Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
doktor_7878 вы не зарядили планшет и понесли его по гарантии ?

Ржачно, согласен. Ну, не знал что USB выходы имеют разные токи. А планшет, ****, до последнего показывал зарядку.
Так ладно я чайник, никогда с такой диковиной не сталкивался, но продавец мог бы сразу проверить.

Если это так. то рекомендую удалить свои посты, чтоб далее не позорится ;)

Верите? Вообще не стыдно.



Я рад, что у Вас есть масса времени для "переливания из пустого в порожнее". У меня его нет. Более не могу уделить ни минуты на вопрос, который на текущий момент является уже закрытым.

P.S. Мы обращаем внимание на все замечания наших клиентов. И на текущий момент разрабатывается ряд мероприятий по устранению недостатков в работе нашей компании, на которые чаще всего обращают внимание клиенты.

Я вам предлагаю извинится за некорректное поведение ваших сотрудников перед всеми покупателями. Попросить не вникать в юридическую сторону вашего бизнеса и пообещать по человечески решать с покупателями все ваши косяки. А мы, как покупатели, поверим вам на слово и не задаем вопросы почему вы уклоняетесь от уплаты налогов.

Договорились?
 
Останнє редагування:
купил в Элмире веб-камеру. протупил, не стал на месте распечатывать коробку так как та была заклеена. при вскрытии вебка оказалась слегка поцарапана. подумал, фиг с ним, лишь бы работала. но и работать она отказалась. на следующей день в сервисе сообщили, что есть следы эксплуатации, серийник на камере не совпадает с коробкой. возврату не подлежит. оставил в сервисе. но камера срочно нужна. пошел покупать той же фирмы, но подешевле. на этот раз я прохаванный требую вскрыть коробку. ответ: а зачем, коробка заклеена, назад будет невозможно запечатать. рассказываю им свою историю. согласились. камера не поцарапана, работает, но серийники опять не совпадают. записали в гарантийку мне аж 3 серийника. теперь жду ответа с сервиса.
собственно вопрос, почему при продаже продавец не распечатывает товар в обязательном порядке, не проверяет его состояние, наличие видимого брака или повреждения и серийный номер при заполнении гарантийного листа? покупал в 2х магазинах, обслуживали разные продавцы
 
Останнє редагування:
Я вам предлагаю извинится за некорректное поведение ваших сотрудников перед всеми покупателями. Попросить не вникать в юридическую сторону вашего бизнеса и пообещать по человечески решать с покупателями все ваши косяки. А мы, как покупатели, поверим вам на слово и не задаем вопросы почему вы уклоняетесь от уплаты налогов.

Договорились?

сколько волка не корми - всеравно в лес смотрит

честно, меня товарищ доктор просто поражает до глубины души.

ну не прав ты был, вопрос решен, чего после боя шашкой махать?

Errare humanum est, все знают. но не все знают как полностью:
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Человеку свойственно ошибаться, но глупо упорствовать в своих ошибках.
именно для вас писано, мне кажется.
 
Попросить не вникать в юридическую сторону вашего бизнеса
а, собственно, как вы, обычный гражданин с улицы, собираетесь "вникать" в юридическую сторону какого бы ни было ООО/ЧП/СПДФЛ и т.п.?

пообещать по человечески решать с покупателями все ваши косяки
вообще-то решать надо по закону. А по-человечески, в рамках закона, это уже по желанию сторон, если договоритесь.

не задаем вопросы почему вы уклоняетесь от уплаты налогов
вы как та бабка у подъезда, которой соседи сверху через три этажа микроволновкой мозги изжарить хотят - упорны в своих бездоказательных убеждениях.
 
doktor_7878 вы не зарядили планшет и понесли его по гарантии ?

честно, у нас, например ДВА фильтра утыканы зарядками для того, чтобы заряжать сданные в брак разряженными клиентские планшеты.

что интересно, последнее время есть тенденция у клиентов: получать назад через пару дней заряженный планшет, и еще наезжать типа почему вы так долго его продержали, сколько можно, я буду жаловаться.

ну это кагбе если вызвать эвакуатор для ненаправленного автомобиля, и потом жаловаться в автосалон, типа почему я не мог ездить пока он стоял на стоянке. :D:D:D
 
сколько волка не корми - всеравно в лес смотрит

честно, меня товарищ доктор просто поражает до глубины души.

