Статус: Офлайн
Реєстрація: 08.03.2006
Повідом.: 22204
Реєстрація: 08.03.2006
Повідом.: 22204
но АСЦ отморозилсяопределяет АСЦ
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
но АСЦ отморозилсяопределяет АСЦ
Вопрос был решен за 30 мин в магазине и сервисе.
. А у кого там нет знакомых, что делать?но АСЦ отморозился
Не захотели проверят, почти наверняка знали, что ноут с бочиной. Горбатая отмазка про мороз на улице. Сколько он там был на улице? 5 минут, и 15 минут в багажнике машины? Вряд ли, они хранят ноуты на складе с минусовой температурой.
у Асуса 5 АСЦ в Харькове
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
звонить в другие, объяснять ситуацию и рассказывать что требуется.
если Авлантек тупит, то это не значит, что будут тупить и все остальные

а если этот брак не заводской? То незаконны, видимо, так?
покупатель не удосужился даже внешне осмотреть товарПокупатель должен был настоять на проверке. ИМХО.
. Кто ему виноват?покупатель не удосужился даже внешне осмотреть товар. Кто ему виноват?

а это кто и когда сказал и начал утверждать?покупатель не удосужился даже внешне осмотреть товар. Кто ему виноват?
а если не заводской, то АСЦ будет принимать решение о том гарантийный это случай или нет, подлежит ли ремонту этот ноут или нет.
тебе так хочется представить себя *****ом?
а открыть нельзя?Вчера привезли мне ноутбук ASUS с доставкой на дом, заказанный в Элмире. На просьбу о проверке его, хотя бы экрана, представитель Элмира отказался, сославшись на то, что включать его с мороза можно лишь через 2 часа, но в магазине его якобы перед этим проверяли, с ним всё ок. Несколькими часами позже (уже поздним вечером, когда я решил поставить на него операционную систему) я включил ноутбук и сразу же обнаружил заводской брак - на треть экрана справа - цветные разводы и ореолы, чётко по прямой вертикальной линии.
.
читай ниже. И ты тоже тормози, внимательный ты наш.а это кто и когда сказал и начал утверждать?
Систему загружал с загрузочной флешки (пока ее создавал, ноут стоял вообще запакованный) и я о ее установке писал еще в самом начале на форуме ЭлМира (читайте внимательно, мистер Шериф!)...
покупателю просто не повезло.ну конечно в данном конкретном случае виноват во всем покупатель![]()
И Вы думаете, что этот головняк с клиентом стоит 500 баксов уплаченных за ноут?

Покупатель должен был настоять на проверке. ИМХО.
А представь такую ситуацию, включают ноут, а там полосы, курьер ему и говорит:"Я ж тебе говорил, что с мороза. Забирай теперь, сам настоял на проверке" 
Забирай теперь, сам настоял на проверке"![]()
дело в том, что домой технику привозят курьеры, а не продавцы. именно так элмир аргументирует отказ проверить девайс на дому.Продавец должен был дать проверить.
А ты ему "Забирай ему и проваливай". Или принцип фокстрота "сначала плати, потом проверяй"?
дело в том, что домой технику привозят курьеры, а не продавцы. именно так элмир аргументирует отказ проверить девайс на дому.

С таким поведением как вы сами описываете, и о Вас пишут, я бы тоже Вас послал. Надо быть скромнее и люди к Вам потянуться. Ребят из ЭлМира знаю лет 10. На встречу идут всегда, если ведешь себя адекватно. А если начинать быковать, то предлагают разбираться по закону, а по закону Вы не хотите. То что ноут не проверен, это только Ваша вина. А теперь Вы пытаетесь доказать свое при явных физических повреждениях. Если мороз и нельзя включать ноут и Вам не дали проверить, надо было отказаться и оторвать одно место от дивана и поехать в магазин и проверить на месте. Теперь наездите 10-ти кратно. Вас как покупателя понять можно, но если хотели решить вопрос надо было решать его спокойно, без быкования и фраз "я пойду в "Защиту потребителей", "В суд" и т.д. Теперь решайте по закону. Если магазин не пойдет Вам на встречу, а с той гадостью, которую Вы о нем и о ребятах там работающих пишете, ждет Вас ремонт. Удачи.
П.с. я не сотрудник магазина и не являюсь лицом приблеженным к нему.
ага, пропустил. но что он под этим имел ввиду-хз.читай ниже. И ты тоже тормози, внимательный ты наш.

ага, пропустил. но что он под этим имел ввиду-хз.
ибо он также утверждал что ноут был залапан и сотрудники элмира им пользовались больше него. запечатанным.
то есть и слова покупателя поделить на два не мешает...
подождём комментария шерифа![]()
Да уж, ситуация интересная.
ИМХО клиент виноват только в том, что не проверил по факту получения товар, все ж не пакетик орешков покупал. Потому сейчас доказывать изначальное состояние крайне сложно. Понятно, что курьер пролечил о том, что ноут проверялся и рабочий. Не факт, что его везли на машине, может быть и метро, где его могли и ронять и коленкой в давке приложить.
А элмиру, лучше не позориться, а заменить человеку на новый. Репутация такая штука...ее беречь надо.