Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
вы сами верите в то, что написали? Ни в стране, не, тем более, в каких-то СЦ законы страны НЕ соблюдаются! Это миф, фикция, пустой звук, пустышка. Считаете, вы можете что-то доказать, когда вам автоответчик отвечает одну и ту же фразу: не товарный вид, вы его вскрывали и пытались эксплуатировать, а значит - обмену не подлежит.
Бред. согласен, но это имеет место быть.
Проблема в другом, замкнутый круг: при покупке не всегда и далеко не каждый товар могут проверить (тот же винт, тот же карман или даже обычную мышку/клаву), ссылаясь на то, что мы не можем/не хотим/нет на чем/нет чем проверить. Вы приходите домой, проверяете, не работает, тут же возвращаетесь назад в магазин и пошло поехало: идите в сц и слушайте гуру-мастера, которому всевышний дал право окрещать любой ново-купленный товар старым и отправлять его по гарантии на ремонт. И никакого возврата, вы о чем?!
А вполне возможно, что вказiвки начальства требуют никакой товар на обмен не принимать....
В целом и в общем, мой товар (и СБ!) оказался не дорогой, уступлюи подожду. Но впечатлений возни с ним хватило, чтобы магазины этой сети обходить десятой дорогой. Чего и вам советую.
 
вы сами верите в то, что написали? Ни в стране, не, тем более, в каких-то СЦ законы страны НЕ соблюдаются! Это миф, фикция, пустой звук, пустышка
вообще-то я не только верю, но и успешно использую.
 
Тут почитай, так это уже тенденция с челом из СЦ :-D

Было бы неплохо ЭМ поменять систему мотивации ;-) Они ж с этого троля небось деньгу вычитают, если он оформляет возврат, а ему ее платить не охота.

Всего то нужно. Вычитайте из чувака, который оформляет возврат производителю. Не смог вернуть производителю - не получил премию.

И тролль обрадуется, и сразу появится много поклонников ЭМ ;-)

Германия, ни Германия, а клиентов надо любить - это основа бизнеса.

Лично я себе нашел несколько мест, где все покупаю и все недалеко от работы. Ни очередей, ни нервов. Сделал вывод: пусть даже на 5-10 грн дороже, за то никаких проблем ;-)

Всем доброй ночи :-)

Отправлено с Xperia Z
 
В понедельник заказал телефон, обещали что во вторник привезут на склад. Что-то у них пошло не так, отзвонились, что будет в четверг. В итоге утром пятницы звонок, что телефон прибыл. Но мне надо подождать звонка отдела логистики, что бы согласовать доставку. Когда в 4 вечера не было звонка, поехал в магазин - телефон надо было забрать как можно быстрее. Приехал в магазин и оказалось, что у них что-то с базой, надо подождать. Наконец-то мне повезло - база поднялась минут через 5-10. И еще минут 15 пришлось ждать пока вынесут телефон в зал.

Плюсы:
- цена;

Минусы:
- получать телефон неделю - это полная лажа
- за пол дня не позвонить для согласования доставки
- постоянно какието проблемы - то не отправили, то база не работает, то еще не обработали/ не провели по складу.

Первый раз столкнулся с Электронным миром, пока он для меня в черном списке.
 
Всем доброго вечера!


через 2 недели заберу свой карман и это будет моим последний визитом к вам.
Приносим наши извинения за причиненные неудобства. Как мне известно, карман Вам уже заменили. Искренне надеемся на дальнейшее обоюдовыгодное сотрудничество.


Было бы неплохо ЭМ поменять систему мотивации ;-)
На сервисе уже в процессе ;-)


Первый раз столкнулся с Электронным миром, пока он для меня в черном списке.
К сожалению, накладки иногда случаются. Жаль, что Вы попали в такую ситуацию, которую усугубили еще и технические проблемы. Будем премного благодарны, если Вы назовете номер Вашего заказа, что бы мы смогли проанализировать цепочку произошедших событий.
 
Elmir.ua, поправьте если я не прав.
установка на планшет ОС, несанкционированной производителем (сборка, кастом) по мнению магазина неправильна и влечет снятие с гарантии. или таки полностью правомочна?
если с точки зрения магазина необходимо устанавливать ПО производителя, то почему при платном ремонте (н\г) в вашем СЦ устанавливают непонятные сборки, еще и для другого планшета. (да, я понимаю о совместимости платформ)
 
Добрый вечер.Сегодня весь день добивалась телефон сервиса по бытовым приборам,в частности задымила соковыжималка,Profi Cook 1200ватт.,после 3кг.яблок,футболили с одного СЦ в другой,так и не добилась куда везти...гарантия магазина.:незнаю:
 