ну не прав ты был, вопрос решен, чего после боя шашкой махать?

Errare humanum est, все знают. но не все знают как полностью:
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
Человеку свойственно ошибаться, но глупо упорствовать в своих ошибках.
именно для вас писано, мне кажется.

А в чем я ошибся?



а, собственно, как вы, обычный гражданин с улицы, собираетесь "вникать" в юридическую сторону какого бы ни было ООО/ЧП/СПДФЛ и т.п.?


вообще-то решать надо по закону. А по-человечески, в рамках закона, это уже по желанию сторон, если договоритесь.


вы как та бабка у подъезда, которой соседи сверху через три этажа микроволновкой мозги изжарить хотят - упорны в своих бездоказательных убеждениях.

Как бы вам это в двух словах... я сам косультирую предприятия на пребмет создания фиктивной задолженности, фирм двойников, банкротству и т.д и т.п.
То что вам кажется сложным на самом деле проще простого, если конечно вы знаете процедуры.



честно, у нас, например ДВА фильтра утыканы зарядками для того, чтобы заряжать сданные в брак разряженными клиентские планшеты.

что интересно, последнее время есть тенденция у клиентов: получать назад через пару дней заряженный планшет, и еще наезжать типа почему вы так долго его продержали, сколько можно, я буду жаловаться.

ну это кагбе если вызвать эвакуатор для ненаправленного автомобиля, и потом жаловаться в автосалон, типа почему я не мог ездить пока он стоял на стоянке. :D:D:D

Вы заходите с другого бока.
Никаких не было бы вопросов, если бы:
1. Они сразу заполнили гарантию производителя.
2. Когда уже обратился в магазин они могли бы ее заполнить, но на Короленко просто закончились, надо было либо везти их с другого магазина, либо мне ехать туда. И я бы поехал, это пр. Правды, а потом поехал бы в сервис начало П. Шляха, но продавец, скажем так, проявил халатность и отправил меня в сервис без талона. А сервисе дедуля говорит - они что *****ы? Мне типа по фиг, но я не могу его принять без талона.
3. Зная эту беду с зарядкой, могли бы проверить сразу же в магазине.

Поэтому конечно, сначала из мухи вырос слрн, а теперь вы мне рассказываете, чем он мне мешает.
 
Останнє редагування:
Всем доброе утро! С пятницей Вас, Уважаемые!


1. Они сразу заполнили гарантию производителя.
2. Когда уже обратился в магазин они могли бы ее заполнить, но на Короленко просто закончились, надо было либо везти их с другого магазина, либо мне ехать туда. И я бы поехал, это пр. Правды, а потом поехал бы в сервис начало П. Шляха, но продавец, скажем так, проявил халатность и отправил меня в сервис без талона. А сервисе дедуля говорит - они что *****ы? Мне типа по фиг, но я не могу его принять без талона.
3. Зная эту беду с зарядкой, могли бы проверить сразу же в магазине.

Замечания более, чем справедливые и, безусловно, от лица компании я приношу Вам наши извинения за причиненные неудобства. Локально разбираться с каждым менеджером - пустая трата времени, поэтому, как я уже писал выше, сейчас в разработке находится ряд мероприятий, некоторые из которых направлены именно на улучшение ситуации по перечисленным Вами недочетам.

Попросить не вникать в юридическую сторону вашего бизнеса
Не считаю такую просьбу уместной. Клиент в праве сам решать, куда ему стоит вникать, а куда - нет. А дальше уже все зависит от его желаний и возможностей.


пообещать по человечески решать с покупателями все ваши косяки.
Я не даю обещаний. Но надеюсь, что в ближайшем будущем Вы сможете заметить результаты нашего труда над указанными (и не указанными) Вами (и не Вами) недостатками в нашей работе. Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше!
 
Специально для

Замечания более, чем справедливые и, безусловно, от лица компании я приношу Вам наши извинения за причиненные неудобства. Локально разбираться с каждым менеджером - пустая трата времени, поэтому, как я уже писал выше, сейчас в разработке находится ряд мероприятий, некоторые из которых направлены именно на улучшение ситуации по перечисленным Вами недочетам.
Вы признали, согласились, с замечаниями в ваш адрес . Мероприятия - это хорошо, поэтому накажите менеджера звонким рублем так сказать, иначе все извинения с вашей стороны до одного места.
 
Всем доброе утро! С пятницей Вас, Уважаемые!




