Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Здравствуйте, ув. apb.
Примите наши извинения за причиненные неудобства.

Как назвать тот магазин который под шумок меняет количество товара в заказе?
Не совсем понятна Ваша формулировка. Что значит "под шумок"? Вам был продан товар. Спустя некоторое время от Вас поступил сигнал о несоответствии описания действительности. На основании этого сигнала информация на сайте была оперативно исправлена, за что Вам огромное спасибо.
 
Та и с целым замком нет никаких гарантий. А потом что, водиле в рабство идти за краденый товар?

ну я ж о чем. руководство просто как я понимаю забило болт. лучше поменять количество товара и потерять клиента с партнерскими ценами) заказывал у них дохера всего, на три разных аккаунта наверное где то тыщ на 150
 
Здравствуйте, ув. apb.
Примите наши извинения за причиненные неудобства.


Не совсем понятна Ваша формулировка. Что значит "под шумок"? Вам был продан товар. Спустя некоторое время от Вас поступил сигнал о несоответствии описания действительности. На основании этого сигнала информация на сайте была оперативно исправлена, за что Вам огромное спасибо.


всмысле не понятна?
я ЗАПЛАТИЛ ЗА ДВА трапа как было указано в описании товара.
Мне привезли ОДИН - мне зачем он один нужен? как тебе блин объяснить?
это как наушники заказывать - мне пришел один.

я говорю довезите второй - мне - нет. и в итоге вы как крысы меняете кол-во товара на сайте. верните деньги или довезите второй трап. мне на чичибабина ехать не ближний свет поэтому я и заказываю ДОСТАВКУ
 
Никто не отрицает того факта, что в описании была ошибка, которую выявили, благодаря Вам. А непонятна не Ваша претензия, а фомулировка "под шумок". Ибо любая ошибочная информация должна оперативно исправляться. С претензией, как раз, все понятно и логично.
 
полная ложь. я спрашивал -
где мой второй трап?

По уточненной информации, данный товар поставляется в кол-ве 1шт. На момент согласования заказа с менеджером, поставщик предоставлял противоположную информацию, которая и была Вам протранслирована. В ближайшее время с Вами должен связаться представитель СЦ для согласования деталей возврата товара с Вашего адреса.
 
мне даже никто не сказал что он ОДИН. мне сказали - везите будем смотреть. когда я зашел на сайт - мне высветилась одна штука уже.
 
И именно это по-вашему свидетельствует о том, что мы обманщики? Возвратами занимается одно подразделение, наполнением сайта - другое. Рассмотрение Вашей жалобы наложилось на праздничные дни, когда поставщики отдыхали. Собственно из-за этого и произошла заминка при вынесении решения по Вашему сигналу. По-состоянию на сейчас принято решение в Вашу пользу.
 
И именно это по-вашему свидетельствует о том, что мы обманщики? Возвратами занимается одно подразделение, наполнением сайта - другое. Рассмотрение Вашей жалобы наложилось на праздничные дни, когда поставщики отдыхали. По-состоянию на сейчас принято решение в Вашу пользу.

мне в возвратах сказали везите сами - у вас не 5 килограмм. я говорю - это же ваш *****, сами забирайте.
почему я ваши партаки должен еще и вам привозить?

как только написал на ХФ - сразу одумались и решили приехать забрать. Magic!
 
всмысле не понятна?
я ЗАПЛАТИЛ ЗА ДВА трапа как было указано в описании товара.
Мне привезли ОДИН - мне зачем он один нужен? как тебе блин объяснить?
это как наушники заказывать - мне пришел один.

я говорю довезите второй - мне - нет. и в итоге вы как крысы меняете кол-во товара на сайте. верните деньги или довезите второй трап. мне на чичибабина ехать не ближний свет поэтому я и заказываю ДОСТАВКУ
Зачем тогда забирал (читай принимал) товар если он не соответствовал тому, что заказывал??? :confused:
 
а я что каждый день трапы заказываю? была коробка - там трапы я не распаковывал та и не собирался. написано два - значит два. или ты когда заказываешь кучу всего всё смотришь и всё распаковываешь?
 
Да. Я смотрю что мне привезли. На заборе тоже порой написано Й..Х. А там дрова лежат.
 
позиция интересная
ну так электронный мир не забор
 
Что значит позиция интересная??? Осматривать товар перед покупкой (в твоём случае это момент передачи товара при доставке) это самое прямое право покупателя. Если ты товар принял значит согласился что получил нужный тебе товар, согласился с его комплектацией и договор купли/продажи вступает в силу. Поэтому товар покупатель и осматривает и если что не так - имеет полное право отказаться.

Кстати бумажка от ЭлМира на девайс была? Фотку целиком не сложно сделать?
 
или ты когда заказываешь кучу всего всё смотришь и всё распаковываешь?
Ну да. Это в порядке вещей. Если я заказал 2 пиццы, то смотрю, чтоб их было 2. Если заказал 26 кг продукции, то взвешиваю, что там 26 кг, и вскрываю, что там не песок.
 
я такие бумаги не держу совсем. ну и смотреть не собираюсь в след раз опять что привезли мне это иногда вообще не интересно - если кто то делает анбоксинг прям при курьере молодцы но это не обо мне
по заказу - приехали - забрали товар. отдали деньги
оперативно. если б без ХФ, а сразу - то вообще было бы отлично.

по вообще работе компании хочу добавить что бесит когда каждый раз то служба доставки то менеджер спрашивает адрес и всё такое - он у вас прописан блин. я раз сказал и всё, он не меняется

заказал еще трап опять в элмире
 
Назад
Зверху Знизу