Gregory Haus я всё прекрасно понял. Cпасибо.
Никуда не девайтесь, ешьте то, что дают. Раз так цените себя и то, что зарабатываете.
Ничего утопичного не вижу - позицию АСЦ выяснил, позиция магазина фактически ясна. Проконсультируюсь с Обществом по защите ПП.
Магазин очень даже причём, судя по статье 6, но ему конечно милее статья 8.
vovoshka в каждом Вашем предложении сквозило -пишешь всякие глупости, а магазин невинный агнец, от которого ничего не зависит.
Магазин обязан и магазин предоставляет - может отличаться. Слово "заведомо" вносит в Ваши слова совершенно иной смысл - 100% качество. Естественно, такое нельзя гарантировать.
По статье 6 магазин просто обязан, без всяких заведомо, выполнить то, что положено - "товар надлежащего качества". Выяснилось не надлежащее качество не сейчас, а через час (а по закону вообще в течении 14 дней) и это тоже определяется как "товар не надлежащего качества", АСЦ сделает заключение о заводском браке. Брак был на момент продажи? - был.
Магазин даёт формальное право проверки, но есть множество потенциальных подводных камней, но это уже никого не интересует - АСЦ в помощь, видите ли. Только почему-то сами этот товар уже не возьмут обратно. Вот и возились бы с диагностикой, ремонтом, возвратом поставщику, производителю.
Никуда не девайтесь, ешьте то, что дают. Раз так цените себя и то, что зарабатываете.
Ничего утопичного не вижу - позицию АСЦ выяснил, позиция магазина фактически ясна. Проконсультируюсь с Обществом по защите ПП.
Магазин очень даже причём, судя по статье 6, но ему конечно милее статья 8.
vovoshka в каждом Вашем предложении сквозило -пишешь всякие глупости, а магазин невинный агнец, от которого ничего не зависит.
Магазин обязан и магазин предоставляет - может отличаться. Слово "заведомо" вносит в Ваши слова совершенно иной смысл - 100% качество. Естественно, такое нельзя гарантировать.
По статье 6 магазин просто обязан, без всяких заведомо, выполнить то, что положено - "товар надлежащего качества". Выяснилось не надлежащее качество не сейчас, а через час (а по закону вообще в течении 14 дней) и это тоже определяется как "товар не надлежащего качества", АСЦ сделает заключение о заводском браке. Брак был на момент продажи? - был.
Магазин даёт формальное право проверки, но есть множество потенциальных подводных камней, но это уже никого не интересует - АСЦ в помощь, видите ли. Только почему-то сами этот товар уже не возьмут обратно. Вот и возились бы с диагностикой, ремонтом, возвратом поставщику, производителю.
Останнє редагування:


