Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
во первых - все время мышки и клавы считал "расходниками"
грех жаловаться человеку, считающему
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
расходниками.

каждый считает, что его брак явный. Серьёзно.
 
может быть нового товара в полной комплектации и имеющего товарный вид.
товарный вид сохранен, все коробочки и т.д. целые

магазин правльно делает
не факт, не по людски это

я не пойму парни, вы в доляхе? или любой из вас оказавшись в такой стиуации имел бы такую же позицию?
 
(мышкой не пользовались)
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної
якості

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної
якості
на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо
товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном,
кольором, розміром або з інших причин не може бути ним
використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом
чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не
використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі
властивості, пломби, ярлики
, а також розрахунковий документ,
виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Потому рекомендую обратиться в СЦ Электронного Мира вместо того, что бы выдумывать себе проблемы.

товарный вид сохранен, все коробочки и т.д. целые
прямо уж так целая упаковочка?;) А как же тогда определили нерабочий скролл?

я не пойму парни, вы в доляхе? или любой из вас оказавшись в такой стиуации имел бы такую же позицию?
были, знаем(с). Неужели ты думаешь, что ни у кого ничего не ломается?
 
рекомендую обратиться в СЦ Электронного Мира перед вместо того, что бы выдумывать себе проблемы.
не читатель?
сегодня звонил в магазин, ответ: "Обращайтесь в сервисный центр, обмена не будет

прямо уж так целая упаковочка? А как же тогда определили нерабочий скролл?
так там просто коробочка открывается, не блисттер
 
не читатель?(с)

рекомендую обратиться в СЦ Электронного Мира
СЦ = сервисный центр.



так там просто коробочка открывается, не блисттер
что за мышь?
 
ясн.
Ну если что, то там наклеечки таки надо резать, что б открыть упаковку;)

вчера погуглив увидел, что эта проблема системная
как сказала один знакомый врач "этим гуглом вы себя убьёте".
Бери мышь с гарталоном и топай в сервис.
 
вообще непонятно чего телится ЕМ - если это реальная проблема в некоторых сериях мышей A4 и поставщик такие мыши меняет не смотря... смысл мурыжить клиента, если все равно поменяют ?
 
Ну если что, то там наклеечки таки надо резать, что б открыть упаковку
а я отклеил аккурактно:) (наверное)

Бери мышь с гарталоном и топай в сервис.
понятно, но это уже после праздников, как на работу выйду, просто так ехать на другой конец города неохота
 
вообще непонятно чего телится ЕМ - если это реальная проблема в некоторых сериях мышей A4 и поставщик такие мыши меняет не смотря... смысл мурыжить клиента, если все равно поменяют ?
думаю, что всего лишь потому, что клиент не решил зайти и узнать:)

просто так ехать на другой конец города неохота
ну да, помним... расходники.
 
ну да, помним... расходники.
конечно расходники, т.е в адеквате их не ремонтируют, а если и делают это то только от безысходности или жадности
но и деньги свои на покупку я не на дороге нашел, поэтому мне их жалко, и хочется иметь нормальную новую вещь и хорошее настроение, а не снисходительный разговор с менеджером и безальтернативное: "обращайтесь в наш сервис"
как-то так
 
ну это просто, ответа: приходите мы обменяем:)
ну как бы не один сервис такого не скажет... может там все в хлам разъ***но, а вы такой глаза в пол - "оно так и было"

******* сервис. Спасибо!
предновогоднюю **** и тогда можно будет судить о сервисе

два раза заказывал в ЕЛ мире- все приходило, даже раньше оговоренных сроков
 
предновогоднюю **** и тогда можно будет судить о сервисе

два раза заказывал в ЕЛ мире- все приходило, даже раньше оговоренных сроков
я тоже спокойно сидел и ждал, но когда тупо сняли заказ - не приятно.
 
С мышкой- все по закону вам сказали. Репутация не при чем. Не уполномочен магазин заниматься такими обменами. Обмен нерабочего- через сервис центр, где спец посмотрит на состояние, комплектацию, и прочее. И заменит.
Нормальная ситуация, во всех сетях так и есть. Исключение- мелкие магазинчики- где продавец берет это на себя, на свой страх и риск. Т.к., если он потом вернет мышку поставщику, а он выяснит, что она вскрывалась, или побывала в воде например)- обмена он не получит.