Останнє редагування:
Всем доброго дня! Хоть он и дождливый, зато пятница ;)

установка на планшет ОС, несанкционированной производителем (сборка, кастом) по мнению магазина неправильна и влечет снятие с гарантии. или таки полностью правомочна?
если с точки зрения магазина необходимо устанавливать ПО производителя, то почему при платном ремонте (н\г) в вашем СЦ устанавливают непонятные сборки, еще и для другого планшета. (да, я понимаю о совместимости платформ)
Ув. Владимир, вышеупомянутое Вами "мнение" не является нашим. Дело в том, что наш сервисный центр не занимается ремонтом планшетов. Все планшеты ремонтируются в АСЦ и там же восстановливают ОС, но по гарантии и бесплатно. Кроме некоторых случаев, когда АСЦ признает изделие негарантийным (например, обнаруживают следы вскрытия, обрывы разьемов и т.д...) Для более конкретного ответа на Ваш вопрос необходимо знать, о каком конкретно устройстве идет речь и в каком промежутке времени оно находилось у нас в обслуживании. Было бы очень неплохо, если бы Вы назвали номер нашего гарантийного талона.


Сегодня весь день добивалась телефон сервиса по бытовым приборам,в частности задымила соковыжималка,Profi Cook 1200ватт.,после 3кг.яблок,футболили с одного СЦ в другой,так и не добилась куда везти...гарантия магазина.
Ув. яська87. Приносим наши извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, назовите номер Вашего гарантийного талона (если заказ оформлялся через интернет) или сообщите контактный телефон мне в ЛС. С Вами свяжется сервис-менеджер для урегулирования сложившейся ситуации.
 
Elmir.ua, поправьте если я не прав.
установка на планшет ОС, несанкционированной производителем (сборка, кастом) по мнению магазина неправильна и влечет снятие с гарантии. или таки полностью правомочна?
если с точки зрения магазина необходимо устанавливать ПО производителя, то почему при платном ремонте (н\г) в вашем СЦ устанавливают непонятные сборки, еще и для другого планшета. (да, я понимаю о совместимости платформ)

я не знаю, кого может беспокоить снятие с гарантии негарантийного устройства:рл:
 
Elmir.ua, поправьте если я не прав.
установка на планшет ОС, несанкционированной производителем (сборка, кастом) по мнению магазина неправильна и влечет снятие с гарантии. или таки полностью правомочна?
если с точки зрения магазина необходимо устанавливать ПО производителя, то почему при платном ремонте (н\г) в вашем СЦ устанавливают непонятные сборки, еще и для другого планшета. (да, я понимаю о совместимости платформ)

расставим все точки над i:

по мнению производителя, установка любых сторонних прошивок на планшет автоматически лишает его гарантии. это сущая правда.

вопрос в другом, чьими руками это было сделано.
если это сделали вы сами - тогда это ваша проблема, вы сами себя лишили гарантии.
а вот если это сделали в элмире - то у меня глупый вопрос, ****я?

опятьже, если они прошили вам левую прошивку, то, выходит, что и гарантии планшет лишили именно они. пусть договариваются с дистиком как это обслужить (скорее всего за денежку, там рублей 200 потолок), или сами пилят в него оригинальную фирмварь, и отправляют в обычную гарантию.

вопрос в другом, как доказать то или иное?
 
если они прошили вам левую прошивку, то, выходит, что и гарантии планшет лишили именно они.
вопрос о ремонте уже негарантийного девайса. Точка над i достаточно жирной вышла? Или дальше расставлять?
Вторая, не менее жирная точка: В сц Элмира никто не прошивает левые прошивки. Информация из более чем достоверного источника.
 
вопрос о ремонте уже негарантийного девайса. Точка над i достаточно жирной вышла? Или дальше расставлять?
Вторая, не менее жирная точка: В сц Элмира никто не прошивает левые прошивки. Информация из более чем достоверного источника.

мкей, не обратил внимание на н/г в посте клиента, каюсь.

если это был платный ремонт, то шить туда можно что угодно, лишь бы работало. а что и как лучше работает на данном железе знает тока мастер. и вполне возможно это будет чищеный кастом без *****ьных лаунчеров/софта/свестелок/перделок от производителя. чистый андроид, чи шо там на этом планшете...
и это будет правильно.

другое дело, что клиент имеет право знать, что ему будет прошита другкая фирмварь, либо кастом, со всеми вытекающими.

а то как обычно " у меня тут был ярлычок, теперь его нет, вы мне все сломали, я не могу работать" :D
 
мкей, не обратил внимание на н/г в посте клиента, каюсь.
:пиво:

другое дело, что клиент имеет право знать, что ему будет прошита другкая фирмварь, либо кастом, со всеми вытекающими.
нужны вытекающие или что б работало?
Если честно, это похоже на операцию смертельно больного. Два вариант или будешь знать, что тебе сделают, или это сделают вместо разговоров и будешь жить.

