидеть глобальный переход на электротягу и как следствие относительно чистый воздух и в городе тоже! А по лесу порассекать на электро кросаче прислушиваясь к звукам природы мне кажеться вообще мега удовольствием. (электро КТМ не советовать - дорого)

Так валом электромоторов в ступице (на которую спицуеш какой угодно обод), контроллеров и элементов питания с соединителями, из которых способом конструктора лего легко собирается хоть полноприводной мотоцикл - бери нихачу. Но что то пока ни кто массово не хочет ползать по лесу и любоваться обганяющими гусеницами и кукующими в глуши кукушками, на протяжении часов ожидания трактора, который вывезет обратно к грязной цивилизации...
 
Этим калькулятором пользуются во всем мире... уже 6 лет..
и это его 7я версия, русифицированная...
у него погрешность - 1,8 %...

А я на сайте калькулятора, такое описание нашёл:
"Итак, выполняя намеченные планы, мы можем продолжить тестирование предварительной версии калькулятора электромобилей. Часть возможностей можно применять для расчета параметров автомобиля. На данный момент вы сможете потестировать предварительную версию калькулятора."
Весь мир, оказывается целых шесть лет не знал, что пользуется предварительной версией! :D Теперь понятно, почему нет пока массового производства электромобилей, с таким-то калькулятором... :іржач:
 
А я на сайте калькулятора, такое описание нашёл

Я п на тваём мести паискал в сваём матацигле где в нём, па версии калькулятора,130 дополнительных сил притаилось, ну если канечна ты не настока оптекаем шо коэф. лобового сопротивления втрое ниже автомобильного (а не наоборот, как есть на самом деле).:D

А ты их все скачай.... и посмотри на год...

А в период с 4й по 7ю версию гравитационное поле земли на 10% изменилось судя по рекламируемому тобой калькулятору? или элементарные формулы по новому вывели?
 
Ооооо.....
езди на своем дырчике из принципа....
тебя ж никто не заставляет переделывать свой чмопер...

Шо тебе покоя не даёт кто на чём ездит? Или от этот фактор как-то влияет на цифры и жизненные примеры?
 
или тебе академические познания всё спокою не дают?

Прикинь, не дают. Дед вам *****ам учебники писал, а вы, *** некультурное, по *****ам его скурили так и не читая.



нипаленился подставил GSXR1300 K8 10 сек до 229 км/ч (по данным Cycle World) при общей массе в 340 кг и соответствующих значениях передаточных чисел коробки, главной передачи и лобового сопротивления - у Susuki 121.3 kW, а у SDIsle.com 205.8 kW :іржач:

205,8 от 121,3 у нормальных людей на 41% отличается, а у Эвилия на 1,8% :yahoo:

и шо этим лохам не сидится в своём тупорыльске :confused:
 
Останнє редагування:
Мои рассчёты показывают, что при взлётной массе в 250 кг (баян, плюс пилот) -- можно запросто ездить и 65 - 70 км. час... при 2,5 Квт..

40 - это совсем скромно...

или там будет трактор с коляской?

Но позвольте. 2,5кВт-это меньше 3х лошодиных сил
В 50сс скутере примерно-5лс и весит он 60кг. И 40кг "пилот" не в состоянии разогнать его до 70км\час. Или в электроцикле мощность в других киловаттах измеряется?:confused:
 
Наверно это из-за того, что владельцы 50сс не умеют пользоваться калькулятором :)
Вообще я приводил реально существующий электроцикл который можно купить в магазине, с куда большими мощностьными характеристиками, чем 2,5кВт и такой же фактической скоростью 70км\час.
Было бы хорошо услышать пояснение от счетоводов. Почему так?
 
Они его не туда привязывают:іржач:
 
Назад
Зверху Знизу