Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Здравствуйте. Приносим наши извинения за причиненные неудобства. Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, мне необходимо знать номер Вашего заказа. Спасибо.
 
Судя по всему специально, чтобы пробудить бдительность клиента и он сам перезвонил за информацией по поводу своего заказа. Приятно! У всех наверное очень много времени в течении дня, чтобы как раз об этом заботиться.
охуеть просто. т.е. товар нужен ВАМ, но вы не желаете "заботиться" о том, чтобы перезвонить на счет него? удивительно что вы вообще нашли время в магазин позвонить, чтобы товар заказать.

Я возмутилась, как это может быть, если на предыдущей неделе мне уже сказали ожидайте 5 дней и 5 дней прошло.
да, действительно. Ишь какие.



молодой человек не растерялся и в наглой форме начал доказывать мне, что такого не может быть, мне никто ничего не говорил и что я не брала трубку, что товара нет в Украине и не могло такого быть....И так далее развязался спор.
а вот тут, конечно, мол.чел не прав. Даже если клиент подобная мадам, которая "возмущается", все равно надо себя контролировать и не опускаться.
 
Останнє редагування:
Удалось разобраться и без предоставления информации ув. Zephir.

Сразу хочу отметить, что на сайте не указано, что товар "есть в наличии" - см. вложение. Когда с Вами связывались менеджеры первый раз (2013-10-31 15:00:21), то был озвучен ориентировочный срок поставки до 5-ти дней и было сказано, что с Вами еще свяжутся, когда будут известны точные сроки. Далее, 2013-11-01, в 15:15:01 и в 15:15:52 нашими менеджерами было совершено 2 попытки дозвона, продолжительностью 14 и 64 с. соответственно, с целью проинформировать Вас о точных сроках поставки, но Вы не ответили. Естественно, без окончательного согласия клиента, заказной товар не привозится (особенно, крупнобытовая техника). В сегодняшнем разговоре менеджера я не уловил ни малейшего намека на хамство. (С Вашего разрешения могу этот разговор выложить здесь завтра). На текущий момент Ваш заказ отклонен, т.к. Вы не дали своего согласия на поставку и бросили трубку.
 

Вкладення

  • PMM1.webp
    PMM1.webp
    31.5 КБ · Перегляди: 154
Останнє редагування:
В сегодняшнем разговоре менеджера я не уловил ни малейшего намека на хамство. (С Вашего разрешения могу этот разговор выложить здесь завтра). На текущий момент Ваш заказ отклонен, т.к. Вы не дали своего согласия на поставку и бросили трубку.

ух, хорошо бы послушать. а то тоже есть грешок...:yahoo:
 
Покупал недавно в буржуйском магазине. Никто мне не звонил а просто приходило письмо о том когда товар поступит к ним на склад, причем 2 раза переносили сроки но ежедневное письмо держало в курсе дел.
После того как товар поступил я получил письмо что они его начали упаковывать и готовить к отправке. После прислали письмо что отправили товар.

Вот такая вот система оповещения была бы к стати. Т.к. тоже недавно делал заказ часть из него приехала вовремя а другая часть приехала с опозданием. Точнее мне сказали что ориентировочно в субботу должно все приехать.
В субботу звонка не получил соответственно уже ждал звонка в понедельник. После обеда сам позвонил и узнал судьбу заказа. Претензий как бы нет, т.к. прекрасно понимаю что такие вещи в наш городгондурас едут очень долго.
Для удобства как менеджеров так и клиентов было бы замечательно такой функционал внедрить.
 
Для удобства как менеджеров так и клиентов было бы замечательно такой функционал внедрить.
для удобства менеджеров и клиентов давно предложено сделать хотя бы дополнительную информацию о заказе в личном кабинете. многим из покупающих в интернет магазине удобнее электронные средства коммуникации. личный кабинет из их числа.
не помешало бы в смс о том что "вам не дозвонились" писать причину звонка. например "весь ваш заказ вас ожидает" позволило бы сэкономить время и деньги обоих собеседников.

но думаю ожидать этого не стоит. они список рекомендуемых сервис-центров у себя на сайте не могут обновить уж который год... там еще мкс на гагарина предлагается...
 
