Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
бред сумашедшего.
1. автомат установки не может погнуть текстолит от низкой температуры. он не протыкает недорасплавленый припой. он его наносит пастой, а потом оплавляет. либо для неповерхностного монтажа пайка волной припоя (несильной, погнуть не может :) )
2. товар вы "приняли"? как,если не дали осмотреть? если несогласны с условиями гарантии можете ей не пользоваться и не подписывать. но при попытке отдать технику по возврату или в гарантийный ремонт, будьте готовы что принимающий теперь у вас технику будет не столь беспечным и осмотрит её. все механические повреждения теперь ваша ответственность.
зы. повреждения в районе разъемов СОМ и прочих говорят о криворукости установщика, не попавшего в вырезы корпуса.

Не хочу разводить полимику как на заводах клепают эти мат. платы, имелось ввиду конечно же не поверхностный монтаж, я сильно сомневаюсь что к этому привлечены какие-то установщики и там хоть что-то делается вручную, ну да не в этом суть. Мне просто интересно каким интересно образом можно самому вручную выгнуть мат. плату да ещё чтоб она не треснула. И получается раз для ЧП, то гарантия не действует???
 
На самом деле дефект слабо выраженный, я даже не с первого раза увидел, есть вогнутость на мат. плате в раёне разъёмов, которые припаиваются - сом usb и др. (видимо при пайке температура низкая была и аппарат продавил тексталит, с другой стороны соответственно выгнулось в другую сторону). Проблема в том что она работает через раз как мне показал спец СЦ. Отходит контакт ВИДИМО на южном мосту. т.е поверхностный монтаж гдето нарушен в результате деформации текстолита. Ещё раз повторяю визуально это трудно увидеть, если б запустилась подумал что так и должно быть..

Чего тогда песни пел про уехавшего водителя?
 
Чего тогда песни пел про уехавшего водителя?

Читайте внимательно первоисточник, я же написал водитель приехал выгрузил всё, в приходке расписались что товар приняли, а в гарантии нет- т.к товар не проверялся и не осматривался!!!
 
Читайте внимательно первоисточник, я же написал водитель приехал выгрузил всё, в приходке расписались что товар приняли, а в гарантии нет- т.к товар не проверялся и не осматривался!!! Дефект мне указали уже в СЦ

Ты *****? В гарантии ты расписываешься не в том, что товар "проверялся и осматривался", а в том, что ты с условиями гарантии ознакомлен. А вот в "приходке" ты как раз расписываешься в том, что товар принят, претензий нет.

В гарантийке ты по большому счету т.к. ЧПшник вообще расписываться не должен.
 
Накой тогда вообще гарантийка, и какие тогда законы действуют для ЧП ???
 
Ты *****? В гарантии ты расписываешься не в том, что товар "проверялся и осматривался", а в том, что ты с условиями гарантии ознакомлен. А вот в "приходке" ты как раз расписываешься в том, что товар принят, претензий нет.

В гарантийке ты по большому счету т.к. ЧПшник вообще расписываться не должен.

правильно. надо было тогда накладную не подписывать, если бы ты заметил конечно бока на плате при курьере...
 
урааа. вчетвером смогли донести таки толику здравости до разума....
 
а зачем нужен товар, если в нем при первичном осмотре обнаружен брак?

весь товар;) Не одну позицию, а весь.

а вообще - осматривать сразу же надо. Не тянуть кота за ногу, а глазами посмотреть, на зуб попробовать... И проблем меньше будет.
 
весь товар;) Не одну позицию, а весь.

если одна позиция бракована и клиент отказывается брать именно ее, то нужно переоформлять документы. т.к. в полевых условиях это невозможно, то тут либо все брать, либо ничего, и курьер уезжает со всем добром.
 
да говорю же визуально хрен увидиш, если - б запустилась подумал что так и должно быть
 
Останнє редагування:
Сколько с элмиром работал, никогда таких проблем не было, ****огичная ситуация полтора года назад была, поменяли в тот же день. Правда оплата не всегда по безналу была. Теперь получается раз по безналу платили, то прав никаких не имеем, т.к Гарантия на нас(ЧП) не распространяется и доказывать свои права только через суд и ждите товар до посинения, если вообще окажется что гарантия. Мдааа перспектива радужная, если не разрешится конфликт, буду менять поставщика, нафиг надо такие нервотрёпки...
 
