Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Re: Электронный мир. На претензии отвечает представитель магазина.

Под суперлампой царапину нашли? :-)

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
 
Здравствуйте. Конкретизируйте Ваш вопрос, пожалуйста. О каком планшете идет речь? В каком из наших магазинов, когда, в какое время и кем из менеджеров Вам был дан такой ответ?

В каком магазине не знаю звонил по телефону 057 с сайта интересовали 9"-ки от Куба и Аинола сказали гарантия только так как есть любая смена прошивки = снятие с гарантии. Потом ради интереса заходил в магазин на короленко посмотреть китайского софта не нащел тоесть получается там уже не совсем родные прошивки стоят тогда какие ограничения?
 
Брал товар и в плазе, и в алло, и в мобиллаке, теперь и в электронном мире. Обслуживание на уровне, 3 раза звонили уточнить и напомнить о дате поступления товара. Пока нормально все.
 
NzeVD4fadL8.jpg


цырк :)
 
В чём цИрк? Может стоит научиться доносить свои мысли внятно и грамотно?

подробнее: ЭлМир не может быть "салоном"? это магазин электронной и бытовой техники.

представте как бы смешно звучало: салон COMFY
 
подробнее: ЭлМир не может быть "салоном"? это магазин электронной и бытовой техники.

представте как бы смешно звучало: салон COMFY

Салон керамической плитки.... не слышал?

Салон — магазин с одним торговым залом.
 
:рл:

ну ладно, можете что угодно чем угодно называть.

у нас даже в магазинах не продавцы а менеджеры

Салон — магазин с одним торговым залом. Кулиничи тоже салон? :confused::іржач:

пойду ка я по салонам пройдусь)))))
 
Сегодня взял ноутбук DELL (насторожило, что распакованный) Заказ И-00241323 - битый пиксель!
Какого хрена тулить возвратный товар??????????
Это уже не первый раз.
 
Сегодня взял ноутбук DELL (насторожило, что распакованный) Заказ И-00241323 - битый пиксель!
Какого хрена тулить возвратный товар??????????
Это уже не первый раз.

вот например политика DELL по пикселям в мониторах и ноутбуках:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


1 яркий сабпиксель (постоянно включенный) это гарантийный случай только для премиум-сегмента.

если у Вас бук именно такой - можете обратиться в АСЦ DELL и вам должны будут заменить матрицу а новую.

если не премиум - ждите пока появится еще 2, либо 6 темных.
как-то так.
 
в последнее время мало беру девайсов в эльмире, так как цены он немного завышают и гарантии часто маленькие, те же видухи все по 18 мес, когда время приходит аппгрейдить карту, то гарантии какраз уже нет, и продаешь ее уже как без гарантии. хотя те же асусы (видухи) в других магазинах по 36 мес
с сервисом за все время сталкивался 3 раза, 1 видуха сдохла( память воткнула, полосы пошли), поменяли на полность новую, и с новой гарантией, что обрадовало
через год примерно было другое видло, сгорел по кабелю hdmi вход и соответствено спалил проц карты,в сервисе сказали до свидания, это случай спорный, и под гарантию вроде не канает,
еще одну железку меняли без проблем (дружбана винт)
контора впринцыпе неплохая, но были и разочарования
 
через год примерно было другое видло, сгорел по кабелю hdmi вход и соответствено спалил проц карты,в сервисе сказали до свидания, это случай спорный, и под гарантию вроде не канает,

Это как-то визуально было видно? Просто ради интереса...
 
У меня тоже вопрос по поводу гарантии. Покупал недавно роутер Asus RT-N66U
Гарантия 12мес. Хотя на упаковке написано гарантия 3 года. Из-за чего такой большой разбег в гарантии?
 
Назад
Зверху Знизу