После 10 месяцев использования графического планшета Wacom Intuos 5, купленного в электронном мире, в нём заглючила функция "touch" - управление пальцами. Курсор стал хаотически скакать по экрану, появились ложные нажатия кнопок, ложные мультитач-жесты. Отключении функции "touch" помогало только до перезагрузки. Позвонил в сервис Электронного мира - там ответили, что планшеты Wacom кажется ремонтируют по гарантии в Спецвузе, мол если хотите быстрее - обращайтесь туда сами. Дело было в субботу, телефон Спецвуза не отвечал, отвёз планшет в СЦ эл.мира. Позвонил через неделю - сказали планшет отправили в Киев. Через 11 дней позвонила девушка, сказала, что неисправность не подтвердилась. Отвечаю: хорошо, вернётся из Киева - продемонстрируете мне, что он работает. Когда будет? Девушка обещала перезвонить и назвать срок - не перезвонила. Звоню через несколько дней - отвечают что неисправность таки подтвердилась, планшет в ремонте. Спустя 3 недели после сдачи в ремонт звоню, спрашиваю как дела? Ответить не могут, обещают перезвонить - не перезванивают. Звоню еще через день - то же самое. Наконец та же девушка отвечает мне, что планшет списан и я могу заказать новый в магазине. Спрашиваю, с чем идти в магазин - девушка отвечает "с квитанцией". Заказываю, жду 2 дня, планшет привозят. Спрашиваю у продавца, с чем приходить - отвечает "с квитанцией". По приходу выясняется, что на квитанции должна стоять резолюция СЦ с печатью. Что, нельзя было сразу сказать!? Хорошо, что заказал на пр.Правды, СЦ рядом. В СЦ заставляют 10 минут подождать, обмениваясь многозначительными взглядами, после чего девушка извиняется, и говорит, что ошиблась и они только собираются договариваться о списании. На этот момент прошел уже месяц. Еще через неделю говорят, что привезут через 2 дня. Через 2 дня девушка говорит, что что-то привезли, лежит неразобранное. Обещает перезвонить - не перезванивает. Привезли еще через 6 дней с резолюцией киевского ООО Новелла - "дефект не подтвердился". Нужно было 45 дней, чтобы это выяснить!!!???
Согласно закону о защите прав потребителей Электронный мир должен выплатить мне компенсацию по 1% от стоимости товара за каждый день после отведенных законом на ремонт 14 дней - всего 769 гривен. Они прикрываются пунктом в квитанции о приёме на ремонт по гарантии, где написано, что они лишь посредники и ответственности за сроки не несут.
Я много лет покупал компьютерную технику в основном в у них, сознательно переплачивая 30-100 гривен и соглашаясь на уменьшенный срок гарантии, расчитывая получить реальную гарантию. После этого дурдома никому связываться с Эл.миром не советую.
Проблема с планшетом оказалась вызвана переключением кабельного телевидения, подключенного к компьютеру, с "Воли" на "Maxnet" (несмотря на то, что корпус компьютера заземлён на батарею, заземление прозвонил, его отключение ничего не меняет). Работало, только если держаться другой рукой за металл корпуса. С отключением кабеля всё ушло, буду теперь разбираться с макснетом.
Для представителя "Электронного мира": номер квитанции 11610, гарантийный талон №Т\ЭМ-0147445
 
несмотря на то, что корпус компьютера заземлён на батарею
Офигительно, просто офигительно. Батареи, водопровод и прочее, не является заземлением.
Так брак есть или нет, или мультитач колбасит когда вы пальцы в розетку суете?
 
несмотря на то, что корпус компьютера заземлён на батарею

:рл: да тебя расстрелять мало за то что 110V на батарею с корпуса ПК подаешь. надеюсь когда нибудь тебя убьет током и на земле на 1 *****а станет меньше. поназаземляют а потом в доме за что не возьмись кругом потенциал.
 
Брака таки нет, хотя прописаны ли в инструкции требования к заземлению(занулению) компьютера - надо разбираться. На батарею заземлил, поскольку до щитка далеко, а током больно било как раз при одновременном касании батареи ногой и металлического основания клавиатуры рукой.
 
Брака таки нет, хотя прописаны ли в инструкции требования к заземлению(занулению) компьютера - надо разбираться. На батарею заземлил, поскольку до щитка далеко, а током больно било как раз при одновременном касании батареи ногой и металлического основания клавиатуры рукой.

вот так у нас все в нашей *****ьной стране и делается. страна *****ов мля...
 
часто чето брак попадаться стал. То купил видяху - оказалось потом, что глючный контроллер напряжения...то модем купил, там пзу битая, то еще что-то. ***** какая-то. В целом магаз норм, не они же эти железки клепают. А вот с поставщиками хз...им ассортимент рихтовать нужно нормально, чтоб были как киевская Розетка. А так все однобоко. Другие товары, отличные от комп.железа представлены очень скудно, зачастую только одним производителем.

Отдельно злит...я вообще считаю, что это мошенничество со стороны эл.мира, что упаковку записывают в гарантийный талон. Мол пункт, что без упаковки отказ в гарантии. И сиди на коробках по 3 года. Совсем из ума выжили. Ладно, если планка памяти, а если холодильник?
 
Батарея - естественный заземлитель, отопительная сеть приварена в тысяче мест к железной арматуре дома. ***** - ты, Kompot, если думаешь что ток через маленькую ёмкость фильтра может заметно изменить его потенциал.
 
а собсно, чо не заполняют нормально гарантийки от производителя? Этим грешат все магазы, а прикол-то в чем?
 
Батарея - естественный заземлитель, отопительная сеть приварена в тысяче мест к железной арматуре дома. ***** - ты, Kompot, если думаешь что ток через маленькую ёмкость фильтра может заметно изменить его потенциал.

покажи мне нормативный документ который говорит что батарея заземлитель. Завтра сосед начнет менять батарею и разорвет контур. а потом замкнет своим телом этот самый контур и умрет от того что через него прошел ток от твоего пк. надеюсь когда-то появится уголовная ответственность за такое заземление и всех *****ов упрячут на зону чтобы немного подумали что они творят.
 
Батарея внутри только моей квартиры приварена к каркасу дома в 4-х местах. Этого вполне достаточно для срабатывания автомата в фильтре APC, через который подключен компьютер и даже вводных автоматов квартиры в случае КЗ фазы на корпус - даже если вдруг не сработает УЗО.
 
Останнє редагування:
Батарея внутри только моей квартиры приварена к каркасу дома в 4-х местах. Этого вполне достаточно для срабатывания автомата в фильтре APC, через который подключен компьютер и даже вводных автоматов квартиры в случае КЗ фазы на корпус.

ты нормативный документ покажешь или будешь тут теории строить? и при чем тут КЗ ты 110V подаешь на батарею.
 
Назад
Зверху Знизу