Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
ну во-первых очень некоррректно называть совершенно вам незнакомых людей ******ами, во-вторых даже если вы поставили подпись в ГТ это еще не смертный приговор абсолютно и при возникновении малейших подозрений в работоспособности или внешнем виде флешки вы могли бы отказаться от её приобретения,тем более зная на практике что в Эл. Мире с возвратами проблем ранее не возникало (сам у них часто беру), но если уж вы со всем согласились и забрали её себе, то не совсем понятно зачем было начинать эту тему вообще. Лично моё мнение - работникам этого магазина впору обратиться с модераторам с просьбой открыть Black list на конкретных покупателей:) с фото и другими данными:)

эл мир подтянулся?
модераторам с просьбой открыть Black list на конкретных покупателей:) с фото и другими данными:
и сразу закрыться потом!

я надменность и дерзость их продавцов, воочию наблюдал не один раз,
более там стараюсь не покупать
к товару у меня претензий нету, потому как не ломалось, менять возвращать не приходилось
 
большая разница, вы себе когда гондоны покупаете, упаковку или ****** покупаете?



ну попробуй

как они без коробки узнают что эта их флешка?


вскрывается для проверки, при клиенте

Флешки Samsung вообще редко продаются в коробках например, ******ы уважаемый это стирильное изделие и наличие гермитичной упаковки как само собой разумеется. Или вы при покупке "******ов" проверяете их ?
 
ТС ты какой-то неадекватный, тебя насильно заставили её взять? Или тебе сказали что не заберут её, или ты даже не спрашивал о возврате? Или ты взял её тока из-за того чтоб обосрать магазин и типа отпиариться создав тему в блэклисте, вот пасматрите как меня обидели, а я такой хороший..тьфу аж противно...и наверное взрослый состоявшийся человек..... Мде.......общество деградирует на полной скорости....особенно заметно на некоторых индивидумах...Ты в следующий раз приходи в любой магазин и покупай всё запакованное без проверки, как часто тогда ты будеш возвращать товар???

эл мир подтянулся?
модераторам с просьбой открыть Black list на конкретных покупателей:) с фото и другими данными:
и сразу закрыться потом!

я надменность и дерзость их продавцов, воочию наблюдал не один раз,
более там стараюсь не покупать
к товару у меня претензий нету, потому как не ломалось, менять возвращать не приходилось

А надменность и дерзость покупателей ты не наблюдал воочию? Я работал в сфере продаж, и поверь надменных покупателей немало....да всё понятно ты пришёл купить и т.д. и т.п, но ты такой же человек как и продавец, и относиться нужно так как хочеш чтобы отнеслися к тебе.....
 
Флешки Samsung вообще редко продаются в коробках например, ******ы уважаемый это стирильное изделие и наличие гермитичной упаковки как само собой разумеется. Или вы при покупке "******ов" проверяете их ?

уважаемый есть EOM и BOX
и сооотв цена за бокс выше
вы готовы заплатить как за бокс, а получить фактически оем?
к примеру распечатанный боксовый проц?


А надменность и дерзость покупателей ты не наблюдал воочию? Я работал в сфере продаж, и поверь надменных покупателей немало....да всё понятно ты пришёл купить и т.д. и т.п, но ты такой же человек как и продавец, и относиться нужно так как хочеш чтобы отнеслися к тебе.....
и каким образом это меня должно касаться, я же надменности и хамства
в общении с ними не допускаю..

за остальное не надо, это сфера торговли, если идете в нее будьте готовы к *****-клиенту. не нравится - лицензия соотв закрытый клуб и фейс контроль
 
Покупал у них флешку. Обнаружил, что упаковка была вскрыта (очень аккуратно вскрыли, ******и) когда уже подписался в гарантии, что претензий не имею. Понятно, что после этого спорить о чем-то было бесполезно. Сказали, что "тестировали скорость"... Вообщем, советую быть внимательными с этим магазином. Жалко, что непорядочные работники оставляют более чем гадкое впечатление от всей фирмы в целом (был о ней раньше намного лучшего мнения)

И ты, *****, после этого добавил магазин в блеклист???
А ну пошёл *****! От души *****!
 
Флешки Samsung вообще редко продаются в коробках например, ******ы уважаемый это стирильное изделие и наличие гермитичной упаковки как само собой разумеется. Или вы при покупке "******ов" проверяете их ?

"вам здесь или с собой? =)"

а на Электронный Мир гоните зря. оооооооочень давно там отовариваюсь. 2 раза делала возврат и абсолютно беспроблемно. один раз возвращала ноут: вышла более удобная модель, пришла попросила слезно, поменяли. доплатила разницу и взяла у них же себе ноут получше. флешки, кстати, там постоянно открыты. прямо в магазине их можно протестировать. или кому-то в прикол купить запечатанную флеху, подписать гарантийку, что флеха рабочая, прийти домой и обнаружить, что она нечитабельна?
 
уважаемый есть EOM и BOX
и сооотв цена за бокс выше
вы готовы заплатить как за бокс, а получить фактически оем?
к примеру распечатанный боксовый проц?



и каким образом это меня должно касаться, я же надменности и хамства
в общении с ними не допускаю..

