Статус: Офлайн
Реєстрація: 07.05.2008
Повідом.: 14450
Реєстрація: 07.05.2008
Повідом.: 14450
Кроки, вы хоть одного человека которому эти возвраты нравятся, знаете?
это время, нервы, проезд, и разочарования в любом случае. человек покупает вещь, ему хочется ею насладиться, а тут ему облом + таскайся по сервисам доказывай что ты не верблюд...
ЭМ не дешевый инет магазин.
Мы говорим здесь не о том, нравятся или нет Эл.миру возвраты. Мы говорим о законности требования покупателя. Есть сомнения в его правоте. Когда покупатель говорит, что товар не подошел по цвету или размеру, то магазин обязан заменить такой товар на другой или же вернуть деньги. Когда же покупатель говорит, что он купил запчасть, поставил ее на изделие, ПОРАБОТАЛ некоторое время, увидел, что причина поломки изделия другая, запчасть ему нужна, и поэтому он требует вернуть деньги, такая мотивировка сомнительна. Предлагаю покупателю сходить-таки в ОЗПП и уточнить этот момент. Если правда на стороне покупателя, то ему помогут составить исковое заявление в суд. Но лично я склоняюсь к тому, что правда на стороне магазина. Покупателю следует самому продавать свою запчасть. Он ее смело может продавать как новую, никто ему этого не запрещает.