Замечания более, чем справедливые и, безусловно, от лица компании я приношу Вам наши извинения за причиненные неудобства. Локально разбираться с каждым менеджером - пустая трата времени, поэтому, как я уже писал выше, сейчас в разработке находится ряд мероприятий, некоторые из которых направлены именно на улучшение ситуации по перечисленным Вами недочетам.


Не считаю такую просьбу уместной. Клиент в праве сам решать, куда ему стоит вникать, а куда - нет. А дальше уже все зависит от его желаний и возможностей.



Я не даю обещаний. Но надеюсь, что в ближайшем будущем Вы сможете заметить результаты нашего труда над указанными (и не указанными) Вами (и не Вами) недостатками в нашей работе. Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше!

Принято)

Если вы сразу не поняли, у меня нет цели лишь бы до кого-нибудь дое..ся. Я тоже занимался торговлей и знаю эту жизнь свсех сторон. Знаю какими бывают покупатели, но и наш бизнес я тоже не понимаю.
В нашей стране нае.ть клиента стало нормой и это не правильно.

Клиент всегда прав- это пустые слова. Достаточно просто нормального отношения, чтобы клиент возвращался сам и приводил знакомых.

Первый бук я покупал у вас еще 10 лет назад и конфликтовать с вами аообще не планировал.

Желаю удачи!
 
поменяли на новую

повезло. а меня так и оставили наедине с бракованным телефоном( Но тут не вина ЭМ, видимо, а СЦ, 2 раза его забрал в ремонт (руками ЭМ) за первые 2 месяца службы с поломкой, указал в актах разные причины. Второй была вообще окисление контактов.... Как мне пояснили позже - контакты окисляются, если телефон отсырел и за такое могут снять с гарантии.... У меня-то вот сухо... Так что отсырел он наравне с браком своим или по пути к покупателю, или же пока был в сервисе... Но доказать это невозможно. Тело глючит снова, но я уже от него устала, кинула - пусть валяется.
Вот так закончилась моя история с покупкой бракованного телефона и потерей 536 грн+кучи времени из своей жизни((((
Себе взяла новый телефон, но уже не в ЭМ (на удачу)
 
Re: Электронный мир. На претензии отвечает представитель магазина.

Вот так закончилась моя история с покупкой бракованного телефона и потерей 536 грн+кучи времени из своей жизни((((
Себе взяла новый телефон, но уже не в ЭМ (на удачу)

Попробуйте сдать телефон по гарантии в элмир. Они зарядкой чинят, может поможет...

А если серьезно, то надо было возврат оформлять
 
Попробуйте сдать телефон по гарантии в элмир. Они зарядкой чинят, может поможет...

А если серьезно, то надо было возврат оформлять

я им его сдавала 2 раза. тут в теме вся моя история с этим телефоном... я от него и от обстоятельств, связанных с ним, уже просто устала.... вот так вот покупать бракованный телефон Самсунг и не мочь его вернуть, потому как пишут в актах разные причины одной и той причинно-связанной проблемы с ним... еще и косвенно винят, что я его сама намочила, хотя такого быть даже не могло....

А если серьезно, то надо было возврат оформлять
они его не принимали, потому как когда я его сдавала первый раз, на нем было более 5, или 3, минут разговора ровно на две минуты. забрали в сервис, там он был 20 дней (это не превышение срока, потому как сдавала в СЭМ), потом спустя пару дней снова поехал к ним в сервис.... и не работает.... А что мне его сдавать снова, опять укажут причину в акте, которая будет отличаться от первых.... в общем, возврату брак в нашей стране не подлежит к сожалению...
233917 *- мой заказ, забрала вчера. Сегодня в 18:15 телефон завис и ничего не нажимается вообще. Ни я позвонить не могу, ни мне. Вызов мне идет, но трубка не отвечает. Уважаемый представитель магазина, прошу ответить мне в личку, на почту (запрос дан на сайте).... уже лет 5 берем всё в Элмире, прошу разобраться... Как бы неохота иметь мёртвый новый мертвый телефон((((
Спасибо за быструю реакцию... Вы как всегда на высоте
17 мая отнесла его вам с СЦ. дали бумажку взамен телефона.
Ваши операторы говорят, что он еще в сервисе, но уточнить, на какой стадии ремонт или экспертиза не могут мне. Подскажите, если я сама должна уточнять у сервиса автор., хотя сдала вам в СЦ, что с моим телефоном? или всё же это могут сделать ваши сотрудники? Напишите в личку или когда он будет готов, или когда по нему будет хоть какой-то внятный ответ плз. Спасибо.
Первый раз купила в ЭМ что-то, что ****яно работает и что не захотели забрать обратно... нужно видать было не говорить правду, а просто сообщить, что он мне не нравится внешне((((((((



а вышло так, что мой телефон неизвестно где....((((((((((((((((
Я реально его уже не хочу видеть 15 дней в сервисе и не известно, увижу ли я его вообще...

