Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Ой решил и я написать отзыв :)

Частенько заказываю в Эл. мире всяко разное :)

Тут на работу нужен был куллер, оставил заказ - перезвонили сказали приходи забирай. Выдали все ок, пришел на офис выдал его сис. админу а оказывается он больше чем нужен по диаметру :D
Наверное наш системный в школе на информатику ходил, а геометрию прогулял :)

Перезвонил на офис, сказали чтобы приезжал и менял ноу проблем.
Так и есть! Приехал на сервис за 5 минут написали бумажку на возврат, и за углом забрал другой куллер.

Молодцы Спасибо!


А теперь и пожалуюсь!

Нужна была планка памяти DDR2 при чем оплатить её возможно было только по безналу. Оставил заказ, через 10 минут звонок:
-Добрый день, но мы до первого числа не продаем товар по безналу!
- С чего это!?
-Ну вот не продаем и все!
-******* спасибо!

Короче перезвонил в PsShop и без проблем получил счет.

Не приятно однако...
 
Конечно. Как раз занимался Вашим вопросом. Подносите плеер в полном комплекте с гарантийным талоном в наш сервисный центр, который расположен по адресу: г. Харьков, ул. Чичибабина, 9.

Нужна была планка памяти DDR2 при чем оплатить её возможно было только по безналу.
Б/Н с НДС или без НДС?
 
Конечно. Как раз занимался Вашим вопросом. Подносите плеер в полном комплекте с гарантийным талоном в наш сервисный центр, который расположен по адресу: г. Харьков, ул. Чичибабина, 9.

спасибо!!!
 
К сожалению, в таком случае все так и есть, как Вам сказали.
 
ваш сервисный телефоном умеет хоть пользоваться????дозвониться не возможно!!!!!!!!!!!хотя просили перезвонить ....а толку никакого
 
Уже должны были с Вами связаться.
 
Спасибо за сигнал.
 
обращался несколько раз при покупке "железа".всегда все было в наличии и неплохого качества.
 
Кому отказали в гарантийном ремонте магазин электронный мир предлагаю подготовить коллективную жалобу в защиту прав потребителей и в прокуратуру, если нам и не помогут так хоть с них крови попьют. присоеденяйтесь!



Мне отказали в гарантийном ремонте, по причине того что внутри планшета якобы механическое повреждение гнезда зарядки, хотя мне не понятно как можно его повредить изнутри если снаружи оно совершенно не повреждено. и пояснили в телефонном разговоре что данное повреждение произошло по причине пользования планшетом в то время как он стоял на зарадке. бред, в инструкции нигде не написано что ним нельза пользоваться во время зарядки, более левого магазина и отмазок не встречал, не связывайтесь с ними.
 
Останнє редагування:
А где написано что гарантия распространяется на гнезда ? Какой производитель дает на гнезда гарантию ? Как гнездо может сломаться по причине брака если его не трогать ?
 
тема один в один:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


может просто не надо брать китайское г?

кстати, в ремонте вам отказал АСЦ производителя (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
), а вы сразу на магазин)
 
по поводу китайского вы наверное правы, а как гнездо может повредиться внутри? если снаружи оно не раздолбано? и где в какой инструкции написанно что нельзя пользоваться планшетом если он стоит на зарядке???? в америке за кошку зажаренную в микроволновке производитель печки платит деньги а в нашей стране каждый магазинишко пытается тебя нае...........

так может к нему вобще нельзя прикасаться, а тем более пользоваться когда он стоит на зарядке.......
 
приехал выбрать кухонный комбайн в отделе бытовой техники на короленко.
тов. Ивашов (если не ошибаюсь) помог выбрать, заплатил, выписал талон на получение. пошел получать - ходят ищут, не могут найти.
- идите обратно в отдел, не можем найти, наверное закончились.
пошел отдал талон, забрал деньги, ни звыняйте, нифига. мелочь, но как бы контора не в подвале где-то... как бы не солидно.
 
ТС, а причем тут магазин, если вам отказал асц? К нему все вопросы, если не согласны с их решением, вперед на экспертизу а дальше в суд. Причем тут магазин. Вы их вините в том что они вам продали гавно? но не забывайте что вы сами выбрали себе это гавно китайское.
Как повредился разъем внутри? Запросто в китайских телефонах, планшетах, текстолит материнки сделан из туалетной бумаги. Пайка скорее всего на низкоплавном припое. Пару десятков раз всунули высунули, вот оно внутри все и развалилось. А это уже механическое повреждение. С одной стороны вы виноваты, с другой стороны производитель, который делает дешманский хлам. Но вы сами выбрали его, вы же не пришли в магазин покупать ipad или тот же asus или nexus, а вам предложили купить китайскую хламину под предлогом того что она лучше? Правильно?
 
да то гнездо повредить при желании - пара пустяков, хоть внутри, хоть снаружи
тут как бы *****ская ситуация, с одной стороны, судя по тому, что случай не первый - вероятен брак производителя, с другой стороны, брак в таком месте, где легко отшить по мехповреждениям и негарантийности, и попытаться заработать на ремонте - клиенту-то, по сути, деваться будет некуда.
а, если признать это браком - то все дальнейшее общение клиента будет с магазином, а АСЦ будет ****** лапу, а им не хочется, наверное)
не понятно только чем вас магазин нае.... пытался, характеристики доступны, проверка при покупке осуществлена, на диагностику отправили, по результату: формальных причин на возврат или замену - нет. а массовость проблемы - это еще вилами по воде писано
 
Назад
Зверху Знизу