zAlexandrz
Я узнавал позицию по этому вопросу у одного из АСЦ. Мне ответили - "мы чиним, вопрос брака решается магазином." Если магазину нужна какая-то официальная бумажка, думаю СЦ её напишет, диагностика бесплатна, не жалко, а вот примет ли её магазин...
Вопрос в другом, как Вы пишите -
Должен быть чёткий и ясный алгоритм - если так, то так. Из предыдущего общения с представителем магазина, я понял, что никто ничего обменивать/возвращать не собирается изначально, якобы не по закону (а статья 6 то есть, которую почему-то забыли или "забыли') и вдруг что, будут ждать скандала, чтобы потом написать - сообщите Ваш... мы разберёмся и тд.
Вот и интересуют ответы.
Увы, но идут попытки опровергнуть достаточно ясные вещи. ))мы зациклились ))
Я узнавал позицию по этому вопросу у одного из АСЦ. Мне ответили - "мы чиним, вопрос брака решается магазином." Если магазину нужна какая-то официальная бумажка, думаю СЦ её напишет, диагностика бесплатна, не жалко, а вот примет ли её магазин...
Вопрос в другом, как Вы пишите -
- а притом, что свои обязательства по закону не выполнил (см. статью 6)? - не выполнил. Значит, должен выполнить, будет это на основе бумажки из АСЦ или на какой-либо другой, например личной политики конкретного магазина (в нашем случае Эл.мира).При чем здесь магазин? Я не только об эл.мире говорю, это везде так.
Должен быть чёткий и ясный алгоритм - если так, то так. Из предыдущего общения с представителем магазина, я понял, что никто ничего обменивать/возвращать не собирается изначально, якобы не по закону (а статья 6 то есть, которую почему-то забыли или "забыли') и вдруг что, будут ждать скандала, чтобы потом написать - сообщите Ваш... мы разберёмся и тд.
Вот и интересуют ответы.