за остальное не надо, это сфера торговли, если идете в нее будьте готовы к *****-клиенту. не нравится - лицензия соотв закрытый клуб и фейс контроль
"OEM"
(Original Equipment Manufacturer — производитель изначальной комплектации;)

Не касаеться вас и замечательно....не допускаете значит и они к вам не допускают..
 
Заходим в гугл, вбиваем "OEM Package" и читаем)
 
В своё время искал материнку P5K Deluxe, в элмире смотрю - вроде есть. Спрашиваю сколько стоит - мне отвечают "да она же дорогая!" Я ещё раз прошу сказать цену (ценников у них не было). Мне опять заряжают, типа она дорогая, возьмите что-нибудь подешевле. Спрашиваю видяху 8800GTS - ответ тот же. Я психонул и ушёл. Я ж не пришёл у них её в виде подарка просить, я купить хотел! С деньгами пришёл! ******.
 
Как то раз коробку с ноутбуком одной известной фирмы вскрыли уже на выдаче клиенту(пломбы производителя были нетронуты) . Шок был у всех - ноут погнут, будто коленкой надавили. Упаковка в идеально целом состоянии. Ладно был другой экземпляр - клиента отпустили. Но потом начались качели... сначала с поставщиком, потом уже напрямую с производителем. Вплоть до записей с камер слежения дошло - показали, как вскрывали коробку. Все же компенсировал производитель стоимость данного экземпляра. С того инцидента начали проверять всю технику, приходящую на склад, а потом на магазины.
 
короленко,
конкретно пойти и сфотографировать морду лица, там их трое и все с подобным пофигизмом, на выдачи вообще мурло, хамское (не понял если честно почему, мож у него семейные проблемы были тогда)


вам все примеры это пофигизма,
с наименованиями, ценами, фотками чека? :)

ну например

выбирая между RAZER Death Adder, Lachesis и MS Habu
мне такое одолжения делали, и фактически я вынужден был упрашивать их вынимать с ветрины и демонстрировать
все же купил Death Adder и Mantis Speed

позже мне захотелось MS sidewinder
я так решил что за серсис, элмира я платить нехочу
пошел в дорогой юником ушел оттуда с MS sidewinder + razer Destructor, прощаясь за руку с консультантом
причем консультант не заипался, выворачивать все ветрины когда я подбирал под нее ковер, и айсиматов, и райзеры и стилпады....
я заплатил за сервис и готов платить за такой сервис

В своё время искал материнку P5K Deluxe, в элмире смотрю - вроде есть. Спрашиваю сколько стоит - мне отвечают "да она же дорогая!" Я ещё раз прошу сказать цену (ценников у них не было). Мне опять заряжают, типа она дорогая, возьмите что-нибудь подешевле. Спрашиваю видяху 8800GTS - ответ тот же. Я психонул и ушёл. Я ж не пришёл у них её в виде подарка просить, я купить хотел! С деньгами пришёл! ******.


гыгы
у меня с ними такое было
лень было мне изза свитча далеко идти от работы
был мимо, решил все же зайти
подхожу здороваюсь с очкариком, говорю мне бы свитч подобрать, что у вас есть в наличие, он
мне резко, "дешевых нет"
тут я уже психанул в ответ - что в твоем понимании дорогой, циска чтоли?
оказалось что гигобитный длинк был тока в наличие и какой-то простеший 100шный 3ком....
я рассмеялся вышел, и прошелся спецвуз взял гигабитный длинк (я и хотел гигабитный:D)

Заходим в гугл, вбиваем "OEM Package" и читаем)

угу, покупая простой Хьюникс, у Элмира, его шмякают как насыпом пару планок об стол выдачи:D
антистатик пакетик, клиенту не обязателен, повидимому
 
Останнє редагування:
это как бы и не аргумент, для того чтобы приводить аргументы нужно участвовать в какой-то дискусии или споре...так просто в глаза кинулось:)

Ну а насчёт "дешёвых нет", конечно простите меня не хочу вас обидеть, но может быть ваш внешний вид вызвал у менеджера сомнения в вашей платёжеспособности?
Ещё раз извините, не хочу обидеть вас.
 
Ну а насчёт "дешёвых нет", конечно простите меня не хочу вас обидеть, но может быть ваш внешний вид вызвал у менеджера сомнения в вашей платёжеспособности?
Ещё раз извините, не хочу обидеть вас.

:іржач:
скорее наоборот, внешний вид их консультантов у меня вызвал
цепочку логики - выглядит хреновенько, одет хреновенько - платят наверное мало, или на ставке, без процента - может потому и хамит:)
 
Как то раз коробку с ноутбуком одной известной фирмы вскрыли уже на выдаче клиенту(пломбы производителя были нетронуты) . Шок был у всех - ноут погнут, будто коленкой надавили. Упаковка в идеально целом состоянии. Ладно был другой экземпляр - клиента отпустили. Но потом начались качели... сначала с поставщиком, потом уже напрямую с производителем. Вплоть до записей с камер слежения дошло - показали, как вскрывали коробку. Все же компенсировал производитель стоимость данного экземпляра. С того инцидента начали проверять всю технику, приходящую на склад, а потом на магазины.
Вот-вот, ибо производитель дает от 3 до 7 дней на проверку комплектности и внешнего вида товара с момента получения складом дистриба.
 
Назад
Зверху Знизу