Опять же, ЭлМир сам НЕ шьёт ничего.
 
вставлю свои 5 копеек:
был клиентом элмира всего один раз. покупал кофеварку (Кофеварка Philips Saeco Manual Poemia Focus Black (HD8423/09) - заказ И-00273265). все прошло более-менее хорошо: сделал в инете заказ-мне перезвонили ,подтвердили, сказали, что кофеварка будет в магазине, который я выбрал ближе к вечеру, т.к. ее будут перевозить из другой торговой точки. сошлись на том, что я сам подъеду в магазин где она сейчас находится и заберу сразу оттуда. приехал, проверили, забрал. проблем не было. только уже через неделю соскочила ручка капучинатора. проблемка небольшая и ехать из-за нее в СЦ не хочется. тем более, это был подарок жене на ДР, она любит кофе и не хочется оставаться на 3 недели без кофеварки. решил, что если будут проблемы глобальнее, тогда уже сразу и скажу про эту ручку.
в общем - поставил бы этому магазину по 5-тибальной системе оценки 4+.
 
а что писать или не писать? Вот я пива попил но пока писать не тянет. И причем тут налоговая?
 
Ну вот и мне пришлось написать в эту тему :(
До этого к магазину и СЦ претензий не было, к магазину нет и сейчас, а вот СЦ разочаровывает...

Сломалась мультиварка DEX DMC-60, выдает на экране ошибку и все тут. Все собрали, отвезли, единственное что - забыли положить измерительный стакан и лопатку с ложкой. Ну с кем не бывает, нам это указали в квитанции в комплектности, о необходимости подвезти никто ничего не сообщал.
Ее оформили, сказали что отправят в Киев и что ремонт будет до 3х недель (откуда берется третья неделя, якобы на "логистику" непонятно, в законе ничего такого нет и четко указан 14-дневный срок).
Ну да ладно, мы люди терпеливые, я сама проработала в сервисном центре 1,5 года и знаю всю эту кашу.
Звоним мы через 18 дней, нам говорят что пока не пришла из Киева, но во вторник-среду будет точный результат. Поскольку в эти вторник-среда как раз истекали обещанные 3 недели, решили подождать. Звоним во вторник, нам девушка отвечает что она одна, не справляется и говорит что перезвонит нам утром в среду. Ну что ж мы звери? Все понимаем, ждем. Утром никто не звонит, звоним в обед. Нам обещают уточнить ситуацию и перезвонить в течении получаса. Ждем еще 2 часа, звоним опять...
Информации никакой нет, единственное что известно, что она еще на ремонте в Киеве. Ни на один из вопросов:
- Какая причина поломки?
- Какая причина задержки ремонта?
- Когда ее отремонтируют?
мы не получаем вообще никакого ответа.
И тут нам вспоминают что у нас же нет мерного стаканчика и что якобы если бы он был то уже поменяли бы мультю. Я переспрашиваю, если мы подвезем полную комплектность, решится ли проблема, на что нам отвечают что МОЖЕТ быть будет замена.
Следует сказать что за 1,5 года работы в авторизированном СЦ я прекрасно знаю как происходит списание техники и что отсутствие мерного стаканчика уж точно не может стать причиной такого "мороза", уж извините за выражение. Да и если бы он был причиной, то почему нам до сих пор не позвонили и не попросили подвезти его за 3 (!!!) недели, если выяснилось что ремонт невозможен и будет списание?!?!?!

В общем в итоге нам сказали что уточнят ЧТО-ТО у поставщика и попросили перезвонить завтра после обеда. Терпение заканчивается, но так уж и быть, позвоним завтра.
Я конечно все понимаю, но то что нам не могут предоставить НИКАКОЙ информации по ремонту это уже возмущает. Прям каменный век какой-то!

Было бы интересно услышать комментарии этой ситуации от представителя ЭМ.
 
Останнє редагування:
Здравствуйте, ув. Unsilent. Приносим наши извинения за причиненные неудобства. Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, назовите, пожалуйста, номер гарантийного талона или сервисной квитанции.
 
Здравствуйте, ув. Unsilent. Приносим наши извинения за причиненные неудобства. Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, назовите, пожалуйста, номер гарантийного талона или сервисной квитанции.

11700
 
Спасибо. Сейчас с Вами свяжутся.
 
ЭМ, а в связи с чем доставка 35 грн стала? вне зависимости от суммы, или 13 000 грн, это считается мелочная покупка?
До этого была бесплатна.
 
Назад
Зверху Знизу