Да, вы решили сэкономить, купив мышку не самого лучшего производителя. Чего же вы еще хотите? Будьте готовы, что она может быть нерабочей с завода. Именитые бренды меньше страдают этим. Хотя и у них случается, и не редко. Конкуренция заставляет производителей снижать цены, а с ними и качество.
 
Я не в доле, я просто тесно работаю с техникой, закупками. Поэтому и знаю все приколы. ЭМ, как и многие магазины этой категории - по большему счету магазин - склад. если хочешь подешевле, то придется смирится с некоторыми нюансами. А именно - нет обмена нерабочей продукции сразу же. Только после СЦ.
По своему опыту - в ЭМ уже набрал более 10 тыс гр. оборота. За все время только один бок - корпус везли 2 недели. Но я еще и в СЦ не ходил. Если такое случится - знаю чего ожидать, и все. И я прекрасно понимаю магазин - если накосячил клиент, то магазину не хочется терять деньги. Сегодня 200гр, завтра 20 тыс.

Да, вы решили сэкономить, купив мышку не самого лучшего производителя.
Да ну ладно. А4Течь - вполне средняковая фирма по грызунам. Хоть фирма и недорогая, но мышки у них вполне приличные.

Исключение- мелкие магазинчики- где продавец берет это на себя, на свой страх и риск. Т.к., если он потом вернет мышку поставщику, а он выяснит, что она вскрывалась, или побывала в воде например)- обмена он не получит.
+1
 
честно говоря меня это уже начинает кумарить. То того нету, то сего. Да еще и с наездом, типа **** вы заказываете то, чего нету в наличии, хотя на сайте под заказ отметка у них же стоит. Часто в последнее время брак. ****, купил моник, его колбасит какого-то хрена. Купил карточку - там проблема с каким-то чипом питания..купил модем, пробелма с каким-то чипом воспоминания....и так по всему регулярно какой-то ***** всплывает. Раньше такой буйни не замечал ..заебало. Как будто послдение пару лет начали торговать каким-т о дерибасом отбракованным. С одной стороны вроде все и по старому, и персонал нормальный...а вот с товаром какой-то ***** реально. Толи действительно за такой дерибас все клепать начали производители поголовно, толи чето с поставщиком не то. Хотя есть подозрение, что проблемные возвраты тулят по новой, типа на **** вернет/не вернет. РЕально такие мысли. Сижу ща капец какой злой. Наведите там у себя порядок, е мае...толи у вас там кто-то шибко умный манагер -оптимизатор возвраты по 100 раз тулит людям, толи с поставщиками *****...нормальный же магаз был, е мае

Сайт удобен, но блин ***** с его ассортиментом, че есть, че нет. Минус то, что нельзя отделить то, что есть в наличии, от того, что доступно только под заказ.



магазин правльно делает. обмен может быть нового товара в полной комплектации и имеющего товарный вид.

ремонт всегда через сц и обмен бракованного товара тоже после сц.

возврат бракованного товара сразу - крупные магазины такое почти не делают.

они также не делают замену товара на аналогичный, на время проведения своих тестов. Хотя обязаны сие делать.

в котором был обнаружен заводской брак
та ты еще пойди докажи по нашим временам, что это заводской, а не сквозняком надуло...наши законы, шо дышло...все строится на бабле, доверии и связях, а законы - то такое..
 
Останнє редагування:
честно говоря меня это уже начинает кумарить. То того нету, то сего. Да еще и с наездом, типа **** вы заказываете то, чего нету в наличии, хотя на сайте под заказ отметка у них же стоит.
хм, у меня наоборот, мне из комплектующих сами собрали системник:) Хотя их об этом и не просил. а так, даже ппри доставке, неудачный перезаказ был персчитан, без претензий. хз. пока почти все хорошо. ЭМ хреново продают кабеля больше 2 штук:(
 
Назад
Зверху Знизу