Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
а не проще было самому набрать если тебе срочно надо?
 
Элмир поставил анти рекорд по обработке заказа - почти 5 часов. Да ещё и товар только под заказ. Я был готов к такому улиточному темпу т.к прошлый обрабатывали почти 3.5 часа, да и мне не к спеху было. Товар тоже такой уже покупал, поэтому знал, что будет - под заказ. Но для кого-то такой вариант будет неожиданностью и, вполне вероятно, он не дождавшись просто закажет в магазине, который будет порасторопней.
Ув. представители Элмира, чешите репы активней, если не хотите терять покупателей.:)

Если срочно надо, звоню им, говорю код товара... бронирую и еду забирать... все решается за 5 минут...
 
S_Sonic Все просто: не хочешь тягать сам тяжести - плати.
Не хочешь платить? Сам надрывайся. Или ты серьезно думаешь, что за спасибо посторонние люди будут гробить свое здоровье?
Тут без вопросов, вы правы.

Вы упускаете главное.
Эта ваша фраза, должна быть озвучена продавцом при покупке.
Написана на сайте, в "декларации" или что там за бумажку выдают, и озвучена.
И мол - хотите вынос, хотите вынос с погрузкой, цена на то такая-то, на это такая-то, и оплата конкретного вида работ в бумажке вместе со стоимостью товара.

У меня были неоднократные проблемы с элмировской доставкой.
Писал уже, повторюсь, иногда поднимали товар который ненужно было поднимать, бесплатно, может спешили очень и хотели поскорее уехать, это плохо, и для рабочих, и для меня.
Иногда не поднимали товар который нужно было поднимать.
Несколько раз курьер прикидывался *****ом, мол выходите забирайте.
Один раз не знали что подъем крупногабарита вообще был заказан.

Еще, интересно, выдали ли курьерам досточки для подписи бумажки, или все еще спины предлагается использовать?

Дело не в том кто что хочет на халяву или нет. Это *****ическая и бесполезная тема для обсуждения, примитивное прикрытие своей иррациональной ненависти, то есть ругань.

Дело в том, что, руководство не в состоянии, или не имеет желания, обеспечить нормальное функционирование своей логистической клиентской службы, и не только в плане сервиса, удобства для клиентов, но и в плане комфортных и достойных условий работы нанятых сотрудников.

Я считаю, что, "договариваться приватно с клиентом о подъеме" - это дерьмовый способ заработка, унизительный в конце концов.
Человек должен гордиться своим трудом. А для этого он должен знать что из себя его труб представляет, и за что он получает деньги.
 
Шо там с электронным миром?

Внимание! По техническим причинам колл-центр и магазин на ул. Алчевских, 36 не работают.
Магазин на ул. Короленко, 6 работает в дежурном режиме.
Сервисный центр и магазин на пр. Независимости, 5 работают в штатном режиме без телефонной связи.
 
на прошлой неделе в ПН заказал товар
в СБ звонят говорят что приехал можно забрать
говорю ОК, в пн заберу
отвечают, ну хорошо, но постарайтесь в ПН - это крайний срок что мы можем цену придержать

ёп апхапха !!!
цену придержать на 2 дня когда курс стабильный и колебания минимальны??
ну *** как цыганва с барабана...
 
на прошлой неделе в ПН заказал товар
в СБ звонят говорят что приехал можно забрать
говорю ОК, в пн заберу
отвечают, ну хорошо, но постарайтесь в ПН - это крайний срок что мы можем цену придержать

ёп апхапха !!!
цену придержать на 2 дня когда курс стабильный и колебания минимальны??
ну *** как цыганва с барабана...
У них три дня резерва - ПН был последним днём. Скорее всего это имелось ввиду.
 
так а что не так? 3 дня фиксированная цена заказа. Дальше курс снизится - дешевле будет, повысится - дороже будет
 
Оператор четко сказал про придержание цены и что повысится прсле пн
После снятия резерва цена вполне может изменится. Почему нет? У них перед тобой обязательства лишь по понедельник. Дальше имеют право делать со своим товаром всё что угодно, включая изменение цены.
 
