Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Не захотели проверят, почти наверняка знали, что ноут с бочиной. Горбатая отмазка про мороз на улице. Сколько он там был на улице? 5 минут, и 15 минут в багажнике машины? Вряд ли, они хранят ноуты на складе с минусовой температурой.

Вопрос был решен за 30 мин в магазине и сервисе.

Ясен хер, если у тебя там знакомые :). А у кого там нет знакомых, что делать?
 
но АСЦ отморозился

у Асуса 5 АСЦ в Харькове
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

звонить в другие, объяснять ситуацию и рассказывать что требуется.
если Авлантек тупит, то это не значит, что будут тупить и все остальные
 
Не захотели проверят, почти наверняка знали, что ноут с бочиной. Горбатая отмазка про мороз на улице. Сколько он там был на улице? 5 минут, и 15 минут в багажнике машины? Вряд ли, они хранят ноуты на складе с минусовой температурой.

И Вы думаете, что этот головняк с клиентом стоит 500 баксов уплаченных за ноут?
Покупатель должен был настоять на проверке. ИМХО.

у Асуса 5 АСЦ в Харькове
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

звонить в другие, объяснять ситуацию и рассказывать что требуется.
если Авлантек тупит, то это не значит, что будут тупить и все остальные

Опередил :)
Хотел как раз написать про другие сервисные центры.
 
а если этот брак не заводской? То незаконны, видимо, так?

а если не заводской, то АСЦ будет принимать решение о том гарантийный это случай или нет, подлежит ли ремонту этот ноут или нет.
тебе так хочется представить себя *****ом?
 
а если не заводской, то АСЦ будет принимать решение о том гарантийный это случай или нет, подлежит ли ремонту этот ноут или нет.
тебе так хочется представить себя *****ом?

каким *****ом? Притормози.
Мне хочется, что бы это допёрло до "жертвы"



Вчера привезли мне ноутбук ASUS с доставкой на дом, заказанный в Элмире. На просьбу о проверке его, хотя бы экрана, представитель Элмира отказался, сославшись на то, что включать его с мороза можно лишь через 2 часа, но в магазине его якобы перед этим проверяли, с ним всё ок. Несколькими часами позже (уже поздним вечером, когда я решил поставить на него операционную систему) я включил ноутбук и сразу же обнаружил заводской брак - на треть экрана справа - цветные разводы и ореолы, чётко по прямой вертикальной линии.


.
а открыть нельзя?

а это кто и когда сказал и начал утверждать?
читай ниже. И ты тоже тормози, внимательный ты наш.
Систему загружал с загрузочной флешки (пока ее создавал, ноут стоял вообще запакованный) и я о ее установке писал еще в самом начале на форуме ЭлМира (читайте внимательно, мистер Шериф!)...

ну конечно в данном конкретном случае виноват во всем покупатель :рл:
покупателю просто не повезло.
 
Останнє редагування:
И Вы думаете, что этот головняк с клиентом стоит 500 баксов уплаченных за ноут?

Если, я думаю, что не стоит, маг вернет ему бабки, или даст новый ноут? ;)

Покупатель должен был настоять на проверке. ИМХО.

Продавец должен был дать проверить. ;) А представь такую ситуацию, включают ноут, а там полосы, курьер ему и говорит:"Я ж тебе говорил, что с мороза. Забирай теперь, сам настоял на проверке" :D
 
А ты ему "Забирай ему и проваливай". Или принцип фокстрота "сначала плати, потом проверяй"?

Я бы его послал сразу, как только услышал про мороз. Но если Javaharlal схавал про мороз, то скорее всего повелся бы и на это.

дело в том, что домой технику привозят курьеры, а не продавцы. именно так элмир аргументирует отказ проверить девайс на дому.

А курьер никакой отвественности не несет. Вот так в морозную зиму и расходится бракованная комлектуха и ноуты :D
 
С таким поведением как вы сами описываете, и о Вас пишут, я бы тоже Вас послал. Надо быть скромнее и люди к Вам потянуться. Ребят из ЭлМира знаю лет 10. На встречу идут всегда, если ведешь себя адекватно. А если начинать быковать, то предлагают разбираться по закону, а по закону Вы не хотите. То что ноут не проверен, это только Ваша вина. А теперь Вы пытаетесь доказать свое при явных физических повреждениях. Если мороз и нельзя включать ноут и Вам не дали проверить, надо было отказаться и оторвать одно место от дивана и поехать в магазин и проверить на месте. Теперь наездите 10-ти кратно. Вас как покупателя понять можно, но если хотели решить вопрос надо было решать его спокойно, без быкования и фраз "я пойду в "Защиту потребителей", "В суд" и т.д. Теперь решайте по закону. Если магазин не пойдет Вам на встречу, а с той гадостью, которую Вы о нем и о ребятах там работающих пишете, ждет Вас ремонт. Удачи.
П.с. я не сотрудник магазина и не являюсь лицом приблеженным к нему.


Я знаю эту контору всего 4 дня (раньше пару раз брал что-то по мелочам типа флешек, всегда стоял в огромных очередях, иногда по морозу на улице) и уже успел убедиться в том, насколько она гнилая. Знал бы раньше о таком беспределе, никогда бы в жизни ничего у них не заказывал.