я вот и воспользовалась ВаШеЙ!, чтобы сервис типа лучше был. а телефон с 17 мая вообще непонятно где и не ясно, что с ним, подлежит он восстановлению или нет, на каком этапе его "починка" и когда будет результат. Отличное улучшение качества обслуживания((((

вот первый раз

если бы вам магазин говорил правду, вы бы вообще там ничего не купили.

Есть товары восстановленные, и продают их под видом новых.

Читал что фотики в Елмире часто БУ. И я сам на собственном опыте убедился потом(((

вот пользователь на это мне отписал, видимо правду

А от них там до сих пор нет ответа. Честно, все всегда брали в ЭМ, а это много. Больше вообще не хочется с ними связываться, тулят брак и не могут проконсультировать, когда же его исправят в СЦ и что там не так....


пломбу при мне порезали, но это, видимо, не говорит ни о чем((((

мой ему ответ

Забрала наконец телефон. Записи в гарантийном талоне нет о том, что он по гарантии перепрошит. На вопрос мой , Почему? Ответили, чтобы я ехала с СЦ и узнавала... Но сдавала я в СЦ от ЭМ, потому что такую услугу они предоставляют.
Теперь гарантии пришел конец, потому как тело перепрошито, а записи о том, что оно перепрошито по гарантии - нету.
Честно, я не понимаю, зачем предоставлять услугу, не выполнять ее полностью, да еще и херить этим оф. гарантию - не знаю.
Хотя бы предупредили, что так у них получается.
С таким свинским отношением к покупателю... Больше я не буду у них ничего покупать, потому как подобное наплевательство на клиента просто неприемлемо.
А то.. крупное берешь - все любезные... Мелкое за 536 грн берешь - всем на тебя побоку...
вот я его забрала первый раз

Теперь мой телефон сам собой отключается. По причине продажи брака мне снова нужно нести его в СЦ, Элмир сказал, что нужно добираться до Карла МАркса в СЦ, что к ним с ЭМСЦ не нужно приезжать. На Карла Марска у меня нет возможности ездить каждый раз, как телефон глючит, посему по причине продажи брака ЭМиром, выкину я свой телефон за 536 гривен.
Называйте меня как хотите, курицей, ТП и т.д. За всё это ЭМиру огромный поклон до земли.

вот вторая история с моим телефоном через пару дней....
После мне его вернули снова, в акте указали причину поломки - окисление контактов. Представитель мага пояснил, что такое бывает, если я с ним в бассейн хожу или мочу.... что вообще могут снять с гарантии, я им-то и попользоваться не успела.... (дом-метро-офис-улица), а тут такое вот.... А сервисникам доказать, что он намокал либо до продажи, либо по пути в сервис, либо в сервисе - невозможно....
Я с ним, телефоном, нанервничалась, наплакалась, когда он опять заглючил, и просто отложила, дабы не портить себе нервы дальше...((((((((((((( Вот так вот
 
Останнє редагування:
экспертиза в институте им. Бокариуса покажет КОГДА контакты окислились, вот только стоит она больше чем сам телефон в несколько раз. Составь с грамотным юристом заявление с требованием провести экспертизу в твоем присутствии и сдай его еще раз.
 
экспертиза в институте им. Бокариуса покажет КОГДА контакты окислились, вот только стоит она больше чем сам телефон в несколько раз. Составь с грамотным юристом заявление с требованием провести экспертизу в твоем присутствии и сдай его еще раз.

грамотный юрист, институт Бокариуса...
Тело-то дешевле, чем оба эти два действа((((.
В общем, ни Самсунг больше брать не буду, ни в ЭМ обращаться....

От такой хни никто не застрахован, хорошо, что я хоть попала на сравнительно небольшой сумме(((
 
Назад
Зверху Знизу