Останнє редагування:
Мне задержали фотик на 5 дней. думал что уже забыли про меня
 
Мне задержали фотик на 5 дней. думал что уже забыли про меня
это один из очень немногих магазинов, которые работая под заказ не "забывают" про заказы и клиентов. могут позже чуть привезти, если у поставщиков нет. но перезвонят и уточнят что товар задерживается, а потом что приехал.
 
это один из очень немногих магазинов, которые работая под заказ не "забывают" про заказы и клиентов. могут позже чуть привезти, если у поставщиков нет. но перезвонят и уточнят что товар задерживается, а потом что приехал.

То что вы сотрудник магазина, это уже поняли...



Здравствуйте, уважаемый К17. Спасибо за Ваш отзыв, он для нас очень важен. Ситуация, действительно, не приятная, как для Вас, так, поверьте и для нас. Но мы делаем все, что возможно в данной ситуации. Хотелось бы уточнить некоторые детали. Отгрузка товара была произведена 11.06, материнскую плату с механическим повреждением в СЦ Вы принесли 17.06. Мы постоянно стараемся идти людям на встречу, но жаловаться на "механику" спустя неделю после приобретения товара, согласитесь, не совсем уместно.

"Куча" запчастей представляет собой набор комплектующих для системного блока из 8-ми позиций. Уже неоднократно поднимались вопросы по скользким ситуациям с самостоятельной сборкой, т.к. наилучший способ получить рабочую машину - заказать сборку у нас, которая, кстати, бесплатна. Это удобно, надежно, зачастую, экономит массу времени и, возможно, (как в Вашем случае) нервов.

Ну и, напоследок. Закон о защите прав потребителей регулирует взаимоотношения между клиентом - частным лицом и продавцом - юр. лицом. В Вашем случае покупатель - юр. лицо, поэтому, в Общество по защите прав потребителей Вам идти нет смысла.

Рекомендую Вам все-таки набраться терпения, искренне надеюсь, что мы сможем разрешить эту ситуацию в Вашу пользу. Но на это потребуется еще некоторое количество времени. Заранее благодарю за понимание и терпение.
Пару дней наконец получил товар на руки, что с ним было мне отказались сказать. В сервисе мне вынесли плату с их процом и памятью, запустили, всё норм. Поставили мою память, запустили - норм. К сожалению я торопился и не настоял поставить свой проц. По пришествии на работу поставил и тот-же самый дефект что и был - плата не стартовала. У меня проц i5 3450. СЦ тестили на Celerone. Вобщем получается что продержали 4 недели и ничего не сделали. Но стал вопрос о причине тогда почему на одном запустилось на другом нет. 15 мин пошарился в инете, оказалось для моего проца нужна была новая прошивка Bios. Прошили - всё запустилось и работает. В СЦ я приходил со своим процом когда сдавал. ОГРОМНЫЙ минус некомпетентности работника СЦ как оказалось проблема была в прошивке, а мне тут уже заявляли что есть физические повреждения и я мол её повредил. А то что есть небольшой перекос по текстолиту, так это похоже в пределах нормы. Вобщем 3 день тестов OCCT И игрушек, всё бегает после перепрошивки Bios и никаких проблем. Зато теперь урок будет во первых, если брать в эл. мире, то в сборе и по налу как на физ лицо, иначе получается механизмов давления на СЦ, если товар держат больше 2 недель нет...
 
Останнє редагування:
Здравствуйте, уважаемый К17. Безусловно, хорошо, что Вы пытаетесь ****изировать ситуацию и делать выводы, но большинство из них в корне неверны.

1) Vovoshka не наш сотрудник, а наш постоянный клиент.
2) Если бы проблема была в БИОСе, то вы бы получили свою материнскую плату назад с перепрошитым БИОСом максимум на следующий день. Наш СЦ всегда отличался тем, что тестировал оборудование, как до отправки поставщику (Подтверждение неисправности), так и после прихода от поставщика (Подтверждение отсутствия неисправности). Это наилучший способ избежать лишних манипуляций и свести недовольство, как клиентов, так и поставщиков к минимуму. Единственное, с чем могу согласиться, так это с выводом, что лучше заказывать нашу сборку, но эту аксиому мы и так пытаемся донести до масс на протяжении всего существования нашей компании. В любом случае, я искренне рад, что у Вас теперь все работает. Всех Вам благ и хороших выходных!
 
это один из очень немногих магазинов, которые работая под заказ не "забывают" про заказы и клиентов. могут позже чуть привезти, если у поставщиков нет. но перезвонят и уточнят что товар задерживается, а потом что приехал.
это ложь:)
 
Назад
Зверху Знизу