Надо быть скромнее? Куда ж еще скромнее - читайте мой первый пост! Я не собирался никому писать и тем тут создавать, пока после моего обращения по телефону, после обнаружения дефекта, меня не послали сотрудники ЭлМира! Никакой речи про их сервисный центр на Чичибабина и не шло! Идите куда хотите (в сервисный центр в гарантийке и ремонтируйте), магазин тут ни при чём! Что я не настоял на проверке моя вина? А то, что я настаивал на проверке и мне отказал сотрудник ЭлМира - вы в курсе? Единственная моя ошибка, что я не послал его сразу, после его отказа. Наверно, потом мне бы звонил сотрудник компании и вежливым голосом бы спрашивал, почему же я отказался от покупки в таком прекрасном магазине? Повторюсь, если проверка при доставке невозможна и ее не в состоянии обеспечить должным образом сотрудники, уберите такой пункт из сервиса компании и напишите большими буквами - проверка на работоспособность товара - только в магазине! И проблемы отпадут навсегда!

И выбирайте выражения. Быкует тот, кто говорит - "я с вас улыбаюсь, нового ноута вам не видать" (это сотрудник Элмира так общался со мной ,если вы не в курсе). За такое надо не быковать, а в табло давать.
 
читай ниже. И ты тоже тормози, внимательный ты наш.
ага, пропустил. но что он под этим имел ввиду-хз.
ибо он также утверждал что ноут был залапан и сотрудники элмира им пользовались больше него. запечатанным.
то есть и слова покупателя поделить на два не мешает...
подождём комментария шерифа :)
 
ага, пропустил. но что он под этим имел ввиду-хз.
ибо он также утверждал что ноут был залапан и сотрудники элмира им пользовались больше него. запечатанным.
то есть и слова покупателя поделить на два не мешает...
подождём комментария шерифа :)

что-то я не понял Вашего хода мысли. Ноут НЕбыл запечатанным (например, как акустика, которую я заказывал в другом месте, где на всех глянцевых поверхностях была наклеена защитная пленка, а сверху вакуумная упаковка). Он был вскрыт, с голубиным пометом на картонной упаковке. Сам ноут лежал в открытом тканевом пакете. Я попросил его проверить на работоспособность. Человек отказался (через 2 часа после мороза, сказал можно - я уже писал это). Я говорю - тогда хотя бы внешне давайте проверим. Увидев отпечатки пальцев на мониторе я сказал - а что это, он что б/у? На что курьер ответил, нет-нет, мы б/у не продаем, просто ноут тестировали перед доставкой, с ним всё ок. Вот такая история. Всё это было при свидетелях. А верить или нет - ваше право. Наверно, кому -то очень хочется, чтобы оказалось, что ноут при мне проверили, а я его потом сломал. Но это ,увы, не так.
 
2 часа с мороза... А почему не 5 часов? При том, что ноут курьер вез в машине, а на улице не ниже -10. Можно было сразу включать для проверки, ничего бы с ним не случилось.
Не знаю, курьер или *****, или знал, что везет брак.
 
Ну и что, что с мороза. Включили до передачи денег - пошел дым - унесите его туда где взяли, заработал - вот вам денег...
А так, прошло увы время. А самая качественная лаборатория по заключению - это Бокариус.
 
Да уж, ситуация интересная.
ИМХО клиент виноват только в том, что не проверил по факту получения товар, все ж не пакетик орешков покупал. Потому сейчас доказывать изначальное состояние крайне сложно. Понятно, что курьер пролечил о том, что ноут проверялся и рабочий. Не факт, что его везли на машине, может быть и метро, где его могли и ронять и коленкой в давке приложить.

А элмиру, лучше не позориться, а заменить человеку на новый. Репутация такая штука...ее беречь надо.
 
Да уж, ситуация интересная.
ИМХО клиент виноват только в том, что не проверил по факту получения товар, все ж не пакетик орешков покупал. Потому сейчас доказывать изначальное состояние крайне сложно. Понятно, что курьер пролечил о том, что ноут проверялся и рабочий. Не факт, что его везли на машине, может быть и метро, где его могли и ронять и коленкой в давке приложить.

А элмиру, лучше не позориться, а заменить человеку на новый. Репутация такая штука...ее беречь надо.

Кстати, мне так и не сообщили деталей. Когда в магазине ЭлМира речь зашла про то, что курьер отказался проверять ноут при доставке, у меня спросили, как его имя и на какой машине он был. Я затруднился ответить. После этого менеджер удалился минут на 20. Вернувшись, сообщил ,что всё выяснили и с курьером проведена беседа. После чего, предложил обратиться непосредственно к начальнику сервиса ЭлМира Андрею Самыгину для диагностики и обмена, мол он меня ожидает. Дальше вы уже знаете - в сервисе ЭлМира мне заявили, что Андрея нет на месте и не будет, поговорить мне с ним по телефону не разрешили, вели себя по-хамски и тд. Так что, что же за беседа была проведена с курьером и куда исчез Андрей я так и не узнал.
 
Назад
Зверху Знизу