А кто решает есть дефект или нет? Например, при покупке наушников звук не устраивает. Покупатель считает, что это дефект производителя. Сколько их можно перепробовать?если, в процессе предпродажной проверки телефона выявлен дефект, то Вы вправе либо отказаться от покупки, либо приобрести другое изделие (такое-же либо аналогичное - не важно).
Или сколько можно перепробовать mp3-плееров из-за субъективного неприятия?
Вообще-то, при таком подходе (взаимного недоверия) не мешало бы с магазина изначально требовать справку из СЦ, что товар не имеет заводских дефектов. Правда, не ясно что делать, если такие дефекты обнаружатся уже после покупки.магазин предоставляет вам товар надлежащего качества, и меняет в случае обнаружения, что товар ненадлежащего качества. представитель четко огласил эту позицию.
но увы, дабы быть уверенным, что причина именно в "заводском браке" а не в намеренной или ненамеренной поломке пользователем, он справедливо считает что выявлять заводской брак покупатель должен в присутствии их представителя\видеонаблюдения.
и это правильно с моей, покупателя, точки зрения. ибо нечесных покупателей не меньше чем аналогичных продавцов. и каждый имеет право законно избегать обмана.
А сколько времени отводится на проверку? Может быть в некоторых случаях надо проверить как параметры меняются со временем или при изменении температуры, влажности. Позволят мне проверять товар полдня? Или пару суток?магазин вас обязан обеспечить? или вы хотите проверить? это разные вещи, от этого зависит кто будет выполнять действия.
если второе, то берете и (частично)экранируете сигнал.шапочкой из фольгинапример металлической сеткой (клетка для попугаев как пример).
иными словами хочешь проверить-ищешь пути и проверяешь. магазин говорит что не против.
в теме отписывался покупатель покупавший объектив на фотоаппарат. ему разрешили одеть его на фот и идти на улицу фотографировать.
а не хочешь искать себе решения надуманных проблем-извини. тут тебе уже сказали что не помогут с этим. в рамках закона. хочешь-подай в суд![]()

Да как же "заведомо исправный"? Что этот термин значит? Какую ответственность несёт магазин, если товар не оказался "заведомо исправным"?в данном случае магазин обязан предоставить заведомо исправный товар, и он предоставляет его утверждая об исправности. а вы можете проверить его, попробовав уличить магазин, поставщиков и производителя... но вы хотите обязать магазин проверять или обеспечивать ваши специфические проверки...
Да и проверить полноценно вряд ли дадут.
Я, например, купил в одном магазине (не элмир) телефон (реальная история) с FM-радио (не основная, но иногда не лишняя функция). Через время понял, что при радиоприёме невозможно получить чистый звук, как ни настраивай. Как бы я эту мелочь проверил в магазине, если из-за общего шума этот дефект не заметен? Кто мне обеспечит тишину? Я сам? Да и как понять, что в этом телефона надо проверять именно это? Ведь могут быть "битые пиксели" в матрице фотокамеры. Как я их проверю на месте? Это всё может занять очень много времени.
А как я проверю чайник или СВЧ-печь? Приготовить что-нибудь по рецепут, а затем сказать, что меня не устраивает вкус еды?

Кстати, если магазин "ничего не должен", может быть покупателю ещё свой генератор электроэнергии привозить?
Останнє редагування:
