Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Конечно. Как раз занимался Вашим вопросом. Подносите плеер в полном комплекте с гарантийным талоном в наш сервисный центр, который расположен по адресу: г. Харьков, ул. Чичибабина, 9.

Нужна была планка памяти DDR2 при чем оплатить её возможно было только по безналу.
Б/Н с НДС или без НДС?
 
Конечно. Как раз занимался Вашим вопросом. Подносите плеер в полном комплекте с гарантийным талоном в наш сервисный центр, который расположен по адресу: г. Харьков, ул. Чичибабина, 9.

спасибо!!!
 
К сожалению, в таком случае все так и есть, как Вам сказали.
 
ваш сервисный телефоном умеет хоть пользоваться????дозвониться не возможно!!!!!!!!!!!хотя просили перезвонить ....а толку никакого
 
Уже должны были с Вами связаться.
 
Спасибо за сигнал.
 
обращался несколько раз при покупке "железа".всегда все было в наличии и неплохого качества.
 
Кому отказали в гарантийном ремонте магазин электронный мир предлагаю подготовить коллективную жалобу в защиту прав потребителей и в прокуратуру, если нам и не помогут так хоть с них крови попьют. присоеденяйтесь!



Мне отказали в гарантийном ремонте, по причине того что внутри планшета якобы механическое повреждение гнезда зарядки, хотя мне не понятно как можно его повредить изнутри если снаружи оно совершенно не повреждено. и пояснили в телефонном разговоре что данное повреждение произошло по причине пользования планшетом в то время как он стоял на зарадке. бред, в инструкции нигде не написано что ним нельза пользоваться во время зарядки, более левого магазина и отмазок не встречал, не связывайтесь с ними.
 
Останнє редагування:
А где написано что гарантия распространяется на гнезда ? Какой производитель дает на гнезда гарантию ? Как гнездо может сломаться по причине брака если его не трогать ?
 
тема один в один:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


может просто не надо брать китайское г?

кстати, в ремонте вам отказал АСЦ производителя (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
), а вы сразу на магазин)
 
по поводу китайского вы наверное правы, а как гнездо может повредиться внутри? если снаружи оно не раздолбано? и где в какой инструкции написанно что нельзя пользоваться планшетом если он стоит на зарядке???? в америке за кошку зажаренную в микроволновке производитель печки платит деньги а в нашей стране каждый магазинишко пытается тебя нае...........

так может к нему вобще нельзя прикасаться, а тем более пользоваться когда он стоит на зарядке.......
 
приехал выбрать кухонный комбайн в отделе бытовой техники на короленко.
тов. Ивашов (если не ошибаюсь) помог выбрать, заплатил, выписал талон на получение. пошел получать - ходят ищут, не могут найти.
- идите обратно в отдел, не можем найти, наверное закончились.
пошел отдал талон, забрал деньги, ни звыняйте, нифига. мелочь, но как бы контора не в подвале где-то... как бы не солидно.
 
ТС, а причем тут магазин, если вам отказал асц? К нему все вопросы, если не согласны с их решением, вперед на экспертизу а дальше в суд. Причем тут магазин. Вы их вините в том что они вам продали гавно? но не забывайте что вы сами выбрали себе это гавно китайское.
Как повредился разъем внутри? Запросто в китайских телефонах, планшетах, текстолит материнки сделан из туалетной бумаги. Пайка скорее всего на низкоплавном припое. Пару десятков раз всунули высунули, вот оно внутри все и развалилось. А это уже механическое повреждение. С одной стороны вы виноваты, с другой стороны производитель, который делает дешманский хлам. Но вы сами выбрали его, вы же не пришли в магазин покупать ipad или тот же asus или nexus, а вам предложили купить китайскую хламину под предлогом того что она лучше? Правильно?
 
да то гнездо повредить при желании - пара пустяков, хоть внутри, хоть снаружи
тут как бы *****ская ситуация, с одной стороны, судя по тому, что случай не первый - вероятен брак производителя, с другой стороны, брак в таком месте, где легко отшить по мехповреждениям и негарантийности, и попытаться заработать на ремонте - клиенту-то, по сути, деваться будет некуда.
а, если признать это браком - то все дальнейшее общение клиента будет с магазином, а АСЦ будет ****** лапу, а им не хочется, наверное)
не понятно только чем вас магазин нае.... пытался, характеристики доступны, проверка при покупке осуществлена, на диагностику отправили, по результату: формальных причин на возврат или замену - нет. а массовость проблемы - это еще вилами по воде писано
 
да то гнездо повредить при желании - пара пустяков, хоть внутри, хоть снаружи
тут как бы *****ская ситуация, с одной стороны, судя по тому, что случай не первый - вероятен брак производителя, с другой стороны, брак в таком месте, где легко отшить по мехповреждениям и негарантийности, и попытаться заработать на ремонте - клиенту-то, по сути, деваться будет некуда.
а, если признать это браком - то все дальнейшее общение клиента будет с магазином, а АСЦ будет ****** лапу, а им не хочется, наверное)
не понятно только чем вас магазин нае.... пытался, характеристики доступны, проверка при покупке осуществлена, на диагностику отправили, по результату: формальных причин на возврат или замену - нет. а массовость проблемы - это еще вилами по воде писано
нужно знать наши права, а не повесив голову соглашаться с недоброкачественными продавцами
Раздел 2 Закона Украины о защите прав потребителей
Статья 7. Гарантийные обязательства

1. Изготовитель (исполнитель) обеспечивает надлежащую работу (применение, использование) продукции, в том числе комплектующих изделий, в течение гарантийного срока, установленного нормативно-правовыми актами, нормативными документами или договором.

Гарантийный срок на комплектующие изделия должен быть не меньше, чем гарантийный срок на основное изделие, если иное не предусмотрено нормативно-правовыми актами, нормативными документами или договором.

2. Гарантийный срок указывается в паспорте на продукцию или на этикетке или в любом другом документе, прилагаемом к продукции.



ТС, а причем тут магазин, если вам отказал асц? К нему все вопросы, если не согласны с их решением, вперед на экспертизу а дальше в суд. Причем тут магазин. Вы их вините в том что они вам продали гавно? но не забывайте что вы сами выбрали себе это гавно китайское.
Как повредился разъем внутри? Запросто в китайских телефонах, планшетах, текстолит материнки сделан из туалетной бумаги. Пайка скорее всего на низкоплавном припое. Пару десятков раз всунули высунули, вот оно внутри все и развалилось. А это уже механическое повреждение. С одной стороны вы виноваты, с другой стороны производитель, который делает дешманский хлам. Но вы сами выбрали его, вы же не пришли в магазин покупать ipad или тот же asus или nexus, а вам предложили купить китайскую хламину под предлогом того что она лучше? Правильно?
нужно знать свои права и добиваться справедливого отношения к себе
Раздел 2 Закона Украины о защите прав потребителей
Статья 17. Права потребителя в сфере торгового и других видов обслуживания
В случае если в течение гарантийного срока необходимо определить причины потери качества продукции, продавец (исполнитель, производитель) обязан в трехдневный срок со дня получения от потребителя письменного согласия организовать проведение экспертизы продукции. Экспертиза проводится за счет продавца (исполнителя, изготовителя)., это они тоже к стати отказались выполнить.
 
Останнє редагування:
Гарантийный срок на комплектующие изделия должен быть не меньше, чем гарантийный срок на основное изделие,
это если вы ведете к тому, что гнездо/разъем это "комплектующие изделия", то вы ошибаетесь

это они тоже к стати отказались выполнить.
ОНИ это кто? Магазин или СЦ? Напишите заявление о проведении экспертизы в двух экземплярах, одно отдайте им. Не захотят подписывать - шлите почтой. Обязательно укажите, что хотите присутствовать при этом. На дивайсе есть пломбы, кстати?
ps: ну и да, будьте готовы оплатить все затраты если экспертиза будет не в вашу пользу
 
Назад
Зверху Знизу