Статус: Офлайн
Реєстрація: 25.07.2010
Повідом.: 374
Реєстрація: 25.07.2010
Повідом.: 374
Re: Электронный мир.
Просто не люблю грязные отпечатки пальцев незнакомых людей на вещах персонального пользования.
Плюс, это определённая гарантия того, что товар не с витрины и не бу. Что встречается чаще чем хотелось бы. Иногда работники магазинов распаковывают что-то чтобы пощупать новинку так сказать, что то-же неприятно.
Впрочем зависит конечно от того, что именно покупаешь. Например сложная техника вроде видеокарты, или фотоаппарата, или плашек памяти например, во первых, её на месте никак не проверишь, разве что выявить случай "не включается", ну а во вторых выше уже написал.
С дешевыми(необязательно ценой) мониторами по любому нужно смотреть на месте до покупки, иначе битые пиксели, например.
Как-то раз на розетке я покупал не самые дешевые раскладные ножи, прислали лютую дичь требующую доработки напильником и изолентой, прислали в помятых раздолбаных картонных коробочках, сервис розетки сказал, что они товар сами не проверяют мол чтобы не нарушать целостности и что они ждут не дождутся принять ножи обратно
.
Короче мой вывод таков, что хорошо когда магазин идёт на встречу клиенту в этом вопросе, и с электронным миром у меня с этим всегда было отлично.
вы коллекционер? Посмотрите, сколько стоит культовая техника прошлых лет (даже всратые айфоны первых моделей) полностью в заводской упаковке
Просто не люблю грязные отпечатки пальцев незнакомых людей на вещах персонального пользования.
Плюс, это определённая гарантия того, что товар не с витрины и не бу. Что встречается чаще чем хотелось бы. Иногда работники магазинов распаковывают что-то чтобы пощупать новинку так сказать, что то-же неприятно.
Впрочем зависит конечно от того, что именно покупаешь. Например сложная техника вроде видеокарты, или фотоаппарата, или плашек памяти например, во первых, её на месте никак не проверишь, разве что выявить случай "не включается", ну а во вторых выше уже написал.
С дешевыми(необязательно ценой) мониторами по любому нужно смотреть на месте до покупки, иначе битые пиксели, например.
Как-то раз на розетке я покупал не самые дешевые раскладные ножи, прислали лютую дичь требующую доработки напильником и изолентой, прислали в помятых раздолбаных картонных коробочках, сервис розетки сказал, что они товар сами не проверяют мол чтобы не нарушать целостности и что они ждут не дождутся принять ножи обратно
.Короче мой вывод таков, что хорошо когда магазин идёт на встречу клиенту в этом вопросе, и с электронным миром у меня с этим всегда было отлично.