Элмир поставил анти рекорд по обработке заказа - почти 5 часов. Да ещё и товар только под заказ. Я был готов к такому улиточному темпу т.к прошлый обрабатывали почти 3.5 часа, да и мне не к спеху было. Товар тоже такой уже покупал, поэтому знал, что будет - под заказ. Но для кого-то такой вариант будет неожиданностью и, вполне вероятно, он не дождавшись просто закажет в магазине, который будет порасторопней.
Ув. представители Элмира, чешите репы активней, если не хотите терять покупателей.:)

Если есть в наличии они даже не перезванивают. Просто подтверждение брони на Вайбер приходит. Очень удобно.
А на заказ быстро быть не может, они же у поставщиков инфу подтверждают.
 
Давно покупал в Елмире ... и вот ...

Забрал картридж для струйного принтера, модель старая, уже сложно найти,
принес распаковываю, с прозрачной упаковочной наклейкой на пластиковом контейнере явно что то не то (на месте сразу не посмотрел) ... ну ладно вставляю... не видит вообще ... хотя такие картриджи раньше пользовал Canon BC-20.
Вероятно чип на картридже ...

Позвонил, сказали на Чичибабина 9, отнесу, но как понимаю толку вряд ли.

PS.Конечно переживу эту пару сотен гривен, но осадок останется, в общем посмотрим ...
 
Давно покупал в Елмире ... и вот ...

Забрал картридж для струйного принтера, модель старая, уже сложно найти,
принес распаковываю, с прозрачной упаковочной наклейкой на пластиковом контейнере явно что то не то (на месте сразу не посмотрел) ... ну ладно вставляю... не видит вообще ... хотя такие картриджи раньше пользовал Canon BC-20.
Вероятно чип на картридже ...

Позвонил, сказали на Чичибабина 9, отнесу, но как понимаю толку вряд ли.

PS.Конечно переживу эту пару сотен гривен, но осадок останется, в общем посмотрим ...
На какой принтер хоть картридж покупал? Небось не оригинал?
 
Canon
BJC 4650
Оригинал...
На сайте ЭлМира в описании картриджа БС-20 нет BJC 4650:
Технические характеристики* Картридж Canon BC-20 Black (0895A002):
Тип чернил водорастворимые
Совместимость Canon: BJC-2000, BJC-4000, BJC-5500, Fax B230C, S100, MultiPass C20, MultiPass C2500, MultiPass C30, MultiPass C3000, MultiPass C3500, MultiPass C50, MultiPass C5000, MultiPass C530, MultiPass C545, MultiPass C5500, MultiPass C555, MultiPass C560, MultiPass C635
Цвет Black (черный)
Подробнее:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Написано на других сайтах? Ну так ЭлМир не может отвечать за то, что написано у других.
:незнаю:
 
И например вот тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
тоже нет никаких упоминаний про BC-20...

Зато есть упоминания про BCI-21:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, который даже выглядит по другому...

ХЗ в общем.
 
в мусоре расходников именного от это принтера были пустые BC-20 (бедная бюджетная контора),
на картридже совместимость bjc 4000 (т.е. 4ххх серией), как и с bjc 2000 и т.д. ...

но кто уже помнит это "хлам" "прошлого" ... ?

пусть конечной "инстанцией" будет версия страницы Элмира )

"Так это же хф." (с) как отписАли выСше ...

"спорить" с экспертами ... это себе время не ценить ...
лично мне у же "...." на этот вопрос, как возможно и Элмиру, а может и нет ... время покажет.

PS.Попробую написать письмо на англицком в глобальный "супорт кэнона" если есть куда,
думаю будет неопределенный ответ от "бота" ... как обычно когда спрашивают про "хлам" ...

ps2. Отправил через веб форму ... (в Кэнон )
"Ваш запрос на обслуживание был зарегистрирован в нашей системе под номером: 1-86478907546"
посмотрим ... прочитаем ... "ответ если будет"
 
Назад
Зверху Знизу